No Image

Замена сайлентблоков шевроле авео на рычагах

СОДЕРЖАНИЕ
975 просмотров
21 января 2020

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Шевроле Авео достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

О замене сайлентблоков задней балки можно прочесть здесь.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Сайлентблоки передних рычагов.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.

Подтягиваем стойку как показано фотоснимке.

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

Чтобы рычаг стал в такое положение.

Откручиваем крепление шаровой опоры.

И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.

При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.

Теперь выбиваем старый сайлентблок.

Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Рычаг без сайлентблока.

Сборку проводим в обратном порядке.

болт переднего саленблока затягиваем только на снятой с домкрата машине.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока производства GM. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Читайте также:  Ретро колпаки на авто

Аналоги

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео. Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

На рестайлинговом автомобиле Chevrolet Aveo выпуска 2009 года выпуска при пробеге 175 000 км, пришло время менять сайлентблоки передних рычагов.

Первое, что необходимо сделать – поднять автомобиль и снять оба передних колеса, а затем уже приступать с демонтажу рычагов и выпрессовке сайлентблоков.

Как снять передний рычаг Авео

Нужно открутить шаровую опору, держится гайкой, под ключ на “19”. Открутить передний болт крепления рычага ключом на “17”. Затем нужно открутить гайку головкой на “17” и также вытянуть болт. После этого остаётся выбить шаровую опору с поворотного кулака (ударами молотка по поворотному кулаку в месте соединения). Для того чтобы было проще крутить, желательно обработать все соединения проникающей смазкой А затем, как рычаг снят, приступаем к следующему шагу — выпрессовки сайлентблоков.

Замена сайлентблоков рычага Aveo T250/T255

Чтобы произвести выпрессовку переднего и заднего сайлентблоков рычага передней подвески прежде всего необходимо их купить. Номер большого сайлентблока (задний) – 96653381. Маленький сайлентблок (передний) – 96535087. Перед заменой на заднем сайлентблоке и рычаге нужно сделать метки, дабы потом правильно установить новый. Для перепрессовки необходим пресс либо большие тиски, а так же оправвки соответствующего диаметра. Новый, чтобы проще входил лучше смазать силиконовой смазкой. При перепрессовке маленького сайлентблока необходимо протереть рычаг внутри, смазать силиконовой смазкой, и задавив новый сайлентблок, убедиться, что внутренняя резинка выскочила наружу. После чего можно установить рычаг назад на автомобиль.

Установка рычага передней подвески

Необходимо завести рычаг сзади, смазать болт медной смазкой и сразу вставить его на место. Затем поставить передний сайлентблок, так же смазав болт медной смазкой. Обратите внимание, что передний сайлентблок на этом этапе не подтягивают. Его можно будет затянуть после того, как будет опущена машина на колеса (иначе вы его повредите). Но задний сайлентблок затягивается сразу при установки рычага.

Читайте также:  Светодиодные лампы филипс h11

Дополнительно можно смазать резьбу на шаровой опоре, и только потом вставить ее на место, в цапфу.

Аналогичным образом меняют со второй стороны, после чего можно опустить автомобиль и затянуть передние сайлентблоки. На этом замена сайлентблоков переднего рычага Шевроле Авео Т250 или Т255 окончена.

И вот наступил момент очередной замены задних сайлентов на рычагах, т.к. с ямы уже было визуально видно что они начали рваться, так же в движении торможении и поворотах был стук, скрежет и прочие неприятные для уха звуки…

Родные сайлетны GM отходили 80тыс и ещё были в приличном состоянии но я перебирал весь передок летом 2016го и решил сразу поменять и их, в итоге взял (CTR -cvkd- 33 ) которые прошли 20 тыс и порвались в хлам, просто в хламину !

Вообще я заметил одну злую закономерность связанную с фирмой CTR, детали подвески от этой фирмы служат в среднем 20тыс ! будь это шаровая, наконечник и т.п.

В паре с задними сайлентами в том году я менял и передние сайленты и они тоже уже начали трескаться и на вид износ у них уже 70%, но их у меня в наличии сейчас не было поэтому замену я оттянул ближе к концу лета.

Так же около 20-25тыс отработали шаровые и наконечники этой "славной" фирмы !
В общем вы как хотите а я с CTR больше дел иметь не хочу и не буду, на рынке ещё куча фирм с хорошем именем и ценовой политикой.
К СЛОВУ цена сайлента GM дешевле на 100р чем у CTR !

Ладно погнали дальше, в этот раз на ЕМЕХ я заказал сайленты цельные а не разрезные как у СTR

Читайте также:  Тюнинг москвич 2141 своими руками видео

их катал. номер
GM 95975940

это оригиналынй цельный сайлетблок рычага от ГМ !

Но эти уроды с емех прислали мне разрезной сайлент тоже ГМ под номером
GM 95479763

Делать нечего, пришлось забирать то что привезли…

Что отметить по сайлентам GM ?
Выглядят они прилично, качество литья резины лучше чем у CTR сама резина жестче чем у СТР, по крайней мере рукой сайлент расшатать нельзя!

В общем поставил пока что оригиналы, посмотрим сколько проходят они !

Дальше о замене…

Сложного в замене ничего нет, нужно просто знать пару нюансов по запресовке!

Для того что бы снять рычаг нам понадобится:
-поддонкратить машину с двух сторон
-снять колёса
-раскрутить 2 болта шаровых опор (если они не заклёпаны ) если стоят заклёпки то выпрессовать шаровую сьёмником.
-выкрутить болт заднего сайлентблока
-выкрутить болт переднего сайлентблока
Дальше выдёргиваем рычаг, всё он у нас в руках!

Если пресса в гараже нет то лучше сделать как я, а именно отвести снятые рычаги на ближайшую СТО где есть пресс, там мне за 200р и 10мин времени достали старые сайленты и запрессовали новые.

ВАЖНО !
Если же вы решили сделать это сами тогда внимательно посмотрите как стоит ваш сайлентблок!
Как правило на СТО не знают или просто упускают этот момент и ставят его не правильно!
На самом сайлентблоке есть 3 стрелочки, так вот стрелочка должна смотреть на точку( такую выемку на рычаге) получается одна стрелочка у вас будет указывать на шаровую а другая на точку и попутно на передний сайлентблок!
Если сайлентблок установите правильно тогда он будет ходить долго !

Дальше обратная сборка .

ВНИМАНИЕ!
Затяжка рычагов производится только на нагруженной подвеске!
То есть окончательно всё обтянуть нужно после того как машина стоит уже на колёсах !

Комментировать
975 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector