Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода переднего колеса, а также отвертка, молоток, оправка.
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте часть масла из коробки передач (см. тут).
Сальники ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника привода правого переднего колеса снимите привод (см. тут).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.
5. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод.
6. Извлеките сальник отверткой.
7. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.
8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Залейте масло в коробку передач (см. тут).
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Для замены сальника первичного вала выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. тут).
2. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. тут).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки,
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сальники автоматической коробки передач заменяют по тем же причинам и теми же приемами, что для механической коробки передач (см. выше). Отличие – в отсутствии на автоматической коробке передач сальника первичного вала, как и самого вала.
Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Всем здравствуйте! А у меня очередной ремонт по гарантии.
29.11.2018 Был в 3-й раз в ТТС Оренбург, уже произвели работы по замене сальников углового и КПП. Первые 2 раза (с интервалом
1 тыс.км), я так понял, замыли место стыка, сфотали и отправили в Рено или еще куда-то, видать регламент такой, хотя мне очень хотелось бы, чтоб уже на 2-й раз замену произвели.
Заметил проблему еще в конце октября, капать особо и не капало в простое, но поддон и подушка были все в масле.
Мастер-приемщик довольно неразговорчив (видать запрещают, вдруг чего лишнего клиенту сболтнет), чуть ли не клещами приходилось вытягивать слова )).
Вопросы были у меня были, какой был уровень в КПП(не сильно ушел), в угловом(норм).
Запчастей пришлось ждать не 2 недели, а чуть больше и то пока не оставил обращение на сайте ТТС, никто не позвонил.
Перед подписыванием доков, спросил, где была течь, конкретно с какого сальника, а он и не знает, хотя как бы должен. При мне спросил механика, который и делал все работы, тот ответил, что течь была со стороны КПП, сальник углового норм, поменяли оба.
Заодно спросил про истирание ЛКП в проемах дверей под уплотнителями, сказал что перекрашивают по гарантии проем двери, типа толщина ЛКП в проеме маленькая. Хотя я полагаю, что тут материал резины уплотнителей не оч хорош, жесткий и грубый на ощупь, я силиконом протираю регулярно, а вот первый владелец авто вряд ли это проделывал((.
Заказ-наряд (или как он там называется) мне отдавать сначала отказались, типа не выдаем, напомнил им про ЗОЗПП — пишите заявление, типа рассмотрим в течение 10 дней ответ дадим, хотя про 10 дней и заявление в письменной форме я ничего не нашел в Гаранте, мож сами придумали, кто знает? Звонил на горячую — дилер прав ((
PS Про ТТС — обычный дилер ни то, ни се, куча сотрудников, часть из которых снует туды-сюды из ремзоны в салон.
Всем добра и поменьше любых ремонтов!
Доброго времени суток, коллеги!
Не проехав и тысячи км после ремонта РВД ГУР обнаружил потёки красной жижи под авто. Ну сответственно со сплошной не нормативной лексикой лезу — снимаю защиту, ожидая увидеть проклятый текущий РВД. А вот и нет, не он.
Но жижа то красная, с АКПП. Как?!
Оказалось не так уж и сложно, полез в инет и нашёл
В начале хотел заменить самостоятельно, но ввиду отсутствия времени решил проехаться по местным гаражным сервисам облюбованными таксистами. Таких нашлось аж целых два. В первом честно сказали, что с раздаткой Дастера не знакомы и посоветовали второй — Рено Сервис. Вроде как сертифицированный.Ну это мне по барабану, главное чтоб результат положительный. Ну и амбиции мастера, куда без них то — я всё знаю про Рено!
Машину поднял, колесо сбросил, защиту снял… А потом мне пришлось заорать, чтоб сливную на раздатке не трогал и пол часа рассказывать как я определил, что течет сальник раздатки, почему жижа течёт красная, и что масло сливать надо с АКПП.
В общем чуть не разошлись краями и только принесённое с собой видео посеяло в его голове сомнения и он продолжил работу под моим контролем.
Дальше всё как по видео — сливаем жижу, снимаем правый привод, обнаруживаем отсуствие уплотнительного кольца, опять с помощью видео доказываю необходимость его наличия.
Снимаем вал раздатки в сборе с подшипником и обнаруживаем злополучный сальник. Видно, что его рабочая кромка оторвана практически полностью.
Мастер сразу как то попритих. Ладно бывает, кто не без греха.
Дальше новый сальник на место, всё собираем обратно. Колечко нашлось на полу, упало во время разборки. Заливаем обратно жижу и путь. Надо будет отмыть моторный отсек и понаблюдать.
Всё заняло 2,5 часа учитывая наши дискуссии.
Итого 2500 работа + 1500 сальник + немного нервов. Вопрос — на сколько хватит нового сальника?