No Image

Замена сальников свечных колодцев ниссан санни

1 435 просмотров
21 января 2020

В один прекрасный зимний день машина вдруг не завелась, причём было тепло
Маслал её, потом решил выкрутить свечи а на них прям капли,
думал бенз по незнанке, потом капнул на бумажку и понял что это масло.

Занялся изучением вопроса и узнал, что это болезнь дорестайловых двигунов,
сальники не меняются отдельно, только новая крышка за 5к(уже 6233), номер если кто то не уверен в своих силах 13264-4M502.
к таким вложениям был не готов.отложил на пол года.

Летом решил заняться этим и сделать максимально бюджетно
Поэтому решил выбивать и ставить новые
начитавшись разных вариантов
купил сальники Elring 591.777(цена на данный момент 112 за шт) и герметик
преступил

подтекало 2 цилиндра из 4
но решил менять все
откручиваем и достаём катушки

Почему такая простая процедура как замена сальников свечных колодцев вызывает проблемы, когда речь идет о двигателях ниссан QG13, 15, 18.
ПОТОМУ!
… что сальники тут меняются вместе с клапанной крышкой или, наверное, вместе с двигателем, как замысливали разработчики. хз. Просто в клапанной крышке нет никаких других расходников и ресурс ее очень долгий, по отношению к резинкам. Какая необходимость была делать сальники, запечатанными в крышке я не понимаю. Ну а крышка стоит рублей семь, как минимум.

Пролема: при замене прокладки клапанной крышки сальники растрескались и рассыпались на части. Способ замены был уже давно изучен, инструмент и условия имелись, так что было решено быстро все это провернуть.

Трудности: Панель с сальниками в клапанной крышке сделана из хрупкого пластика. Если полезете выковыривать сальники с молотком и зубилом, крышку отнесете на свалку. Инфа 100!

Что нужно:
* Выбрать метод высверливания сальников, намутить подходящий инструмент и купить в тазомагазе 4 передних сальника коленвала от восьмерки.
* Сальники эти подходят и снаружи и внутри просто идеально, держать будут отлично, про подтеки в колодцах больше не вспомните.
* Для склейки используем герметик серый силиконовый термостойкий маслостойкий ABRO.
* Также, нужен гараж и два свободных вечера минимум, тк сохнет герметик долго.

Для раскрепощения вот вам видосик, где чувачек высверливает сальники со всеми катяхами дрелью с коронкой. Не очень ювелирно, да и надо иметь руку снайпера, чтоб не дрогнула. Количество попыток — 1шт.

Читайте также:  Гидрокомпенсатор 4216 евро 4

на видео используют коронку для дерева и шлифовальный камень для дрели. Когда делаешь все впервые трудно понять в какую глубину можно сверлить, каким диаметром. В общем все не так просто как на видосе. Сломать крышку проще простого.

У меня был мой спасительный гравер с кучей насадок, герой не одного поста в этом блоге. Понадобится одна единственная насадка с кругом средней толщины. Будем пилить закаменевшую резину.

Приступаем:
Загоняем тачку в гараж, вырубаем пихло, остужаем минут десять и начинаем отвинчивать все винты с крышки на крестовую отвертку и болты на 8, закрепляющие электроды провода в колодцах.

Сняв крышку, накрываем двигатель фетрой или бумажными полотенцами. Стоять ему так до завтрашнего вечера.

Всю копоть с крышки нужно очистить обычным бензином и кистью. Так будет быстрее и безопаснее, чем юзать всякие спец средства типа шуманита и тп.

После промывки, вытираем насухо бумажными полотенцами и начинаем выпиливать.

Я решил не выпиливать сквозное отверстие, а оставить полочку, на которую были приклеены стоковые сальники. Из-за этого, правда сальники не полностью уйдут в пластик, но ничего плохого в этом нет, просто будут торчать, там места дуром. Утопать в пластике они будут чуть больше чем на половину, этого достаточно.

Выпеленные и вычещенные посадочные места выглядят так

Теперь нужно все обезжирить. Для обезжиривания обычный бенз с заправки не подойдет, тк там много всего намешано, кроме бензина. Берем бензин-галошу с авторынка. Результат сразу заметен, никакого отблескивания, чисто-матовая сухая поверхность. Вот по такому и нужно наносить герметик.

Герметик наносим на отверстия с запасом, так чтобы он проник и с внутренних стенок в сальник. Также, нанесем герметик на сам сальник, чтобы при инсталяции не осталось мест, где герметик не касается стенок.

Излишки герметика аккуратно убираем бумажным полотенцем (не оставляет ворса, всем рекомендую).

Итак, все готово, забираем крышку домой в тепло. Сушить герметик нужно в тепле. На следующий день возвращаемся и собираем все, не забыв обезжирить поверхность для прокладки периметра клапанной крышки

Читайте также:  Датчик включения вентилятора змз 406

На qg15de номер прокладки клапанной крышки такой: 132704M500
я взял еще давно с номером оканчивающимся на 700 и он оказался длиннее на звено. Ну да ладно, новую уже купил, потом поменяю.

ЗЫ: на данный момент проехали уже 600км, полет нормальный.
ЗЫ2: Думал, что движок может завывать из-за прокладки картерных газов. Прокладку поменял вместе с сальниками, но движок как завывал, так и завывает. Будем искать дальше.
ЗЫ3: Когда снимал шланг картенрных газов он раскололся. До чего довели старпера. Будьте готовы к такому повороту. У нас в гараже нашелся шланг к счастью, проблему разрулил.))

Всем полки и верного угла по жизни)))) Жду лойсов и репостов, драйв сам себя не поднимет)))))

На тот момент выяснил следующее:

Крышка клапанов на двигателе QG18 DE не разборная, имеет 4 ВКЛЕЕННЫХ сальника внутр Ø27мм, а с верху приклеена маслоотбойная пластина, из хрупкого материала, с вырезанными отверстиями под колодцы 40мм. Ремон крышки производится заменой последней на новую, с чем мириться я никак не хотел. Цена контрактной составляет от 1500 до 2000 руб, при этом не известно на сколько ее хватит. Цена новой: «МНОГО»

В магазине преобрел сальник (для начала 1). Цена 300руб.размеры 49х27х8

Приступил к работе со снятия катушек зажигания. Каждую вытащил, замаркировал – какую от куда вытащил (смысла в маркировке не много, но тем не менее.) Винты с катушек закрутил обратно в крышку дабы в будущем не запутаться и не ползать по полу после опрокинутого (как это часто бывает ) контейнера с винтами. Отсоединил от крышки два патрубка. Далее снять крышку клапанов не составила труда предварительно выкрутив 9 винтов по периметру. винты маркировать не стал так как они абсолютно идентичны. Снимал аккуратно дабы не испортить остальные сальники.

Сняв и перевернув крышку я увидел такую картину: Маслоотбойная пластина перекрывающая сальники почти на всю внутреннюю площадь крышки. Действительный габарит стоящих старых сальников под пластиной мне был не известен. Чтоб это выяснить, решил в одном месте отломать небольшой кусок. далее по необходимому радиусу делал прорез глубиной 1-2 мм чтоб не было больших сколов и далее скалывал по прочерченному направлению, (вроде резки стекла) и надламывал по маленькому кусочку. Лучший вариант конечно высверлить коронкой. После всего этого, старые сальники очень легко выбиваются отверткой.

И так вот что получилось после демонтажа старых сальников.

Примерил новый. Внешний размер что надо, а вот глубина меня совсем не устраивает. Толщина старого не превышает и 2-3 мм, плюс пластина не более 3 мм. В итоге примерно половина толщины нового остается на поверхности. Углублять седло посадки не было возможности, решил вклеивать на герметик. На следующий день поехал докупать сальники. По дороге заглянул в «ВАЗовские» запчасти. Приглянулся мне сальничек от первичного вала КПП ВАЗ2101(размер 48х28х7) металлический корпус, в него вклеено резиновая часть. Цена 20руб. Решил поробывать, купил опять один. Примерил в крышку: встает «хорошо» свободно, с зазором примерно 0,5-1мм, почти не выглядывает на поверхности. Далее примерил на свечные колодцы: все прекрасно, садиться достаточно плотно, (температура тела колодца при примерке: -10ºС) 1200руб япония, 80руб «ВАЗ» Решено применить именно вазовские.

Фиксация сальников осуществлялась эпоксидным составом ЭДП (Заранее прочитав на коробке что он маслостойкий, термостойкий). Подготовка поверхности заключалась в чистке всех поверхностей мелкой наждачной бумагой. Далее обезжирисал составом от промывки пистолетов от монтажной пены, основа которой ацетон. Поверхность борта сальника так же обработал наждачной бумагой. Далее развел эпоксидный состав, промазол все необходимые поверхности (борт сальника, и посадочное седло), установил сальник на место, заполнил щель составом, отцентрировал, зафиксировал и оставил сохнуть.

После затвердевания, поверхность вокруг обработал мелкой наждачной бумагой и промазал на всякий случай в верху герметиком. Во время установки прокладки не менял, эластичность приемлемая,(судя по всему меняли до меня не так давно) но тем не менее перестраховался нанесением небольшого слоя герметика. Установил крышку на двигатель, закрутил все винты в несколько приходов крест на крест. Прогрел, убидился в отсутствии масла по контуру крышки, и в свечных колодцах.

Комментировать
1 435 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector