No Image

Замена сайлентблоков задней балки джили мк

СОДЕРЖАНИЕ
1 435 просмотров
21 января 2020

Сайлентблоки задней балки на Джили МК Кросс являются одним из уязвимых элементов задней подвески автомобиля.

Основная нагрузка припадает именно на эту деталь, поскольку главным ее предназначением является погашение вибрации и скачков между двумя деталями.

Сайлентблок задней балки на Джили МК Кросс являет собой резинометаллический шарнир .

Состоит деталь из двух металлических втулок, между которыми установлена резиновая вставка. Именно наличие последней и дает возможность свести к минимуму вибрации.

Определить наличие проблем с сайлентблоком задней балки Джили МК Кросс можно по таким признакам:

  • При прямолинейном движении и торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Повышается износ покрышек, происходящий неравномерно.
  • Ощущение вибрации на корпусе и руле автомобиля.
  • Стуки и скрип в подвеске.
  • Чрезмерно жесткая работа подвески.

При обнаружении неполадок в работе сайлентблоках задней балки Джили МК Кросс необходимо незамедлительно провести замену детали.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Джили МК Кросс самостоятельно

Для проведения замены сайлентблоков задней балки Джили МК Кросс потребуется набор ключей, пресс, отвертка, смазка и непосредственно новая деталь. Чтобы провести замену комплектующий, необходимо выполнить такие работы:

  • Подымаем автомобиль.

  • И откручивать ряд деталей изнутри.

  • Открутили колеса.

  • СнялидатчикиABS.
  • С другой стороны также все сняли.

  • Впрессовываем или вкручиваем в барабан 2 болта.

  • Это необходимо для того, чтобы легко снять его.
  • Также будем сниматьтормозные колодкиДжили МК Кросс.

  • С другой стороны тоже снимаем барабан.
  • Тормозные колодки здесь изношены, так что будем менять и их.

  • И полностью его выдергиваем.
  • Закрепляем тросы ручника иABSвот здесь, наверху, чтобы не мешал.

  • Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости.

  • Не забываем перекрыть шланг колпачком, чтобы не вытекала жидкость.
  • ОткрутилиамортизаторыДжили МК Кросс.

  • С одного уже и сняли пружину.
  • С этой стороны также открутили амортизатор.

  • Отпускаем гидравлическую стойку.
  • Высвобождаемпружину.
  • Теперь снимаем пружину.
  • Остается открутить вот эти дваболта.

  • Они расположены в самых сайлентблоках.

  • Делаем это и с другой стороны.
  • После этого демонтируем непосредственно заднюю балку Джили МК Кросс.
  • Открутили болты.

  • Теперь будем их вытаскивать с одной и другой стороны.
  • Вот и демонтированная балка.
Читайте также:  Вес легкового автомобиля в среднем

  • Выбиваем старые сайлентблоки.
  • Выпрессовываем середину сначала, как с этой стороны.

  • Обойма осталась внутри.
  • Берем ножовку по металлу.

  • Делаем на обойме два надпила.
  • Потом выбиваем ее молотком и зубилом.
  • Запрессовываем новый сайлентблок Джили МК Кросс.

  • Установили сайлентблоки на свои места.

  • Заднюю балку Джили МК Кросс устанавливаем на домкрат.

  • Подымаем балку.
  • Устанавливаем на место болты и привинчиваем.
  • Установили пружины.

  • Поставили амортизатор.
  • ПрикрепляемABS.
  • Подключаемшлангподачи тормозной жидкости.
  • Присоединяем тросик ручного тормоза.
  • Зачищаем поверхности.

  • Установили колодки.
  • Собрали полностьюступицу.
  • Устанавливаем тормозной барабан.
  • Устанавливаем колеса.

На этом замена сайлентблока задней балки на Джили МК Кросс можно считать завершенной.

Весь процесс потребует значительного количества времени и усилий. Соответственно, необходимо тщательно подготовится к выполнению работ.

Всем привет, сам процесс замены не фоткал да и описывать смысла нет, на драйве куча инфы, а хотел бы показать приспособу, которую пришлось сделать из-за нестандартной формы наших сайлентов, ибо простым круглым цилиндром или шайбой тут не справиться.

Саму "шайбу", которой прессовал, вырезал из внутренней обоймы ролика грм, хз от какой машины, подобрал прост по размеру, до последнего думал что не выдержит и лопнет. А нет, выдержала все нагрузки пока прессовал.
А дальше все по стандарту: шпилька, пару шайб, гайки, и подшипник с опорника пассатовского, что бы как говориться — все шло как по маслу, кароч все на фото.

Пробег: 165 000 км

Geely MK 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Geely MK, 2013

Geely MK, 2011

Geely MK, 2010

Geely MK, 2008

Смотрите также

Комментарии 20

Маловат пробег, конечно (
У меня на логане после 300тыскм жопу заводило

Тоже сам менял но с ямой, правда яма условная, в полуприсядку но всё же, что бы легче выбивалась обойма я её распилил а резину вырезал, друг сделал приспособление типа того что на фото и всё прошло без проблем, самое сложно это выковырять старый

Ты без ямы делал? менял не снимая балки?

Да без ямы, и да не снимая

у самого сайленты умерли, на диагностике в сто мне показали, даже рукой с ямы их можно шевелить, и ломика не нужно. Купил я пару не оригинал, но вот думаю стоит ли менять? При движении авто никаких стуков звонов, с ходовой все тьху четко вроде… Какие симпоты были у тебя для их замены?

Читайте также:  Vw polo 2013 характеристики

Никаких, кроме как на большой скорости жопа немного гуляла

у самого сайленты умерли, на диагностике в сто мне показали, даже рукой с ямы их можно шевелить, и ломика не нужно. Купил я пару не оригинал, но вот думаю стоит ли менять? При движении авто никаких стуков звонов, с ходовой все тьху четко вроде… Какие симпоты были у тебя для их замены?

Мне тоже на каждом ТО показывали что давно уже умерли сайлентблоки задней балки, хотя я ничего не чувствовал. Перед поездкой в 2000 км решил всё-таки поменять. Заплатил за работу 6000 руб. Вообще ничего не изменилось ни на трассе, ни по городу.

охрегеть как людей налечтвают на бабло…
Там дел то только руки испачкать

у самого сайленты умерли, на диагностике в сто мне показали, даже рукой с ямы их можно шевелить, и ломика не нужно. Купил я пару не оригинал, но вот думаю стоит ли менять? При движении авто никаких стуков звонов, с ходовой все тьху четко вроде… Какие симпоты были у тебя для их замены?

Не оригинал не ставь, быстро пройдут в негодность, если не стучит лучше езди на старых

ок, наверно их придержу еще, на форуме сегодня читал что и не оригинал хорошо ходит будет если правильно их ЗАЖАТЬ, когда впресуешь сайлентблок зажимать нужно на, , своем весу, , (без домкрата) плюс на задок нагрузить 90 кг.

Не слышал такого, все возможно, мне зажимали на подъёмнике, может поэтому они не ходят долго, два раза менял и опять пора

У балки есть ход вверх и вниз, сектор угла шарнира.
Если затянуть на полностью опущеной балке то при поставке на землю сайлент уже накрутится а хода сжатия ещё нет.
На сжатии его провернёт и пипец… )

Логично, хочу поставить полеуретан и буду зажимать на опущенной

Читайте также:  Герметик виктор рейнз в баллоне артикул

Спс, я сам не менял, менял на сто на подъёмнике, в этот раз попробую сам

главное сначала продумай что к чему да видосики на тему посмотри. А сложного там нет

ок, наверно их придержу еще, на форуме сегодня читал что и не оригинал хорошо ходит будет если правильно их ЗАЖАТЬ, когда впресуешь сайлентблок зажимать нужно на, , своем весу, , (без домкрата) плюс на задок нагрузить 90 кг.

Грузить нельзя. В мануале написано свой вес.

ок, наверно их придержу еще, на форуме сегодня читал что и не оригинал хорошо ходит будет если правильно их ЗАЖАТЬ, когда впресуешь сайлентблок зажимать нужно на, , своем весу, , (без домкрата) плюс на задок нагрузить 90 кг.

у самого сайленты умерли, на диагностике в сто мне показали, даже рукой с ямы их можно шевелить, и ломика не нужно. Купил я пару не оригинал, но вот думаю стоит ли менять? При движении авто никаких стуков звонов, с ходовой все тьху четко вроде… Какие симпоты были у тебя для их замены?

У меня были симптомы полностью оборванных, это в повороте удар сзади(как по подкрылку) Очень мягкий задок при нагрузке и касание колесами арок. Все это из за проворота балки вокруг оси ни сайлентблоках. Менял тоже с ямы, похожей самодельной приспособой и без снятия балки. Хочу предупредить всех из личного опыта. Если откручивать сразу два сайлентблока и не снимать пружины, то лучше это делать подперев балку домкратом.

Меняем задние сайлентблоки на Geely MK своими руками. Ролик в хорошем качестве, все действия снабжены подробными звуковыми комментариями. Автомобиль на котором производится замена Geely MK 2008 г.в., произведён в Китае, пробег 80 т.км.

Сильно упростит задачу по замене задних сайлентблоков, если вы будете выполнять эту работу в гараже со смотровой ямой или на подъёмнике, а также если у вас будет в наличии электролобзик, так как им легче всего выпилить старый сайлентблок, в нашем ролике его нет, все делается зубилом и молотком. Все необходимые инструменты, включая домкраты и подпорки указаны в видео записи, заранее всё приготовьте.

Видео замены задних сайлентблоков на Geely MK:

Комментировать
1 435 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector