No Image

Замена свечей фольксваген поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
430 просмотров
21 января 2020

Произвел замену свечей на пробеге 53 000 км на NGK BKR6E V-line с зазором электрода 1.1 мм. для двигателя 1.6 литра. Калильное число 6.
Старые свечи были прилично изношены, центральный электрод по размерам значительно меньше чем на новых свечах, что говорит о несвоевременной замене свечей, их передержке, поэтому меняйте свечи вовремя как предписано заводом изготовителем, раз в 30 000 км. пробега, на моем примере все видно :))
Вкрутил новые свечи, концы колпачков катушек смазал внутри силиконом.
Свечи зажигания NGK. Как отличить подделку?

Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом:
— Цена. Слишком низкая цена должна настораживать.
— Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) — заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

— Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты — это подделка.
— Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
— У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
— Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.
— Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.
— Изолятор. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
— Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.

Читайте также:  Десульфатация аккумулятора дистиллированной водой

Будьте внимательны при покупке свечей зажигания NGK.
Выкрутил данные свечи через 17 500 км., заменил на иридиевые этого же производителя. Бывшие в употреблении свечи в отличном ещё состоянии. Лишь только самую малость износился электрод.
Топливо всегда АИ-98, заправка одна и та же ТНТ. Фото свечей прилагаются.

Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.

Что понадобятся для замены.
1. Конечно же в первую очередь нужны свечи.
Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Это в общем-то не сложно.
2. Свечной ключ на 16. Я купил на базаре за 150 рублей. Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца.
3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.
4. Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка.
5. Ну и относительно прямые руки., ну не очень сильно, но все же.

Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.
Для этого отстегиваем два крепления спереди.

Гнем гвоздь на конце под углом 90-95 градусов, чтобы получился крючок.
Дальше смотрим на катушку, у нее по краям есть место где можно зацепить ее. Вот за эти места нужно зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя.

Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД. Но это если денег не жалко или есть лишняя вилка 🙂 у меня ни того, ни другого не было, поэтому так. Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика вокруг. Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно.

Читайте также:  Назначение и устройство тнвд

Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.

Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.

Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan. В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть. Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже просто.

Процесс можно немного посмотреть на видео, видно не слишком хорошо, света мало было для фотоаппарата, глазом все было хорошо видно, а так пришлось фонарем подсвечивать. Но вроде что-то можно понять.

Ну и все свечки заменены. Кто что скажет по состоянию?

Съэкономить удалось гораздо больше чем на замене фильтра. Замена у ОД 0.7 нормо-часа, это от 1000 до 1400 рублей. Где-то. Мне же обошлось в 150 за свечной ключ, ну и на свечках тоже рублей 300 🙂 в итоге. Экономия около 1150-1550 рублей. Неплохо?!

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Фольксваген Поло» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

Volkswagen > Polo

В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.

Работу проводим на холодном двигателе.

Читайте также:  Вся правда о лада веста

2276-4-10-01

2276-4-10-02

2276-4-10-03

2276-4-10-04

2276-4-10-05

2276-4-10-06

2276-4-10-07

2276-4-10-08

Устанавливаем новую свечу зажигания в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

2276-4-10-09

Устанавливаем катушку зажигания на свечу и нажимаем на нее до фиксации на свече, при этом должен быть слышен щелчок.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Комментировать
430 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector