При самостоятельном снятии опоры «на удар» она «тянет» за собой часть металла и после 2-3-х замен потребуется установка нового рычага.
Даже если работа будет выполняться в нашем специализированном автоцентре, при износе посадочного отверстия под шаровую опору, ее замена будет невозможна, так как деталь заходит со слабиной и необходимо заменить рычаг в сборе.
Неисправности и симптомы
- Люфт в соединении;
- Стуки при движении;
- Разрыв защитного чехла опоры.
Запчасти
Конструктивно шаровая опора Ниссан Теана выполнена как одно целое с рычагом и при ее износе завод-изготовитель рекомендует производить замену рычага в сборе. Следовательно, оригинальных шаровых опор производитель не выпускает.
- Masuma – 36651;
- 555 –SB4942;
- JAPAN CARS – J11005;
- NIPPARTS- J4861039
- FEBEST- 220J31;
- QSTEN BJL150 – 401160CA005;
- DELPHI-TC1989;
- LEMFORDER-3547601;
- AKITAKA-220J31;
- AND -18631;
QSTENBJL150 является поставщиком комплектующих на конвейер Ниссан, поставляя по сути оригинальные изделия.
К теме "Ремонт подвески Nissan" читайте так же:
Причины замены шаровых опор : При проезде неровностей, вам слышен довольно глухой стучащий звук. Для проведения работ понадобятся:
Для начала опишу вариативные тонкости. Перед работой выберите подходящий вам вариант. Пробы и ошибки на пути к правильному решению. ( подробное описание работ ниже ) Вариант первый: Почти ошибочный, привел к небольшой диформации рычага. Из истории: Отпуск у меня длинный, и в один прекрасный день я решил сам поменять шаровые. И так я точно знаю что на Nissan Cefiro была проблема в высвобождении шаровой из ступици. поэтому я решил сначала высвободить шаровую, и лишь потом откручивать рычаг. И так, все добрался до шаровой, двигать рычаг вниз, постучал там где надо, подковырнул что стоит, и . шаровая сдвинулась вниз наверное на пол см. Ну тот то уже думается, что дело сделано, шаровая сорвана с места и остается только вынуть. Однако далее рычаг вниз не двигался, ни на милиметр, чем только не подковыривал, в итоге дошел до лома, немножко усилий, и вместо того чтобы выходить, ч начал подгинать в бок рычаг. НА этот остановился и собрал все обратно до следующего раза. После первой неудачи, я долго думал почему так произошло. В итоге залез под автои вуаля. рычаг просто физически ниже не отгинается. Именно поэтому и согнул его. И сделав выводы, было решино использовать второй домкрат, чтобы приподнять ступицу, тем самым задать свободный ход рачагу вниз, и шаровая должна выйти полностью. При этом оставались сомнения о том что шаровая имеет специфическое строение которое может цепляться за ступицу, долгие мысли и просморщики различных съемников был выбран один, который в итоге подошел, но можно было и без негоа с широкой отверткой, которую я потом приглядел в сервисе. Данный способ помог снять шаровую. На втором фото видно как вышла шаровая и на заднем плане домкрат понимающий ступицу за тормозной диск. Напоминаю что весь процесс, уже с поправками описан ниже. И так, после того как я в рычаг вставил уже новую шаровую, осталось все это только поставить на авто, но тут возникли трудности, ступица немного отошла в сторону, и если рычашг поставить, то шаровая не дотягивается, если сначала шаровую то рычаг поставить невозможно, в итоге после полутора часов мучений с поддомкрачиванием ступици и иных действий было принято решение снять стойку целивом, снял за 10 минут, пока снимал, внизу шаровой то нет, выпал привод , тут нужно было два человека, чтобы один придерживал.в итоге после мучений, я всетаки попал и собрал гаранату на место, далее воткнул шаровую, зафиксировал болты и поставил стойку. Вот. а мог бы сразу снять ее и не мучаться. А описывать буду способ до которого дошел сначало сам при установки и потом убедился в сервисе. На первом фото, показано на сколько у меня ушла ступица, и как я не мог ее подвинуть в поддомкраченом состоянии на нужное место. На втором фото показал попытка стяжки стойки не снимая ничего. Способ не правильный, анти конструктивный, опасный, и ни к чему желаемому не привел. Для начала скажу что описывать буду способ наиболее удобный и рационально правильный, с самыми незначительными проблемками. Конеяно же как всегда вам необходимо поддомкратить авто, поставить его на какой либо фиксирующий элемент ( чурка , кирпичи или спец приспособление ). Учитываю всю вышеописаную эпопею, рациональнее всего снимать рычаг, не используя второй домкрат и не откручивая стойку. Как , сейчас опишу. И так – видим такую картину: |
|||
Для начала стоит открутить стопорный болт шаровой. Откручиваем гайку вытаскиваем болт. Теперь кроме грязюки, японской соли и окиси ничего не дежит ее. | На этом этапе пока овлекаемся от шаровой и переходим к рычагу. Чтобы вынуть рычаг, нужно в первую очередб высвободить шаровую из ступици, это сделали. Рассмотрев крепление рычага к кузову, можно увидеть, что с передней части он крепится за сайлентблок, тут стоит открутить и вытащить болт. ( первая картинка ниже ). С заднейчасти, рычаг втсавлен в большой сайлентблок, который стоит в обойме которая и прекручена к кузову двумя большими болтами (на втором фото снизу, ключ накинут на один из болтов). И тут то и пошел тот вариант который был подсмотрен в сервисе. Выше я упоминал что вставить шаровую на место я немог, да собственно как и вынуть ее из ступици без второго домкрата. И тут то есть фишка, все дело в том, что если открутить обои крепления что приподняв одну сторону рычага вверх, а вторую вниз, то рачагу достаточно места чтобы вынуть шаровую. Но тут то и есть, но там где второй, большой сайлент блок, он круглый, и если даже открутить болты его крепления, то снизу крепление будет ограничевать желязыка обозначенная на картинке сбоку красным, а врперед будет мешать кузов. корочерычаг входит и выходит только почти по горизонтали. Для того чтобы расширить степени его свободы, вам нужно открутить эту желязяку (картинка сбоку, выделено красным). | ||
Маленькое, но важное уточнение: Эта желязяка (обозначена красным на картинке выше), называется растяжк подрамника. Я уже уточнял, что, чтобы снять и поставить рычаг номально нужно ее открутить. Но все дело в том что лично у меня, отломилась гайка, в итоге два болта откручивать не стали, но и этого с трудом но хватило. Так что большой совет, вот прямо после тго как колесо сняли залейти все болты и гайки WD40/ Ну и конечно если отломите будьте готовы высверливать. | |||
На этом этапе все нужные болты у вас откручены, шаровая густо напшикана вэдэшкой, и все готово к тому чтобы вытащить ее из ступици. Для этого в первую очередь вам нужно немножко выдвинуть рычаг на себя, чтобы он не упирался в кузов и имел достаточный свободный ход. Далее пробуйте все поочереди:
В основном к этому моменту все и вся уже выходит. Но так как я прошел долгий безрезультатный не правильный путь, я приглядел как бы съемник. Он называется съемник шрус / гранат. И сам он и как я его подточил болгаркой и прин его использования изображен на фото снизу. С ним все получилось. Но и если бы я делал как тут все описано и без него бы получилось. Тут в первую очередь найдите и снимите стопорное кольцо. (первая фотка). далее вам нужно выбить шаровую. Это вы сможите сделать при помощи двух деревянных брусков и кувалды, как я , или если найшли трубо в которую проходит вся шаровая, ставьте рычаг на нее и байте кувалдой. Шаровая выскочит. nissan teana j31 замена шаровой — поиск по DRIVE2Только для владельцев Nissan – Программа лояльностиNissan Teana 2,5 V6 › Бортжурнал › Скоро весна Ураа! Замена .На Nissan Teana J 32 меняется шаровая вместе с рычагом, сайленблоки можно выпрессовывать и менять, но не шаровую . Так как я могу вернуть шаровую и получить обратно за неё деньги, я решил менять рычаг… нашли в сервисе Б/У рычаг с хорошей шаровой и сайлентблоки в норме. Замена шаровой опоры и стойки стабилизатора — Nissan Teana .Отзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — своими руками. Решил часть выходного посвятить ему авто. Хотел отдать в сервис, но решил попачкать руки сам. Времени на замену ушло около 3 часов, в основном из-за того что делалось все без подъемники или ямы. Замена шаровых опор и ещё много чего интересного — Nissan .Отзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — визит на сервис. Всем привет! Сегодня я отогнал ее в сервис для замены шаровых опор. Тоже перечитал кучу всего по этому поводу. На праворуких они меняются без проблем и всё подходит. Nissan Teana J 32 замена сайлентблоков и шаровых опор.Достаточно распространенной неисправностью подвески автомобиля Nissan Teana J 32 является выход из строя сайлентблоков и шаровых опор передних нижних рычагов. В оригинале поставляется только рычаг в сборе и его цена в интернет-магазинах начинается от 11 000 р. Шаровая опора " ЗАМЕНА " — Nissan Teana , 2.3 л., 2006 года на.Отзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — своими руками. Всем привет. Год назад, а точнее 19500 км назад, поставил шаровые опоры фирмы CTR Nissan Teana 2006, двигатель бензиновый 2.3 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками. Разрушители мифов. Шаровая Febest — Nissan Teana .Отзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — плановое ТО. Многие кто сталкивался с заменой шаровой опоры меня поймут. Смысл в следующем: ни кто не советует менять шаровую отдельно, а советуют менять рычагом в сборе. Замена шаровых опор на j 31 — Nissan Teana , 2.3 л., 2007 года на.Отзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — визит на сервис. Замена шаровых опор на j 31 за собой попутно тянет ещё ряд замен я сразу купил стойки стабилизатора и два сайлентблока, в рычаг, передний и задний попутно попросил заменить тормозные диски и колодки, биение в. Замена шаровой — Nissan Teana , 2.3 л., 2007 годаОтзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — своими руками. Заменил шаровую с правой стороны, левую проверил вроде живая, пока не стал трогать. В замене не чего сложного, снимает колесо, откручиваем болт который держит шаровую , заливаем ее вдШкой, идём откручивать другие. Замена шаровой опоры. Вопрос. — Nissan Teana , 2.3 л., 2007.Отзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — визит на сервис. Кто менял шаровые на j 31 ? Слышал что меняются вместе с рычагом. Nissan Teana 2007, 173 л. с. — визит на сервис. Комментарии 8. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Замена шаровых и стабилизаторов — Nissan Teana , 2.3 л., 2004.Отзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — визит на сервис. В предыдущем борт журнале уже выкладывал фото запчастей. Короче, изначально хотел отдать на сто, чтоб заменили и тут кореш предложил поехать на сто самообслуживания. Идея не особо мне нравилась, но все же. Замена шаровой , глючит ABS. — Nissan Teana , 2.3 л., 2007 года.Отзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — своими руками. Ребята, всем привет. Поехал я на диагностику, оказалось что все не так уж и плохо, нужно поменять шаровую . Замена шаровой . Особо фоток не делал, было очень холодно и сыро. Замена шаровых — Nissan Teana , 2006 годаОтзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — наблюдение. Ребята кто менял шаровые поделитесь советом, как снимать их Ребята кто менял шаровые поделитесь советом, как снимать их, съёмник какой то или что потребуется для их замены , в СТО цены конские буду делать сам Прокачка стойки + замена шаровой — Nissan Teana , 2.3 л., 2003.Отзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — визит на сервис. Доброго утра, братцы)) При покупке авто, знал что правая передняя стойка Купил шаровую masuma, на стойки новые пока денег нет, поэтому пришла идея восстановить стойку, чтобы покататься зиму, а затем заменить все. шаровая опора — Сообщество « Nissan Club»Здравствуйте!Дорогие одноклубники, подскажите пожалуйста, меняется ли отдельно передняя шаровая опора на ниссан тиане 2007 г?Зашел в екзист, мне сказали, что только в сборе с рычагом.Оригинал-7000 р., китай-3900.Посидел на форумах-люди пишут. Замена шаровой опоры — Nissan Teana , 2.3 л., 2006 года на.Отзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — запчасти. Сразу же что сделал после покупки поднял на подьемнике. Шаровую взял 555 такие и стояли ранее. Процес несложный открутил шаровую снял рычаг и на пресс. Заняло это у меня минут 20 времени зато теперь тишина. Заменил шаровую — Nissan Teana , 2.3 л., 2007 годаОтзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — визит на сервис. При покупке было видно что сильно стучит что то слева. Приехал на СТО, мне произвели замену стук пропал. замена 800р. Сам менять не стал, нужен пресс а у меня нету ни гаража пустого ни пресса. Заменил шаровые — Nissan Teana , 2.3 л., 2006 годаОтзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — своими руками. Вообщем Заменил две шаровые , саленты в хорошем состояние что спереди Ну во первых Машина недавно куплена, и в связи что нахер отдавать 10 к за один рычаг, если можно поменять шаровую )саленты в идеале)три. Замена шаровой опоры + автобафферы — Nissan Teana .Отзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — визит на сервис. Заехал в сервис поменял шаровую опору тк что то стучало слева, звук был когда проезжал кочки приехал в сервис сказали, что это шаровая под нагрузкой при чем смотрели всю подвеску примерно минут 20-30. Стук, замена шаровой — Nissan Teana , 2.0 л., 2007 годаОтзыв владельца Nissan Teana ( J 31 ) — расходники. Произведена замена шаровой , шаровая была не очень. За одно глянули и убедились что на рычаге все Nissan Teana 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники. Замена рычагов и пыльника шаровой — Nissan Teana .Замену рычагов не фоткал, так как там все просто: три болта выкрутил, молоточком постучал, выбил старый рычаг, воткнул новый, сначала "посадил" сайленты к подрамнику, потом шаровая . Правый поменял без проблем. а вот левый (время уже 23.30), при установке. |