На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Ниссан Кашкай.
Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.).
Каталожные номера замененных деталей:
шаровая Febest 0220-J31
сайлентблок задний переднего рычага VTR NI0119R
сайлентблок передник переднего рычага VTR NI0120R (пока не заменен, оставлены старые)
втулка стабилизатора VTR NI1443R
Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.
После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения.
- Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.
- Немного крупнее планом.
- Приступим. Первым делом убираем колесо.
- Отвинчиваем гайку крепления шаровой.
- При помощи молотка освобождаем шаровую.
- Первый болт крепления переднего сайлентблока снят.
- Болт выкручен, а рядом с ним расположен — ещё один такой же.
- Пришла очередь болта крепления нашего заднего сайлентблока.
- Снятый рычаг.
- Более крупный план сайлента.
- Далее выпрессовываем старый сайлентблок на прессе. В гаражах мужики это делают кувалдами. Чего там с геометрией самого рычага после кувалды происходит — боюсь себе даже представить.
- Сайлент убран.
- Устанавливаем новый и начинаем впресовывать.
- Впресовали.
- На изображении показано как было до и после.
Сборку производим в обратной последовательности.
Видео в тему
На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Nissan Qashqai. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.). Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.
При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.
Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.
На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), передний привод, 2012 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену задних сайлентблоков переднего рычага. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.
Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Откручиваем стойку стабилизатора с обеих сторон, делается это для того, чтобы открутить болт на переднем сайлентблоке. Используем для этого ключ на 18 и держим при этом шестигранник на 6:
Откручиваем задний болт ключом на 18, снизу держим головкой на 16:
Откручиваем два передних болта, используем головку на 21:
Нам остаётся открутить шаровую опору, гайка там на 18:
При помощи небольшой оправки, выбиваем рычаг. На рычаге передний сайлентблок у нас живой, а задние вырвало. Будем перепрессовывать, но перед этим необходимо сделать метку, чтобы новый сайлентблок поставить точно также. Метку делаем при помощи обычной отвёртки:
Выбиваем или выдавливаем старый сайлентблок. Новый сайлентблок у нас оригинальный от Nissan, его номер 54570-BB00A. Протираем посадочное место, брызгаем немного силиконовой смазки, запрессовываем при помощи оправки и пресса:
Собираем в обратной последовательности. После замены рекомендую сразу же ехать на развал-схождение для проверки, чтобы у вас потом не съело резину.
Видео замена задних сайлентблоков переднего рычага в Nissan Qashqai:
Резервное видео как заменить задние сайлентблоки переднего рычага в Ниссан Кашкай: