Прохудавшие сальники коленвала и распредвала большую беду могут наделать в зимнее время, а в теплое время года много автовладельцев не сильно озабочиваются проблемой течи передних сальников (проще ведь периодически доливать масла чем снимать разбирать пол машины и менять сальники распределительного и коленчатого валов).
Один из владельцев автомобиля Mazda Demio DW3W так не считает и предпочитает предотвратить течь с передних сальников заблаговременно, при замене ремня ГРМ. Если вам такое решение также по душе но не знаете как поменять сальники распределительного и коленчатого валов на Мазде Демио, то смотрите видео инструкцию и она поможет вам справится с поставленной задачей без особых проблем, нужно будет лишь приобрести материалы в магазине. К примеру передний сальник распредвала можно поставить MUSASHI M4619, а передний сальник коленвала STONE JF26721. Сальники вытаскиваются плоской отверткой, а запресовываються наставкой подходящего диаметра.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Спасибо автору ролика за подробное видео в замете сальников! Довольно поучительно.
Когда покупал авто делал диагностику и заметил течь слева от защиты картера, подтекало из шкива коленчатого вала т.е сальник коленвала.
При замене сальника необходимо снимать ремень навесных агрегатов. Решил сразу поменять ремень и заодно подшипники роликов. Их у нас 2 шт. Подшипники идут под номером 203 это отечественный вариант и 6203 это импортный. Почитав на форуме кучу инфы я решил купить отечественные подшипники, т.к особой разницы нет и те и те не предсказуемы.
В общем запчасти:
1. Ремень (Z60115909A) — взял фирмы Dayco OC-0177565 — 658 р.
2. Сальник коленвала передний FS02-10-602 взял оригинал — 458р.
3. Подшипники 108203 (подшипник перв.вал маховик Газель) — 140р. 2 шт.
В общем всё готово осталось найти время дойти до гаража растопить печку включить музончик и начать…
Продолжение следует …
P.S Постараюсь сделать подробный фотоотчёт…
Начал с самого простого, с роликов, и не тут то было все мои планы рассыпались на корню… в общем снял ролики выпрессовал подшипники без проблем… затем начал запрессовывать и тут по незнаю или по неопытности погнули ролик натяжитель… 🙂
в итоге всё дело встало начались поиски ролика 🙂 в общем спасибо Shurik-ik подсказал номер аналога. Натяжной HB3-0013 Concord Тайвань 1550р.
Вот нашёл ещё аналоги но не в курсе подходят ли они…
Z601-15-940
LFY1-15-980
0587-BK
VKM 64052
0-N2104S Optimal Германия
0587MZ3 febest
EG60138 Engi Китай
JBI-3506
В общем размеры нашего ролика 79/29/17
Теперь паразитный ролик… не стал уже рисковать с заменой подшипника решил тоже купить аналог…
вот номер T36418 Gates Тайвань 575р.
Встали без проблем ремень оделся всё проверил запустил двигатель не шумит всё ровно…
Теперь на очереди сальник коленвала…
Для начала сделали типа ключ… в общем взяли две пластинки прочного метлла просверлили в них отверстие сверлом на 9 и прикрутили их к шкиву болтиками на 8.
Можно вдвоём откручивать а можно одному, я просто поставил доску упёр её между колесом и балкой в доску упёр пластины металлические и срывал болт… сорвался с первого раза… далее откручиваем болтик и снимаем шкив. и видим такую картину
Вынимаем старый сальник и загоняем новый… вставляем шкив и закручиваем болт таким же способом как откручивали…
Да и ВНИМАНИЕ при снятии шкива не потеряйте вот эту шпильку а иначе машина не заведётся!
Завёл проехался вернулся в гараж посмотрел вроде пока не течёт…
Всем спасибо… если что пишите 🙂
P.S Ну и разумеется доп. рассходы 2 ролика 2125р.
Цена вопроса: 3 381 ₽ Пробег: 165 900 км
Mazda Demio 2005, 113 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Mazda Demio, 2004
Mazda Demio, 2002
Mazda Demio, 2004
Mazda Demio, 2005
Смотрите также
Комментарии 26
Подскажи внутри посадочное отверстие какое у ролика HB3-0013. ?
К сожалению не знаю, но там стоит стандартный подшипник 203
Ролики недавно тоже заскрипели 130т. км. купил SKF 62032 RS, Выбил старые подшипники без проблем используя торцевую головку. Так же головкой запрессовал. Ремень давно на всякий случай валялся новый в багажнике, за одно и его поменял. Лазил один, немного помучился с установкой ремня и натяжителем… Кстати отвести ролик натяжителя можно только накидным длинным прочным ключом на 14. Головкой было бы удобнее, но головка вместе с воротком или трещоткой между болтом ролика и кузовом не влазит! Обнаружил так же как и у тебя замокревшую правую сторону двигателя. Придется тоже лезть еще раз и менять сальник коленвала. Я сомневался он- не он… т.к. рядом на поддоне ранее обломил пару болтиков ( с дуру при замене масла полез просто так подтянуть поддон). Но скорее всего это сальник коленвала. Обломыши тоже придется все таки доставать в будущем.
Будешь снимать поддон не забудь сеточку почистить… 🙂
Зря ролики покупал, выпрямил бы, там ювелирная точность не нужна они же не в овал согнулись, а просто юбка помялась.
Запресовывать лучше через подходящую торцевую головку (подходит ступичная на 32).
Замени подшипники на старых и будут запасные.
я через головку, тисками, короче не моё это, неполучилось :))) на самом деле в ненужный момент порвётся ремень будет не приятно… из за 1500р ставить гнутый ролик нехочется, особенно когда с двумя детьми езжу постоянно.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18.
СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Замена передних сальников коленвала и распредвала на Мазде Демио
Все займет времени в зависимости от опыта, инструмента и проблем при разборке-сборке и степени опьянения. Кому интересно расскажу о самостоятельной замене ремня ГРМ и натяжного ролика, замена сальников распредвала и коленвала, ремень генератора и кондиционера и гидроусилителя.
Куплен году на одометре 97тыс км. Эксплуатируя машину ежедневно Удовольствие от проделанной работы свело на.
Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось. А теперь по порядку. Перво-наперво отключаем аккумулятор Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.
Ослабляем хомут воздуховода на заслонке и снимаем все это хозяйство. Ослабляем ремень кондиционера и гидроусилителя- и снимаем: Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем.
Сальник коленвала передний для Mazda Demio DW 1998-2000
Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Снимаем пластиковую защиту шкива откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4 болтах на 10. Открутил 4 болта на 10 крепления шкивов аналогично шкиву помпы и снимает нижнюю нижнюю часть кожуха ГРМ 3 болта 10 один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы, крепится болтами на Откручиваем болт накидным ключом на 12 натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.
Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого я заказал у друга ключ замена переднего сальника коленвала мазда демио размерам.
Замена сальника
Я решил агрегат нужно подвешивать с помощью специального приспособления выглядит как балка. Когда отпустили двигатель чтоб открутить болт.
После необходимо снять звездочку коленвала. Перво наперво выдернул с помощью пассатиж шпонку.
Снять сальник коленвала можно с помощью небольшого ножика. Кстати установить новый сальники желательно с помощью оправки, Ну вроде все… сборку производим в обратной последовательности. Болт крепления звездочки ставим на герметик.
Ремень надо одеть правильно, чтобы мотор работал. Для этого коленвал проворачиваем до установки метки на звездочке коленвала напротив отлитой на корпусе движка риски, метка звездочки должна быть вверху.