No Image

Замена стекла на ваз

СОДЕРЖАНИЕ
337 просмотров
21 января 2020

ВСЕМ ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
Ну вот моя очередная запись про мою старенькую копу) сегодня я расскажу как я поменял Лобовое стекло (аналогично и заднее) в одного=) усаживайтесь по удобнее и глядите.
Начну с того что еще при покупке авто на стекле бло окало 3-4 трещин по всей высоте((( меня это не сильно волновало но после того как на тех осмотре мне сказали что его нужно менять! а иначе ни как(((( я поехал в сервис, где мне сказали цену в 1000 рублей. Это установка и само стекло вместе. ну я посчитал все расходы на ТО и решил что лучше отвалю я 500 р с верху как все и забуду про него…

Но поездив год мой очень хороший друг отдал почти новое лобовое стекло, стекло стояло на копе и на нем не было ни одного скола или трещинки))) а его год выпуска вроде бы 2006. Ну тут я и решил что стекло на халяву досталось, то и поменяю его тоже сам) почти за без платно))
Пришлось полазить в инете и поспрашивать у друзей что и как делается) вот сейчас поделюсь опытом и с вами дорогие друзья=)
Для данной работы нам понадобится
— 2 полоске отвертки
— 1 крестовая отвертка
— силиконовая смазка(можно и просто любое масло или WD — 40)
— бензин галоша (можно и керосин или простой бензин)
— веревка (примерно 3-4 метра)
— сжатый вождух и чистая тряпочка (может и без него смотря у кого какое состояние авто)
Собственно приступаем.
Первым делом я сделал так.
протер от грязи и пыли всю рабочую поверхность ( ну для более комфортной работы )
следующим моментом я снял замок уплотнительной резинки, снимается он в 2 счета просто взяв плоскую отверточку и подковырнув его с одного конца, просто вытаскиваем его из уплотнителя.

После чего открутил пластмассовые накладки на передних стойках, Они держится на трех маленьких полтиках=) ну и еще для удобства откручиваем еще и зеркало заднего вида (держится на 2х болтах)

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – очень важная составляющая автомобиля, без него по сути на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязь вовсе, практически не одни автомобили не выпускаются без лобовых стёкл, даже кабриолеты их имеют, по сути это хорошо но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на долго не хватает и поэтому лобовое стекло, особенно если вы часто ездите за городом, со временем приходит в негодность и подлежит замене на новое и если так получилось что оно у вас треснуло, то тянуть с заменой не стоит (Видно плохо из-за трещины будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообще через некоторое время сможет расколоться).

Примечание!
Чтобы произвести замену лобового стекла на новое, из инструментов понадобится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтобы стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, толщиной 3.5-4 мм и примерно длинной на 5 метров!

Читайте также:  Гарантия на аккумулятор варта

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Если стекло всё в трещинах то оно подлежит замене, потому что из-за трещин плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообще отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю бить может, в связи с чем слепить его очень сильно, кроме этого если есть одна, но короткая трещина, но при этом она сквозная или просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедленно нужно менять, так как оно может попросту рассыпаться при езде по сильным кочкам или при езде на слишком большой скорости и есть ещё и третий вариант, это когда трещина небольшая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не менять даже, просто если трещина ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещины (Чтобы она не пошла дальше, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже сказали если будет задет внутренний слой стекла, то оно сразу подлежит замене) и можете дальше ездить или попытайтесь полностью убрать эту трещину.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!

Снятие:
1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.

2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.

Примечание!
Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!

Читайте также:  Датчик давления масла chevrolet lacetti

Установка:
1. Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.

2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.

Примечание!
Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:

Примечание!
Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!

Выходные не прошли даром))) Назрела замена лобового стекла (было две трещины). Решил менять сам с батей, т.к. лишних 2 000 рублей нет (именно столько стоит замена в сервисе).
Было куплено стекло с заводской тонированной полосой сверху, производства "БОР" — 1750 рублей. Стекло купил обычное, не OVERTINTED, хотя, предыдущее было OVERTINTED (зеленоватое). У меня были все стекла OVERTINTED, но теперь лобовое простое))
Набор для вклейки стекол Terostat 8590 — 650 рублей.
Прочитав пару статей и посмотрев несколько видео, принялись за работу. Перво наперво снял дворники, жабо, водостоки, верхнюю уплотнительную резинку. В салоне так же снял боковые панельки, которые закрывали стойки, зеркало, в общем оставил только стекло.
Далее проткнули проволокой старый клей, клей протыкали в нижней части, под жабо. В получившееся отверстие просунули струну. И поступально-возвратными движениями начали вырезать старое стекло. Чтобы не повредить торпеду подкладывали строительный шпатель между торпедой и стеклом, струна ходила по шпателю. Срезали достаточно быстро, где-то за 10-15 минут.

Читайте также:  Размер резины на зиму

Дальше было сложнее, удаляли весь оставшийся клей с рамки кузова. Основным инструментом служила стамеска и острые ножи. После, того как срезали весь клей, решили потренироваться с укладкой стекла и пару раз попробовали стекло взять и положить на рамку. В этот же момент стекло выставили ровно клиньями. На стекло сразу одели водостоки и верхнюю уплотнительную резинку. Чтобы в процессе монтажа не было проблем с ними, то приклеили к стеклу моментом в нескольких местах. Далее продули сжатым воздухом рамку и обезжирили растворителем 650, как рамку, так и стекло. Далее в ход пошел праймер, обработал я им сначала рамку, а потом стекло. Кстати, стекло удобно расположилось на вынутом заднем сиденье, которое положил рядом с машиной.
После высыхания праймера — 15 минут, начал наносить клей на рамку. Начал с середины, с верха. В углы, наносил много клея. Слой клея получился где-то 1 см на 0,5 см. В углах, соответственно намного больше. Тюбика клея хватило впритык. После нанесения клея положили стекло на рамку и от середины к краям начали прижимать стекло. Да, вниз под стекло подложили специальные резиновые кубики, которые нужны для того, чтобы зазор между стеклом и рамкой, а соответственно, и толщина клея были одинаковыми. Сверху эту роль выполняет уплотнительная резинка, а по бокам водостоки. Потом притянул малярным скотчем стекло к крыше и к дверям. Кстати, стекла на дверях должны быть открыты. И в таком положении оставили машину на сутки, для сушки.

На следующий день начал собирать все в обратной последовательности. Заодно был заменен фильтр салона — 280 руб. И на защиту фильтра поставил мелкую сеточку, чтобы листья и другой мусор не попадал в фильтр.

Так как у меня стояла активная антенна Bosch и усики остались на старом стекле, то я купил дешевую активную антенну, кстати, с созвучным названием "Bousch" — 280 руб. От нее я использовал только усики.

И, чтобы старые дворники не испортили стекло, я купил новые, бескаркасные дворники Brush — 300 руб.

Комментировать
337 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector