No Image

Замена щеток генератора бош

897 просмотров
21 января 2020

Генератор VAG номер 037 903 025 B, Bosch номер 0 123 310 037 устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 – 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 – 2005

Volkswagen Polo 3 Classic / Фольксваген Поло Классик (6KV2) 1996 – 2003
Volkswagen Polo 3 Variant / Фольксваген Поло Вариант (6KV5) 1996 – 2003

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 – 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 – 2010

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (6U1) 1995 – 2001
Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби (6U5) 1997 – 2001

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 – 2003

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Началось всё с того что машина стала похуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно – тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора. В сервисе назвали цифры от 3000 до 4000 т.р. Сами токосъёмные кольца стоили всего 300 р.

Вот и генератор для разбора снят.

Снимаем крышку,открутив 3 винта.

Снимаем регулятор напряжения.

Щетки тоже за 20 лет подносились

Располовинить гену смог только с помощью тонкой головки и замачивания болтов.
Крестовая отвертка совсем не помогла, хорошо немцы сделали болты под головку.

Снимаем подшипник съёмником. Мой с надписью ENGLAND был почти как новый, поэтому не менялся и встал на место при сборке.

Выработка на кольцах значительная! Особенно нижнее.

Читайте также:  Trans failsafe prog bmw x5 e53 перевод

Далее мощным паяльником аккуратно отпаиваем обмотку. Можно помогать тонким ножом или чем либо подобным, потому что родная пайка не на олове, а похожа на точечную, контактную сварку. Стараемся помогать между площадкой и проводом, чтобы отсоединить провод.
На фото как раз нагрел и помогаю тонким шилом на отрыв.

Далее снимаем съёмником отпаянные кольца. Пришлось для лучшего зацепа, чуть проточить болгаркой нижнее кольцо.

Вот и детали для сравнения. На родной бошевской пробег 230 т.км!!

Перед установкой новых колец облуживаем их площадки и залуживаем концы обмотки.
На кольцах есть замок чтобы не перепутать при установке. Аккуратно напресовываем кольца и припаиваем обмотку. Потом проверяем пайку и обмотку.

Вот результат. На замену потратил 300 руб. за кольца. По времени делал 1 час. Из инструментов помогла тонкая головка, чтобы располовинить гену! Паяльник был 80 ватт.
Из помощников был только Старый мельник (0.5 л) 🙂

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Если у вас на панели появилась надпись"defaut charge batterie" и вы уже начали считать сколько денег придется выложить за ремонт гены или собрались покупать новый генератор — то есть хорошая новость что можно отделаться очень малыми затратами — обойтись банальной заменой щеток (что чаще всего и случается)

Много раз и многие уже писали как это делается.
Вот и у меня с утра при выезде на работу загорелась "defaut charge batterie"
На работу и с работы на АКБ, а в выходные пришлось лечить генку

Читайте также:  Бла бла кар отзывы водителей

По причине того что на улице холодно — решил ограничиться только заменой щеток НЕ СНИМАЯ генератор

Мне понадобилось:
Головка на 13
Головка на 15
крестовая отвертка
новые щетки (2$) которые не пришлось пилить
время, паяльник, герметик, пила по металлу, дрель, сверло

Гена как и регулятор напряжения BOSCH
Для тех кто хочет просто поменять весь регулятор :
Номер регулятора BOSCH — F00M145335
Есть аналог подешевле — CARGO 139925

Купил щетки Car go (2 $) их в комплекте идет 2 шт (на фото 1 шт)
пилить и подгонять их не нужно, они такие как нужно
удобство у них еще в том что они с длинным проводом припаянным на конце

Снял регулятор примерно за 20 минут
пришлось конечно при этом открутить масляный фильтр, так как не смог открутить плястиковую защиту генератора
Ближний к двигателю снизу болт защиты я не откручивал, смог защиту так отогнуть и вынуть регулятор

надпиливеам колпак ПО КРУГУ там где крепятся щетки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ZorroF, 19 ноя 2005 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
897 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector