Здравствуй дорогой читатель. Спешу поделиться с тобой тем, как можно увлекательно и с ПОЛЬЗОЙ, провести два с половиной часа своей жизни в гараже. Раздражала меня странная работа двигателя при прогреве.
Эта эпопея с поисками "виноватых" тянется с прошлой зимы. Я приезжал к дилерам, рассказывал о своей проблеме, на меня участливо смотрели, только что по отечески не приобнимали, брали машину на диагностику и ничего не находили. Мне рассказывали о том, что свечи в полном порядке, дроссельная заслонка в норме, всё отлично, "давай свою денюжку и чеши отсюда на все четыре стороны"! И вот, спустя год, я решился на то, что-бы запустить свои чистые руки в грязное нутро своего автомобиля. Поскольку данное занятие носит весьма интимный характер, я постеснялся выкладывать фотографии сего действия… А если честно, то руки были грязными и мне жутко не хотелось трогать ими телефон.
Итак. Я решил почистить дроссельную заслонку и посмотреть на состояние свечей. Загнал машину в гараж, открыл капот, подготовил трещётку с удлинителем и головкой на `10, плоскогубцы, пассатижи, крестовую отвёртку, ключ на `10, баллон с очистителем карбюратора, баллон с медной смазкой и свечной ключ на `16. Выкрутил свечи — идеал!
Почистил резьбы при помощи тряпки и очистителя карбюратора, обработал медной смазкой и отложил свечи в сторону. К тому времени двигатель остыл да и я морально подготовился к интимной близости со своей машиной. И вот тут я даже немного жалею, что не фотографировал… придётся вам дорогие читатели включить своё воображение.
Для доступа к дроссельной заслонке необходимо снять резиновый воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра к самой дроссельной заслонке. Данный патрубок надевается на "папу" короба воздушного фильтра и "папу" дроссельной заслонки. Для надёжности соединения закрепляются проволочными креплениями, затягиваемыми болтами под крестовую отвёртку. Ослабив крепления патрубка, снял его, после чего обнаружил, что патрубок, посредине, замят внутрь. Часть патрубка, прилегающая к дросселю была замята и образовывала небольшую щель. Гофра, если её разрезать, имела-бы вид "сердечка". Визуально, данное безобразие невозможно было увидеть — мешал двигатель. Как так можно было сделать — я не знаю. Патрубок снял, отсоединил отвод для вентиляции картера. Вот она — ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА! С внешней стороны заслонка была девственно чиста, но стоило мне надавить на лепесток и открыть её внутреннюю часть… как мне предстала её внутренняя, грязная сторона. Открутил четыре болта крепления заслонки, вытащил масляный щуп вариатора (мешал), перевернул заслонку попой к верху. В инструкциях по чистке данного узла советуют отсоединять два тосольных патрубка, я не стал их трогать. Подложил под узел тряпки, обрызгал заслонку очистителем карбюратора, подождал минуту и начал орудовать салфетками и тряпками. Очистил весь маслянистый налёт — собрал всё в обратной последовательности. Вкрутил свечи в двигатель. Завёл и наступило счастье. Обороты двигателя при прогреве — 1500 и по мере прогрева двигателя, ПОСТЕПЕННО, снижаются до 700 оборотов. Ушла мерзкая вибрация двигателя при работе на холостом ходу.
Вот такая вот история о свечах и дроссельной заслонке ASX.
Если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, данная статья будет очень полезна для вас. Ниже, я расскажу как произвести замену свечей зажигания на Mitsubishi ASX. Процесс этот не сложный, поэтому справиться с ним можно самостоятельно, сэкономив на услугах автосервиса от 500 до 1000 рублей. Именно столько возьмут с вас за замену свечей на ASX.
Когда менять свечи зажигания на ASX
Завод изготовитель установил в регламенте период замены свечей каждые 60 000 км. Можно придерживаться указанного интервала, а можно и желательно менять свечи чаще — раз в 30-40 тыс км пробега. Перед заменой желательно осмотреть визуально свечи. К примеру на 30-40 тыс. пробега осмотрите свечи. Если на них есть желтые полоски на изоляции свечи, такая свеча требует замены. Как правило установленные с завода свечи служат долго, а вот после замены оригинальных, Denso или NGK желательно менять в указанный выше промежуток. Можно производить замену как самостоятельно, так и обратиться в автосервис или к официальному дилеру.
Какие свечи выбрать для замены
При выборе свечей все зависит от ваших личный предпочтений. К примеру можно купить оригинальные свечи, либо выбрать более дешевые аналоги. Следует помнить, что для каждого мотора идут свои свечи.
- Для мотора 1,6 — 1822A085 цена от 1000 руб штука
- Для мотора 1,8 — MN163236 цена от 600 руб штука
- Для мотора 2,0 — MN163807 цена от 700 руб штука
Аналоги оригинальных свечей для мотора 1.6 литра
- Bosch 0 242 236 605 от 600 руб
- Denso IKH16-TT от 600 руб
- NGK 4469 от 56 руб
Цены примерные и могут отличаться в разных городах. Указана цена за 1 иридиевую свечу.
Аналоги свечей для мотора 1.8 литра
- Bosch0 242 240 653 от 500 руб
- Denso IK20TT от 500 руб
- NGK 1311 от 800 руб
- NGK 2687 от 570 руб
Выше указаны цены за 1 иридиевую свечу. Как видим цена оригинала и аналогов не особо различается.
Аналоги свечей для мотора 2.0 литра
- Bosch0 242 240 653 от 480 руб
- DensoIK20TT от 500 руб
- NGK1311 от 800 руб
- NGK2687 от 570 руб
Все цены ориентировочные и указаны на одну иридиевую свечу.
Инструкция по самостоятельной замене свечей
Для замены свечей нам потребуется свечной ключ на 16 мм. Желательно с длинной головкой и резиновым уплотнительным кольцом внутри.
С помощью ключа-трубки или головки откручиваем 3 болта на 10 мм крепления декоративной крышки, снимаем ее.
Перед нами 4 катушки зажигания, которые нам так же потребуется открутить, чтобы добраться до свечей. Советуем менять свечи по очереди. Сняли катушку, заменили свечу, закрутили катушку, приступили к замене следующей.
Снимаем штекер с катушки и откручиваем болт крепления катушки. Далее аккуратно вытаскиваем ее из колодца.
Аккуратно вставляем свечной ключ в колодец и откручиваем свечу. Далее так же аккуратно вытаскиваем ее. Берем новую свечу и закручиваем назад.
Важно чтобы в колодец не попадал мусор, пыль или грязь. Так же обязательно закручивайте свечи по резьбе. Если свеча «не пошла» лучше выкрутить ее и попробовать закрутить по новой. Слишком сильно затягивать свечи нельзя.
Закрутили новую свечу, одели на нее катушку зажигания, затем закрутили болт крепления катушки и одели штекер, чтобы не перепутать с другими катушками.
На этом замена завершена. Как видите ничего сложного в замене нет.
Похожие Статьи:
Поделиться "Замена свечей зажигания Mitsubishi ASX"
Замена свечей зажигания Митсубиси АСХ – это такая же важная процедура, как замена моторного масла и масляного фильтра. Однако, многие автовладельцы пренебрегают ей, откладывая ее на потом. Обосновывая это тем, что свечи работают нормально, пока еще походят. Зачем тратить на них деньги и менять их? Зачастую подобная экономия выходит боком. Сейчас объясню почему.
Во-первых, свечи зажигания, которые отслужили свое, очень часто являются причиной плохого сгорания топлива, а следовательно повышенного расхода топлива. Во-вторых, когда свеча выходит из строя, она начинает пробивать, а пробивать она может на корпус катушки зажигания. Из-за частого прошивания катушка может перестать работать. На большинстве автомобилей катушки зажигания (модули) стоят гораздо дороже свечей. В-треьих, из-за неисправной свечи могут образовываться пропуски зажигания. Из-за этого часть топлива не успевает сгореть и попадает в выхлопную систему, что может послужить ее поломке. Это в первую очередь касается атвомобилей с катализатором, так как он может быстро выйти из строя. А ремонт данного узла обойдется вам в круглую сумму денег.
Когда нужно менять свечи зажигания на Митсубиси АСХ?
В данном случае мы не будем лезть в инструкцию и смотреть межсервисный интервал. Это просто бесполезное занятие, так как ориентироваться лучше не на конкретную машину, а на качество деталей. Естественно, современные запчасти не отличаются хорошим качеством изготовления, поэтому интервал замены любых расходников лучше сокращать на треть.
В нашем случае замену свечей зажигания Митсбиси АСХ лучше всего делать через 25-35 тыс. км пробега – если используете иридиевые свечи зажигания. Если ставите обычные свечи зажигания, то лучше всего не ездить на них больше 20 тыс. км.
Однако, если случаи, когда свечи выходят из строя раньше. Поэтому не нужно ждать рекомендованного пробега. Такие свечи лучше всего сразу заменить.
Инструкция по замене свечей зажигания АСХ?
Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания необходимо менять на остывшем моторе, чтобы не повредить резьбу в свечных колодцах.
1. Открываем капот и отворачиваем головкой на 10" три болта на защитной пластиковой крышке и убираем ее в сторону.
2. Этим же ключом откручиваем 4 болта крепления катушек зажигания.
3. Нажав на язычок фишки питания оттягиваем ее и снимаем. Аналогичную процедуру проделываем с оставшимися тремя катушками.
4. Вынимаем катушки и аккуратно откладываем их в сторону.
5. Берем свечную головку на 16", удлинитель и трещотку и отворачиваем поочередно все 4 свечи митсубиси асх.
6. Вместо старых свечей зажигания устанавливаем новые и собираем все в обратном порядке.
Замена свечей Мистубиси АСХ видео
Для тех, кто не любит читать, а лучше всего воспринимает зрительную информацию, мы подготовили видео замены свечей зажигания Митсубиси АСХ.