Надоело ездит на самолете. Ну всмысли что при поворотах машина начинает выть как самолет на взлете)
Диагноз один — полетел ступичный подшипник.
Выть такой подшипник начинает только при нагрузках: разгон сброс газа на передаче и наилучше при прохождении поворотов и кривых.
Определить какой подшипник воет левый или правый очень просто: если при повороте руля в право, тобишь при повороте на право он воет значит подшипник левый если воет когда руль влево то значит подшипник правый.
У меня завыл левый.
Заменить подшипник самому не просто. Понадобиться помощник колода под машину кувалда и большой лом а также набор инструментов и СТО(для перепресовки подшипников в ступицу стойки).
1.С помощью головки на 32 и удлиненного плеча срываем ступичную гайку и только после этого откручиваем колеса и поднимаем машину!
2.Подняв машину обязательно установите под нее колодку и оставте ее на колоде а не на домкрате(процент падения очень высок)!
3.Открутите гайку наконечника рулевой тяги от стойки, выжимая ломом саму тягу с наконечником нужно чтоб ваш друг (помощник) прицльно бил кувалдой (кувалдой а не молотком) по торцу стойки в которую входит палец рулевой тяги а вы в то время будете выжимать руль тягу вверх. Только таким образом ее можно снять. Без кувалды не обойтись так как при затяжке болта палец заходит клином в стойку и так просто оттуда его не снять. Но при ударах кувалдой главное не попасть в палец или наконечник а то вашему наконечнику придет конец.
4. Дальше откручиваем болт крепления пальца нижнего рычага к стойке и вытягиваем палец со стойки с помощью большого плеча — лома (иногда нужно даже всем своим весом попрыгать на ломе и даже ударить кувалдой по нем)
1. Срываем и откручиваем гайку ступицы. Для этого понадобиться головка на 32 и хотя бы полуметровый вороток.
Срываем гайку не снимая колеса.
2. Откручиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
3. Выворачиваем руль вправо и откручиваем два болта крепления суппорта. Используем WD-40.
4. Скидываем суппорт и демонтируем тормозной диск.
5. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и извлекаем палец из поворотного кулака.
6. Вынимаем гранату. Этот момент лучше посмотреть на видео уроке.
7. Откручиваем рулевой наконечник от стойки и выпресовываем палец с помощью съемника.
8. Откручиваем 3 болта крепления стойки и демонтируем ступицу вместе со стойкой.
9. Выбиваем фланец ступицы, как правило на нем остается обойма из подшипника.
10. Обойму нужно сбить, сделать это можно молотком и зубилом. Бейте аккуратно чтобы не повредить сам фланец.
11. Выпресовываем старый подшипник, запресовываем новый и вставляем фланец. Лучше это сделать на СТО где есть пресс.
12. Устанавливаем стойку и прикручиваем тремя болтами.
13. Вставляем рулевой наконечник и прикручиваем.
14. Вставляем гранату, вставляем палец шаровой и прикручиваем.
15. Одеваем тормозной диск и тормозной суппорт.
16. Суппорт закрепляем двумя болтами.
17. Наживляем ступичную гайку.
17. Устанавливаем колесо.
18. Затягиваем ступичную гайку.
После проведенных работ я советую поехать на сход развал, потому что вы снимали рулевой наконечник. Удачи!
Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ser_gr72, 21 окт 2009 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.