Всем привет. Неделю езжу с новой рейкой, а рассказать да написать времени всё нет)
Приобретена была контрактная рейка с Японии, пробег не знаю, но по состоянию видно, что небольшой)) Ранее я забрал неисправную рейку у netbuka от его Subaru Legacy 2.0 R 2003 года, откуда-то текла, выяснять не стали, просто ее восстановили. Шлифанули шток, заменили все уплотнители и втулки, провели полный ребилд.
Но, к великому сожалению, эта рейка не подошла мне(( Вернее сказать, поставить можно, но с заменой карданчика и понадобятся более длинные болты, я не стал экспериментировать и тупо заказал с распила рейку на свой кузов. Так что, кому нужна рейка для Subaru Legacy/Outback BP/BL 2003 правый руль! обращайтесь, обсудим. Номер 34110-AG001 Тяги с наконечниками новые CTR могу в нагрузку отдать.
Далее снятие и установка.
Огромное спасибо брату за помощь. Работать нужно вдвоем.
Для начала поднимаем и фиксируем автомобиль, чтоб было всё норм)
Снял диск и открутил защитный кожух.
Заранее брызгаем WDшечкой по всем откручиваемым соединениям
Откручивается всё, на удивление, без проблем. Относительно небольшое усилие, щелчок и гайка/болт откручиваются.
Переворачиваем гайку на наконечнике, накручиваем немного и лупим маленьким молотком по гайке. Наконечник так же после щелчка "отстегивается" от кулака
Бытует мнение, что немногие владельцы иномарок утруждают себя ремонтом сложнее замены колеса или воздушного фильтра двигателя. Для тех же владельцев Субару Легаси, которых замена рулевой рейки своими руками не пугает, но опыта все же не хватает, это видео будет полезным.
Сначала следует убрать жидкость с бачка гидроусилителя руля. Затем вывесить авто и снять передние колеса. После этого нужно освободить рулевые наконечники, сняв шплинты и открутив гайки. Далее надо залезть под авто и открутить защитную крышку, которая крепится 4-мя болтами.
Далее как происходит снятие рулевой рейки на Субару Легаси покажет это видео с инструкциями. Установка в обратном порядке.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Заменить рулевую рейку на автомобиле задача не из самых сложных, но существуют мифы из-за которых владельцы боятся выполнять работу самостоятельно.
Если вы сомневаетесь из-за отсутствия опыта работы, тогда видео вам будет очень полезным.
В начале нам нужно выкачать жидкость из бака гидроуселителя руля. Теперь нам нужно поддомкратить автомобиль и передние колеса демонтировать.
Рулевые наконечники освободите, после снимите шплинты и выкрутите гайки крепления. Подлезьте под автомобиль, а там найдите крышку защитную, снимите её перед этим выкрутите 4 болта крепления.
Более подробно о процессе замены узнаете из видео.
Известно, что автором проекта стала компания INKAS. Их специализация – выпуск бронированных транспортных средств. О том, кто стал заказчиком необычного экземпляра – не сообщается. Но представители компании сказали, что это достаточно богатый пожилой человек. По его словам, туалет автомобилю нужен для того, чтобы «куда-нибудь не выходить в дороге».
В компании рассказали, что с пониманием относятся к любым прихотям своих клиентов. На совести автолюбителя остаётся дизайн транспортного средства и его оснащение. Одинаковые модели не выпускаются для того, чтобы никто не мог понять, что транспорт бронированный.
Технические характеристики автомобиля неизвестны. Озвучили в компании только вес – 4 тонны.
Другой информации о клиенте и о том, каким будет транспортное средство, пока что нет.
В России назвали марки машин, которые практически не теряют своей стоимости при повторной продаже.
Российская аналитическая компания провела исследование автомобильного рынка, что позволило узнать о марках машин, которые сохраняют свою цену при перепродаже. Благодаря исследованию удалось узнать о том, что максимальный порог цен сохраняют корейские автомобили, возрастом до трёх лет.
В лидирующей тройке самых ликвидных машин азиатского производства отмечены: Hyundai Solaris, KIA Soul и Mazda CX-5, чьи показатели сохранения цен составили 90%, 88% и 87% соответственно.
Далее были отмечены KIA Rio и Hyundai Creta, которые сохраняют до 86% своей рыночной стоимости при перепродаже на российском авторынке. Стоит отметить, что машины премиального сегмента более подвержены снижению ликвидности. К примеру, Volvo V40 можно будет продать за 88% от прежней стоимости, а Lexus RX или Audi TT за 81%.
Представленные в статье данные были получены благодаря анализу более 87 моделей обычных машин, которые доступны на российском автомобильном рынке и 76 транспортных средств премиального сегмента.
Большая часть владельцев автомобилей, приобретая зимнюю или летнюю резину, совершенно не думают о том, что ее обязательно следует обкатывать.
Но профессионалы в этой области настойчиво уверяют, что данная процедура является желательной для проведения. По причине особой технологии производства, без проведения требуемой подготовки, сложно рассчитывать на реализацию идеальных параметров. Так стоит ли выполнять обкатку только что приобретенной резины, и каким образом это стоит делать при необходимости?
Несколько слов о технологии производства. Для того, чтобы изготовить шины, применяется разогретая до требуемой температуры обычная смесь каучука, заливаемая в специально сделанные емкости-формы особой конструкции. Внутреннюю поверхность таких изделий делают абсолютно гладкой. Чтобы без лишних затруднений быстро извлечь готовое изделие, поверхность формы необходимо смазывать особым составом. Особенностью этой технологии становится ее универсальность, то есть, на этом этапе между зимней и летней резиной различий практически нет.
После извлечения изделия из специальной формы, ее внешняя поверхность является совершенно гладкой, с еще не нарезанным протектором. Кроме того, на изделиях может оставаться смазка с завода, которая делает намного хуже характеристики самой резины.
Есть ли смысл в обкатке резины? По словам производителей, делать это следует обязательно. Если этого не сделать, на высокие показатели в эксплуатации можно даже не рассчитывать, особенно при необходимости передвигаться по мокрой либо скользкой дороге. Согласно наиболее распространенному мнению, первые 500-700 километров после приобретения резины, следует двигаться особенно осторожно. Имеется мнение, что обкатывать новые изделия следует исключительно для повышения их ресурса, но это не совсем так. Наибольшую полезность подобная притирка имеет для самого находящегося за рулем водителя. Те покрышки, которые не были обкатаны, по причинам, описанным выше, не имеют возможности обеспечивать максимального сцепления с поверхностью дороги. Помимо этого, при необходимости совершения резкого торможения, может иметь место проскальзывание шины по диску, на котором есть заводская смазка. Преувеличена ли ценность обкатки в этом случае, лучше не проверять. Лучше просто поездить в щадящем режиме несколько сотен километров.
Правильное выполнение обкатки. Для того, чтобы обеспечить притирку новых шин к дорожному покрытию, следует на протяжении первых 100-200 км не допускать форсирования движения. После этого, в течение 600-700 км необходимо придерживаться аккуратного стиля вождения, без совершения резких маневров и поворотов. Наиболее оптимальной скоростью будет 60-70 км/ч. При выполнении всех упомянутых условий, сцепление колес машины с дорогой несколько улучшается. Помимо этого, нельзя превышать значение такого показателя, как индекс скорости. Обычно его значение входит в маркировку, расположенную на боковой поверхности шины.
На зимней или шипованной резине первые километры после установки лучше всего передвигаться достаточно аккуратно, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда на мокром асфальте новые шины с наличием смазки с завода начинали вести себя непредсказуемо. Если же на подобной резине передвигаться в отсутствие снега на асфальте, то стоит быть готовым к тому, что шипы сотрутся за более короткое время.
Итог. После того, как правильное проведение обкатки было выполнено, не стоит забывать и о необходимости проведения повторной балансировки колес.
“>