No Image

Замена ступичного подшипника авенсис

1 267 просмотров
21 января 2020

Нашел свою старую запись на www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=178626
Дело было в мае 2010 года.
Менял в майские праздники. Пока все гайки открутишь все на свете проклянешь. Но всеже поменял.
В процессе откручивания сломался болт крепления датчика(головка отвалилась практически без усилий на ключ), пришлось высверливать и пройтись метчиком.
Также на 3 из 4 шплинтованных гайках не смогли достать шплинты и пришлось их срезать гайкой.
Когда добрались до подшипника и поняли что сами его не достанем, сняли обе стойки и поехали выпрессовывать в сервис. Выпрессовывал и запрессовывал подшипники и ступицы в сервисе у знакомого (400 рублей). Правый подшипник на гидропрессе никак не хотел вылазить, давление накачали до десятки.
Для замены вам потребуется:
Ступичный подшипник — кажется 1400 руб. (оригинал в Экзисте)
Стопорное кольцо — 65 руб (экзист)
вэдешка — смазка чтобы гайки отошли
ключи хорошие торцовочные
на 30 — гайка на ступица, на 17 и на 19
ключи или головки на 10, на 12, шестигранник — не скажу на сколько, где то миллиметров 6 вроде чтобы откручивать гайку с шарового болта вверху (стабилизатор вроде). инструмент чтобы снять стопорное кольцо (я пользовался загнутыми тонкими круглогубцами и плоской отверткой)
Щетка металлическая для очистки от всякий грязи и ржавчины.
Человек который поможет подержать. Любовь к своей ласточке и немного терпения. А также гараж с электричеством.

По опыту прошлого ремонта скажу: На карачках очень не удобно работать. Ноги затекают. Работать классно было бы на подъемнике.

Порылся нашел один подшипник который менял после 2010 года и коробку от его последователя (между 2010 и 2014 годом как-то менял по весне). Видимо я поменял один NSK на такой же. Но в этот раз менял не сам, а в гаражном сервисе. Номер 40BWD12CA88.
В этот раз будет ставиться "оригинал".

Читайте также:  Замена внутреннего шруса на гранте

Заказывал подшипники Toyotа 90363-40066 за 1838 рублей, а в коробке лежат KOYO с номером DAC4074W3CS80 за 1331 рублей. Т.ч. если кто будет покупать имейте ввиду, что оригинал можно купить дешевле на пятьсот рублей/штука.

Время и условия эксплуатации Тойота Авенсис 2, дешевая рабочая жидкость, проблемы с регулировкой – основные факторы, влияющие на состояние ступицы и ее подшипника. Чем выше нагрузка на автомобиль, тем чаще возникают поломки соответствующих деталей. Но даже аккуратная езда со временем приведет к необходимости в замене ступицы или ее части.

Как определить необходимость в замене? Главные признаки неполадки:

  • характерный шум во время движения;
  • отсутствие контроля над автомобилем при повороте руля.

Не стоит сразу же бросаться в бой, услышав сторонний звук со стороны передней части подвески. Дополнительная диагностика не помешает, ведь только она верно определит причину его появления. Учитывая, что ступица – деталь не из дешевых, обратиться к специалистам или людям наделенным опытом не помешает.

В некоторых случаях избавиться от проблемы позволяет замена подшипника. К сожалению, это решение далеко не всегда подходит для Toyota Avensis T250. Поменять ступицу может любой опытный механик. Стоимость услуги будет зависеть от прейскуранта СТО, но составит не менее 35 у.е. (без учета цены на деталь).

Заменить ступицу можно и не прибегая помощи специалистов. Сделать это можно в одиночку, однако даже опытным механикам не помешает дополнительная пара рук. Что же касается инструкции, то ее вы найдете здесь:

Добрый день, уважаемый читатель моего блога!

В феврале 2016 года, менял в круг тормозную систему, запись тут =>> Замена тормозных дисков и колодок вкруг Avensis T27 , так вот было выявлен не значительный люфт и хруст правой передней ступицы (ступичного подшипника). Почитав форум Avensis club, Rav4 club и Corolla club, почему именно Rav4 & Corolla Вы спросите меня? Потому как ступичный подшипник на Авенсисе в Т27 кузове используется как на Corolla 150 так еще и на Rav4 (от 06 года и выше) пришел к выводу ставить дубликат с проверенными отзывами. Дубликатов на сегодня очень много, есть долго играющие и не очень, качественные и ширпотреб, так вот форумы которые я перечитал, очень помогли. И мой выбора пал на фирму GMB. Так же я зашел на их официальный сайт www.gmb.jp/, убедившись, чем же они занимаются и на чем специализируются. Так сказать закрепить информацию с форумов и отзывов.

Читайте также:  Все о машинах для девушек

Посетил сервис г. Томска, где я обычно и обслуживаю свой автомобиль ул. Говорова 17/1 — Univers-сервис, у мастера дяди Миши.

Каталожный номер ступичного подшипника:
1. Оригинал: Toyota 43550-02010 — стоимость от 9 и до 19 т.р.
2. Дубликат: GMB GH31930 — стоимость от 3 до 6 т.р. — который мы и ставили. (made in Japan & Korea)

Задача которую мы решали:
1. Устранить гул/вой при скорости 80/100 км/ч при незначительном повороте руля
2. Контроль и проверка тормозной системы, которую установили в прошлом месяце
3. Контроль передней подвески, а именно амортизаторов.

Решение во вложении и с картинками:

Ступица передняя для Тойота Avensis T27, Corolla 150, Rav4 (от 06 г.в. и тд)

Комментировать
1 267 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector