Вообщем в один прекрасный день, ехал и не доехал)
Умер диск сцепления причем резко, что даже не стронутся.
Сразу скажу всем, кто с этим столкнется! Лучше отдать в сервис. Меньше гемора. Я конечно при прошлом ремонте снимал подрамник, вывешивал двигатель чтобы снять поддон, но этот ремонт меня ужасно выбесил.
Так же добавлю!
При замене сцепления, обязательно покупайте новую вилку и рабочий цилиндр сцепления, либо рем комплккт со штоком
В противном случае, будет либо греметь вилка, либо проблемы с включением передач, пока новое сцепление
1. Снимаем защиту
2. Отстегиваем глушитель с заднего крепления, и выкручиваем поперчину с подушкой
3. Снимаем экран отражающий
4. Откручиваем подвесной и 3 болта кардана у коробки, отдергиваем его в сторону
5. Откручиваем 10 болтов кпп! Именно 10. Нигде не пишут что надо снимать стартер. И часто выходит верхний не видимый стартера потом не дает скинуть коробку
Для удобства советую запастись маленькой трещеткой. А чтобы увидить все болты, просто встать со стороны кардана и смотреть над коробкой.
6. Снимается Фишка заднего хода и рабочий цилиндр
7. Коробку скидывть вдвоем! Весит прилично) Снять можно но поставить на место врятли)
А все остальное как у всех)
Снятие, установка и проверка сцепления
1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.
2. Заблокируйте маховик на зубчатом венце отверткой и оправкой или специальным инструментом (1). Отверните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1 1/2 оборота так, чтобы ослабить напряжение.
Если отворачиваются сразу все болты крепления, это может привести к повреждению нажимных пружин и штифтов.
3. Полностью выверните все болты.
4. Выньте корзину и ведомый диск сцепления.
Не роняйте корзину и ведомый диск. Это может привести после сборки к пробуксовке и затруднениям при выключении сцепления.
5. Протрите маховик.
1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева и задиров.
2. Проверьте целостность нажимных пружин (стрелки на сопроводительной иллюстрации)
3. Проверьте упругое соединение между нажимным диском и крышкой на наличие задиров. Проверьте надежность заклепочных соединений. Сцепление, имеющее поврежденные или слабые заклепочные соединения, следует заменить.
4. Проверьте прилегающую поверхность нажимного диска на наличие трещин, мест перегрева и износа. Нажимной диск, поверхность которого имеет прогиб внутрь до 0.3 мм, может вновь устанавливаться на место. Проверка осуществляется с помощью линейки и щупа.
5. Проверьте маховик на наличие мест перегрева и задиров. При необходимости замените. После каждой разборки устанавливайте новые микрокапсюлированные болты. Если маховик устанавливается старый, замените болты крепления, если выступает масло. Маховик закрепите болтами крест-накрест моментом 105 Нм.
6. Зачистите нажимной диск и маховик мелкой наждачной бумагой.
7. Замасленный или имеющий механические повреждения ведомый диск замените на новый.
8. Осторожно зажмите накладку сцепления в тисках и измерьте толщину штангенциркулем. Минимальная толщина должна быть не менее представленной в Спецификациях. В противном случае замените диск сцепления. То же самое необходимо сделать при наличии трещин.
9. В автомастерских ведомый диск проверяется на биение. Торцевое биение диска не должно превышать 0.5 мм.
Эта проверка необходима только тогда, когда устанавливается старый диск и имелись трудности с выключением сцепления.
10. Снимите подшипник выключения сцепления с трубы на КПП и проверьте, обратитесь к Разделу Снятие и установка механизма выключения сцепления.
11. Проверьте легкость хода роликового подшипника в коленчатом валу. При необходимости извлеките подшипник съемником и замените его на новый.
Перед установкой нового сцепления удалите растворителем защитное покрытие фрикционной поверхности нажимного диска и при необходимости маховика.
1. Установите ведомый диск (2) и корзину с нажимным диском (3) на маховик (1).
Плоская поверхность ведомого диска должна смотреть в сторону нажимного диска. Ведомый диск имеет маркировку “Getriebeseite” (Сторона КПП). Надпись при установке должна быть видна. Корзину установите на соответствующие штифты.
2. Ведомый диск при установке должен центрироваться соответствующей оправкой (1) (например, HAZET № 2174) или старым первичным валом КПП.
3. Последовательно затяните болты крепления корзины на 1 – 1 1/2 оборота так, чтобы нажимной диск был прижат. Следите за тем, чтобы корзина при затяжке болтов равномерно прижималась к маховику. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке: болты М8 имеют класс “8.8”, момент затяжки для них 25 Нм, класс “10.9” затягивается моментом 35 Нм.
4. Выньте центрирующий инструмент.
5. Если устанавливался стопор на маховик, выньте его.
6. Смажьте шлицевые пазы первичного вала тонким слоем смазкой “Microlube GL 261”. Не накладывайте слишком много смазки, иначе она может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведет к нарушениям в его работе.
7. Установите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.
Замена диска сцепления бмв е39 2001 2.5l Replacing the clutch disc BMW E39
Устанавливаем сцепление на мотор BMW
Небольшная информация и трудные моменты при замене сцепления на БМВ е39
Снятие МКПП и замена сцепления на BMW e39
ТО bmw, замена сцепления e39 m5 часть 1
Замена сцепления и пару слов о том, как легко спалить сцепление за 30 тысяч км на BMW E34
замена сцепления на БМВ Е39 (LUK)
ремонт рабочего цилиндра сцепления BMW E39 / repair of clutch slave cylinder BMW E39
Снятие корзинки и диска сцепления BMW E34
Замена САЛЬНИКА хвостовика МКПП BMW 525