Приветствуют всех читателей. С машиной на данный момент вроде все в порядке, поэтому проводим плановые ТО.
Подошла очередная замена фильтров. Ставлю неоригинальные и меняю чаще, раз в 6-8 тыс.км. считаю что чем чаще менять, тем лучше для автомобиля и себя.
Купил:
1) салонный фильтр (угольный) — TSN 97139;
2) воздушный фильтр — FILTRON AP0043.
Меняется все просто, итак:
Салонный фильтр
— снимаем крышку внизу торпеды с пассажирской стороны( для этого вставляем в щель ближнюю к сиденью отвертку и выдергиваем клипсы…потом тянем крышку в сторону сиденья и вынимаем из дальних держателей);
— снимаем клемму подсветки, убираем крышку в сторонку;
— берем головку на 5.5, откручиваем два винтика которые держат прямоугольную крышечку, снимаем крышечку, вытаскиваем фильтр.
— ставим новый фильтр и собираем все в обратном порядке.
Доброго времени суток, давно не писал в бортжурнал, и не потому что забил на Драйв2, а потому что ничего не ремонтировал не менял, это долгое время. Как-то так!
На дворе апрель, а на майские собрался в Сочи, из Воронежа это 1100 километров. Поэтому наметил серию небольших ТО которые буду делать в течении апреля, самостоятельно.
По плану:
1. Замена салонных фильтров, точнее основного салонного и дополнительного, с предварительной мойкой испарителя.
2. Замена всех тормозных шлангов, естественно с заменой тормозной жидкости. Замена шлангов 06 апреля пробег 216 825км
3. Замена тормозных колодок, тут загорелась ошибка как не крути менять нужно. Замена тормозных колодок видео
4. Замена жидкости Гидроусилителя Руля (ГУР) с промывкой системы.
5. Замена основного воздушного фильтра ДВС.
6. Замена масла и масляного фильтра в ДВС.
7. Единственный момент, заскрипел-хрустел сайлентблок, тут в выходные едем на вибростенд диагностика и выявление пока по этому вопросу нет ответа что и как.
И так почему не сделать все разом и почему так по пунктам, случилась не приятная история с компанией Exist. Поругался так что затронули центральный офис и отдел по работе с франшизой, долгая история все снял на видео на моем Ютуб канале будет видео о том на сколько бывают не грамотные люди, но сейчас не об этом, короче поставщик запасных частей так все закрутил что запчасти будут приходить с разными датами под которые я теперь буду подстраиваться. Все работы решил выполнить самостоятельно, снять видео этого и выложить в БЖ ну и конечно на мой Ютуб канал.
И так приступим первая запись и больше для себя, для отслеживания сроков замены салонного фильтра.
Первым делом снимаем декоративную защиту под бардачком в ногах пассажира и отключаем фишку подсветки.
Затем снимаем воздуховод просто тянем ровно вниз. Видим крышку салонного фильтра держится она на двух болтах 5,5 я их запустил в стратосферу и заменил на два самореза с пресшайбой в простонародье такой саморез зовут клоп.
Очень удобно взял отвертку заменил фильтр, не нужен ключ на 5,5 и головку искать тоже не нужно. Снимаем крышку вынимаем фильтр. Видим соты испарителя, в этот раз я решил купить не авто очиститель кондиционера, а пенный очиститель для сплит системы, в Леруа мерлен за 240рублей.
Напенил закрыл крышкой включил климат и так 5 раз. Затем вставил фильтр и вставил в него озонатор, закрыл крышкой и ездил так два дня. Затем вынул старый фильтр, озонатор, и снова прошелся пенным очистителем, просушил и поставил новый салонный угольный фильтр.
А дополнительный фильтр — это уже доработка, не заводское исполнение. Находится он со стороны пассажира под капотом (см.фото)
Замена салонного фильтра Фольксваген Туарег 2 может показаться несколько сложнее, чем на других авто. Но поменять салонный фильтр своими руками вполне возможно, не прилагая особых усилий.
Где находится и когда менять салонный фильтр Туарег
Салонный фильтр расположен в салоне под бардачком. При этом сам бардачок снимать не потребуется.
Регламент ТО на Туарег предлагает периодичность замены салонного фильтра в каждые 30,000 км.
Оригинальный фильтр VAG имеет номер 7P0819631. Аналоги: ALCO MS-6417C, FRAM CFA11429, MANN-FILTER CUK 2847, FILTRON K 1269A, PURFLUX AHC353, PURFLUX AHC353 и другие.
Как поменять салонный фильтр Туарег
Залезть под бардачок и выкрутить три винта пластиковой защиты. Снять защиту и отсоединить разъем на подсветку. Затем осторожно снять пластиковый дефлектор и отодвинуть в сторону крышку салонного фильтра.
Вытащить старый салонный фильтр и установить на его место новый правильной стороной. Какой стороной устанавливать салонный фильтр подскажут нарисованные на нем стрелочки(по направлению движения воздуха).