No Image

Замена сайлентблоков ниссан примера р12

4 051 просмотров
21 января 2020

Замена передних рычагов и стойки стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera

Замена шаровой опоры Nissan Primera P12

Меняем сайлентблоки. Снимаем передние рычаги

Замена стоек и втулок заднего стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera

Самостоятельная ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ без спец инструмента – Удаление

Замена шаровой опоры на автомобиле Ниссан Примера Р12

Как заменить сайлентблок, пример на Nissan Tiida

Стук передней подвески Ниссан. "Гараж №6"

СКРИПЫ – СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Не боимся , лезим- крутим!! Ремонт ходовой Nissan Primera

Начало процесса состояло в том, что бы ничего не забыть:) .

Откручиваем оба передних колеса и защиту двигателя.Вот такой вид имели сайлентблоки, из них сочилась вязкая субстанция, на подобие масла с солидолом (будем менять).

Для того, чтобы снять оба рычага, нам потребуется открутить 14 болтов (по 7 на каждом рычаге) и 2 гайки шаровых опор. Так же отсоединить обе тяги стабилизатора от рычагов. Все болты открутились не без усилия и хорошего рычага (выкручивались впервые) Сразу были почищены и хорошо смазаны графитной смазкой, что бы в будущем не иметь проблем с прикипанием к балке.Не забыть аккуратно отсоединить провода идущие к датчику абс от рычага ( они крепятся на нескольких защёлках) иначе забыв о них можно и оторвать их под весом открученного рычага.

Стоимость рычага в сборе у нас около 900гр или 110 у.е.Я решил отдельно менять опоры и блоки, так как по цене это вышло значительно доступней.Итак оба рычага сняты с автомобиля.

Удаляем стопорные кольца с опор : через проставку одним ударом выбиваем их из рычага ( с помощником удобней).

Новые опоры впресовываем с помощью пресса или тисков через проставку (мне повезло — был пресс, работать с ним намного проще).Стопорные кольца стали без усилий и проблем при помощи узкогубцев.Вот и новые опоры на месте:

Читайте также:  Bmw f10 520d болячки

Самым "весёлым"занятием оказалось снятие старого сайлентблока и если из кронштейна с помощью пресса и проставки наружная обойма вышла довольно легко,

то с остатком сайлентблока на внутренней обойме, которая осталась на оси рычага пришлось использовать болгарку и зубило.

Через минут 20 обойма сдалась и с помощью тисков была снята с оси рычага. При работе с болгаркой нужно быть очень аккуратным и не повредить при распиле саму ось рычага.Дальше проще — впрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и с помощью тяжёлого молотка и алюминиевой проставки набиваем его на ось рычага. Вот он наконец и готов:

Затем производим установку в обратном порядке не забывая привести все болты в порядок и промазать на будущее их смазкой.
После замены сайлентов рекомендуется проехать около 500-1000км и только после этого поехать на регулировку схождения ( даже после такого ремонта считаю её не лишней), за это время всё уляжется на свои места и можно точно всё выставить.Если сделать регулировку схода сразу, то потом её придётся перепроверить всё через те же 500-1000 км (что в принципе я и сделал).

Что могу сказать по результатам:Операцию рекомендую делать в сервисе, подручных средств и инструмента дома — может не хватить и ремонт затянется.
Опоры были прослабленными но не критично, сайленты мокрые и мягкие(реально требовали срочной замены ) и не смотря на все эти недостатки в машине была полная тишина и не было слышно каких либо стуков.Была тишина, а стало ещё тише:), улучшилась управляемость на скорости и на плохом покрытии.Подвеска чувствует себя полностью сбитой и глухой, ощущения от управления приятные, а осознание проделанных работ усиливает этот эффект:).
Кому интересно какие запчасти использовались — смотрим этот пост о покупке:www.drive2.ru/cars/nissan…2/72olko/journal/2354680/

Читайте также:  Передняя подвеска лада калина универсал

Спасибо за внимание, всем удачной дороги и скорой весны:).

Беспокоил меня гул при наборе скорости. Причём я его как-то не сразу замечал… Музыка его забивала 🙂
Но как-то, проехавшись немного по трассе, понял, что дело идёт к замене подшипника ступицы. Причём казалось то, что это правый, то, что это левый подшипник. В-общем, тянул я тянул и всё-таки поехал на диагностику подвески. Отдал 400 рублей и узнал, что это всё-таки левая ступица. Дальше интересней и печальней(

Оказалось, что левая шаровая накрылась, задний сайлент нижнего рычага — тоже дохлый. Хотя каких-то стуков я не наблюдал, ну разве что совсем по раздолбанной дороге если ехать — чувствовалась расхлябанность подвески.
Подшипники поворотного кулака — это уже ни для кого не секрет какие брать:

Ступичный подшипник тоже не долго думал какой брать:

Менял в сервисе, так как самому негде, да и начитавшись отчётов, понял, что лучше доверить всё профи.
Мастер, кстати, сказал, что полиуретан — фигня. Я ему всё объяснил, что проблему изучал — он согласился, что всё-таки нормально.
После всех замен машину мне бесплатно помыли, сход-развал сделал (знаю, что регулируется только одно… схождение по-моему)).
В итоге ценник выглядит вот так за работы:

При проведении работ я отсутствовал в сервисе. Работы длились часов пять — объём большой.

После замены, когда только сел за руль, почувствовал, что он стал намного легче крутиться.
Шум от подшипника ступицы — пропал) Чему я рад! Достал уже этот звук взлетающего самолёта. РЕАКТИВНОГО!
Что странно — мне показалось, что машина стала резвее! Не понял пока что, как это так получилось. Надо поездить и почувствовать всё это дело.

Читайте также:  Нагревательный элемент термостата шевроле авео т300

Выводы пока делать рано. Если бы делал не для себя, то можно было ограничиться заменой одной шаровой, которая сдохла, и подшипника ступицы.

И да — рулится машина лучше намного. Буду тестировать.
Спасибо за нмиание…

И ещё… Денег потратил канешно немерено. НО. Вся эта сумма в итоге укладывается в стоимость одного нового оригинального рычага, которые в экзисте отсутствуют почему то.

И ещё ещё. Мой монитор тут почти сломался… При включении долго-долго включался — последний раз где-то полчаса. Почитав инфу в инете, понял, что ремонт не рентабелен, а лучше купить новый. Да и этому уже больше пяти лет. Нашёл себе монитор за 15 тыщ, который меня бы полностью мог удовлетворить (в компьютерном плане). Уже почти заказал… Но тут снова полез в инет, и оказалось, что эту неисправность можно отремонтировать… (В Сц правда этот ремонт стоил бы тыщи три-четыре)
В итоге, не поверите, ремонт мне обошёлся в 57 рублей!

Это я к чему всё написал… Да к тому, что на психологическом уровне я с 15тью тысячами расстался, поэтому потратив их на ремонт, я не сильно расстроился)

Комментировать
4 051 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector