No Image

Замена ступиц на оке на 4 шпильки

СОДЕРЖАНИЕ
858 просмотров
21 января 2020

Вот и зима кончилась, решено было купить б/у летнюю резину.Поиски на авито как обычно ничего не дало, так как вечно на оку скудный выбор.

А так как диски и резина у меня убитые.все таки решился пересверлить под 4-ре шпильки.

Было куплено 16 окушечных шпилек по 40 руб/шт.
2-ва передних подшибника на всякий случай.(но они не понадобились, сверлил прям по месту)

Price tag: 1 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Вот это идея с направляйкой под сверло! спасибо! Взял на вооружение тк впринципии планировал сверлиться по месту но боялся что просверлю ни ровно. Надо будет заказать токарю пару направляющих под сверла 3,2 мм и 6-6,5 ну а уже под шпильку без направляйки досверлю. Еще раз спасибо за идею!

незачто, сам год решался на это, пока ее эксплуатировал.Зато сейчас стоят 14 диски с резиной 185х60,что было под рукой, то и поставил.ниче не трет, пока жопу не загрузишь.Исправим 13 дисками или резиной поменьше и приподнимем заднюю часть.

Вот это идея с направляйкой под сверло! спасибо! Взял на вооружение тк впринципии планировал сверлиться по месту но боялся что просверлю ни ровно. Надо будет заказать токарю пару направляющих под сверла 3,2 мм и 6-6,5 ну а уже под шпильку без направляйки досверлю. Еще раз спасибо за идею!

Вру трут бампера, пока снял.Задние надо чуть подрезать, а передний у меня был самодельный, верх от оки, а низ от калины, пришлось пока снять.Отремонтирую обратно поставлю.

как передок сверлится ? я задние уже поставил ! предстоит передок !

многие снимают ступицы, да и я сначало планировал.Но когда скинул тормозной диск понял что шпильки мне по месту не выбить, так как мешает (как правильно его обозвать) задний фартук чтоли, каторый сразу за ступицей идет.Взял вырезал болгаркой см 2-3 в том месте где крепится супорт, чтоб при выбивание шпилька нормально вышла и также и забивать.А сверлил также как и задние. с выбиванием всех шпилек кроме одной и одиванием старого диска и сверлением.И все операция по внедрению 4-х шпилек по кругу прошла успешно.
Чуть позже выложу фото процесса сейчас работой очень загружен.

СПАСИБО ! буду пробовать ! НА СНЯТЫХ — ТАК КАК РЕШИЛ СМЕНИТЬ ПОДШИПНИКИ !

Долго думал, что делать на заказ никто не соглашался везти говорили мол дорого. Купил 4 шпильки от нивы и пришлось сверлить ступицы боялся испортить и вот что получилось.

Читайте также:  Шкода кроссовер 2017 фото

Цена вопроса: 80 ₽

Лада Ока 2000, 33 л. с. — колёсные диски

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 2002

Лада 1111 Ока, 2005

Лада 1111 Ока, 2005

Лада 1111 Ока, 1999

Смотрите также

Комментарии 33

а есть возможность сверлить не снимая ступицу? возможно ли вытащить шпильки не выприсовывания ступицу с кулака?

Я не выпресовывал ступицу с кулака, 2 шпильки выбил а на 3ю к диску прикрутил как на фото и сверлил, смотри чтоб сверло в бок не увело, у диска металл слабенький

т.е. физически ничего не погнув можно вытащить старые шпильки и поставить новые(в новые отверстия)?

и как это возможно? судя из фото №6

металлический пыльник немного согнул в одном месте ну чтоб шпилька вылезла, от туда и вытаскивал шпильки и вставлял, когда забил 4 шпильки выгнул обратно и даже незаметно что гнул .

он на первый взгляд достаточно крепкий и из толстого металла…

гнётся легко на сколько помню Я отверткой выгнул

обалдеть! даже так!
все! по весне будет 4/98

гнётся легко на сколько помню Я отверткой выгнул

и еще вопросик! металл ступиц и барабанов легко поддается сверлению, или какую то технологию применял?

если сверло новое или хорошо заправленное как по маслу, но лучше с начало меньшим диаметром пройти а потом основным

есть еще один вопрос… ступицу сверлим — 14мм, а тормозной диск?
если 14-ым не будет болтаться?

металлический пыльник немного согнул в одном месте ну чтоб шпилька вылезла, от туда и вытаскивал шпильки и вставлял, когда забил 4 шпильки выгнул обратно и даже незаметно что гнул .

так же делал себе под 4-ре шпильки

А ПРОСТАВКИ МЕЖДУ ДИСКОМ И КОЛЕСОМ СТАВИЛ?ЕСЛИ ДА ТО КАКОГО РАЗМЕРА?У МЕНЯ ВОТ ПОКА ТОЛЬКО СТУПИЦЫ СНЯТЫ.ПРОЦЕСС ПОШЕЛ)))

братух ты только просверлил и все:?а еще что нибудь менял или нет?

а крепил как шпильки

А как ты их центровал?или просто по диску?

да просто по диску

3 ступицы ну за пол дня сделал, а 4 где то через неделю, сверло сломал да и с шахты приезжал а после работы лень было. А про шпильки Я не понял ты их выточил .

Читайте также:  Корпус блока управления двигателем форд фокус 2

Сколь времени потерял? И ещё на шпильки перед зделал, кажется не надёжно т.к. колёса большие+проставки стальные !

да у нас таким некто и не занимается, как купят танировку наклеят да катаются,

ну я в шоке скока Кулибинов! молодец сыкономил примерно 5000тр руку набъеш можеш зарабатывать на этом бабло Уважаю

Поставленная ступица Ока 4 шпильки значительно упрощает покупку новых дисков и ободков. Большинство тех, что продаются на потребительском рынке в автомагазинах, рассчитаны на 4 болта, как на ВАЗ. В Оке же используется крепление диска под 3 болта, и приобрести их довольно затруднительно. А продавцы, пользуясь такой ситуацией, устанавливают завышенную цену. Простейшее решение проблемы — установка ступицы под 4 шпильки. Правда, придется внести и иные модификации в систему крепления колеса. Например, убрать или заменить подкрылки. Зато потом можно перейти на более высокий диаметр дисков.

Как переделать ступицу?

Простейший вариант модификации — приобрести специальную ступицу под 4 шпильки. В дополнение к ней потребуются 12-дюймовые тормоза, все собирается на кулаке. Скоба используется стандартная — та, что изначально ставится на заводскую Оку.

Поставить модифицированную ступицу можно и несколько иным методом. Простейший — это монтаж под скобу. Она берется с размерностью от 8 до 15 дюймов — на выбор хозяина автомобиля. В ней же простреливаются новые отверстия под шпильки. При необходимости сзади, под крепление на поворотный кулак, сверлится новая резьба (зависит от крепления, которое будет использоваться). Остается все собрать, и можно ставить новые диски под 4 болта.

Можно и вовсе воспользоваться старым вариантом, в котором используются стягивающие проставки. Но такой метод считается устаревшим и неактуальным. Да и нужных деталей для его воплощения в жизнь уже и не найти. Так что лучше ориентироваться на предложенные выше варианты.

Как заменить ступицу без покупки набора?

Предложенные методы того, как быстро и аккуратно переделать ступицу, требуют приобретения дорогостоящего набора дополнительных комплектующих (нестандартного типа, поэтому выпускают его сторонние производители). Но в целях экономии можно обойтись и без этого. Для реализации такой задумки потребуются:

Тут же нужно заметить, что снимать ступицы передних колес в Оке приходится с прикладыванием физического усилия. Из-за этого подшипники сразу же распадаются. Реанимировать их не получится, и простейший выход из ситуации — это покупка новой партии подшипников.

Читайте также:  Как найти водителя по номеру автомобиля

Сверлить тормозной диск следует сразу с приложенной ступицей. Фиксировать можно простыми «лапами». Если и сверлить дрелью, то процедура отнимет большое количество сил и времени. Сильно «наседать» на инструмент не стоит — не выдержит нагрузки. Поэтому следует просто делать перерывы спустя каждые 30-60 секунд.

После удачного сверления остается на Оке собрать барабаны на поворотные кулаки (сзади, естественно, все будет гораздо проще), добавить уже соединенные тормозные диски со ступицей и утрамбовать подшипники, если в процессе съема они разбились (вероятность этого очень высокая). Модификацию можно считать завершенной. Осталось отправиться в магазин за новыми дисками и поставить их.

Что дает установка ступицы под 4 болта?

Помимо того, что теперь под ступицу подойдут любые диски, можно ставить колеса большего диаметра.

На Оке это особенно актуально, так как в заводской подвеске наезд даже на маленькую яму глубиной в несколько сантиметров кажется переездом через огромную выбоину.

То есть установка ступицы под 4 шпильки крайне положительно сказывается на комфортабельности в управлении.

Подобная модификация потребуется и при капитальном ремонте трансмиссии автомобиля. Со стандартной ступицей на 3 болта нагрузка на всю ходовую будет меньше, в том числе и на двигатель. Но по стойкам удары приходятся сильнее, так как диски со ступицами не будут гасить нагрузку. Так что о будущем капитальном ремонте трансмиссии еще долго не придется беспокоиться.

Если обращаться в СТО, то модификация под установку ступицы в 4 болта обойдется как минимум в 12 тыс. руб. Если делать все самостоятельно без покупки набора на замену, придется потратить всего 3-4 тысячи. Еще потребуется сам инструмент. Выгода очень большая.

Часто еще на тематических форумах можно увидеть, что установка 4-шпильковой ступицы приведет к увеличенному расходу топлива. Отчасти так и есть, но разница составляет всего несколько процентов. Так что переживать за увеличение трат на покупку бензина не стоит. Все равно Ока — довольно экономичный автомобиль.

Если есть возможность поставить ступицы под 4 шпильки, то лучше этим воспользоваться. Естественно, если авто планируется еще длительное время и активно эксплуатировать. Если же его в скором времени будут продавать, то выгоды в монтаже модификации нет. На крайний случай всегда можно взять кованые или литые диски под 3 болта или заказать их изготовление в сторонних компаниях.

Комментировать
858 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector