No Image

Замена свечей шевроле круз

СОДЕРЖАНИЕ
589 просмотров
21 января 2020

Свечи зажигания в Шевроле Круз меняются очень легко, но стоит учитывать, что это не последняя деталь в автомобиле. Правильная замена послужит верному зажиганию смеси, что даст нормальную работу мотора. В статье покажем, как правильно менять свечи и какие нужно ставить.

Видеоматериал

Видео по замене расскажет, как заменить свечи зажигания на транспортном средстве

Процесс замены

Замена свечей — легкое и довольно простое дело, если соблюдать инструкцию по порядку. В первую очередь стоит обзавестись инструментарием. Во-вторых, изучить технические карты. В третьих — купить запчасти, которые будут меняться. Рассмотрим полный процесс замены рулевой тяги Шевроле Круз:

  1. Снимаем защитную крышку ДВС.

Выбор свечей

Выбор свечей довольно тяжелое дело. Большинство владельцев Шевроле Круз заказывают только оригинальные свечи зажигания, но находятся и такие, которые готовы поставить аналоги. В этой главе, рассмотрим, какие свечи зажигания подходят на Шевроле Круз.

General Motors 96130723 — оригинальная свеча зажигания для Шевроле Круз. Средняя стоимость составляет 300 рублей за 1 штуку.

Также можно подобрать аналоги по каталожному номеру:

Вчера у меня начала троить машина, а вечером вообще два раза заглохла. Начал грешить на модуль зажигания, но когда переключал на бензин все работало отлично. Было решено заменить свечи зажигания, почитал много информации на драйв2 выбор пал на NGK ZFR6F-11.
Замена заняла 5 минут. После замены мотор работает идеально. Нареканий нет.
Старые свечи были сухие, начитался чужих БЖ боялся что могут был мокрыми.

Price tag: 444 UAH Mileage: 10000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

пользую такие, нет проблем 75000км.

У меня с такими свечами расход был большой, а с zfr5f-11 на пару литров упал сразу

Это невозможно! После мойки лошадей 10 наверное добавляется?!

с чего бы )))
свечи то разные, а именно калильное число.
по каталогу на опиль на z18xer именно zfr5f-11 идут.

Тогда можно по-подробнее. Какой расход был на пятерках и какой стал на шестерках. Может свечи неисправные были?
Как осуществлялся замер расхода, условия езды были одинаковые?
Разница в расходе на 1-2 литра может появиться даже при смене стиля езды или дорожной обстановки.
У меня 1.8 МТ трассовый расход 6.8-7.0 при скорости 100-130. Про город говорить бессмысленно, у всех разные условия (сейчас у меня за 2000 км пробега чисто по городу 12.6 литра).
Да, чуть не забыл — свечи ZFR6F-11.
И еще раз самый главный вопрос — как вы измеряете расход?

Читайте также:  Что значит восстановительный ремонт

расход измеряю — залил топливо — проехал =)
У меня просто пробеги были маленькие, в принципе каждый день езжу по определенному маршруту (на работу). Ну так вот, поставив 6-ки расход увиличился.

З.ы условия езды одинаковые

То что касаемо расхода — значения взяты с потолка — я понял.
Если хотите хоть как-то измерить расход по БК сделайте следующее:
1. Сбросьте показания расхода на БК (можно и среднюю скорость).
2. Проедьте по городу 200-300 км (не обязательно за день).
3. На экране БК вы увидите заветное значение среднего расхода на участке пути. При этом, там бывали значения и по 30 л/100км и 2 л, и по этим данным рассчитался средний расход.
4. Тоже самое можно сделать и для трассового расхода, а также для смешанного.
На этом возможности БК по расчету расхода исчерпаны. Если редко сбрасывать показания или наоборот очень часто, достоверность результатов сильно уменьшается. Точно можно было бы измерять учитывая показания расходомера (или по простому счетчика жидкости как на воду), но их почему-то упорно не ставят. А мы имеем результат расчета по определенным алгоритмам.
По поводу калильного числа. Оно не влияет на расход топлива, а показывает стойкость к калильному зажиганию. Т.к. двигатель 1.8 является горячим, для него и идут 6F-11 — более холодные свечи.
А вот неправильно выставленный или неравномерный по цилиндрам зазор, как раз и будет приводить к увеличению расхода.
Много всего написал, но может кому интересно будет!
Удачи на дорогах!

Не надо мне говорить как мерять расход :-)) и особенно про зазор :-))) почитайте про свечи и чем они отличаются и тогда поймете о чем я говорю

Я про свечи знаю не меньше вас, поверьте. А отличаются они только калильным числом. Для 1.8 идут как раз 6. Калильное число не влияет на расход. Почитайте, что такое калильное число. Как вариант, многие на лето ставят 6, а зимой катаются на 5. Сколько знаю людей, которые ставят эти свечи, ни у кого проблем нет. Нужно только следить за зазором, чтобы не убить модуль.
Так какой все-таки у вас был расход на разных свечах, или это тайна?

Читайте также:  R левый или правый

Почему тайна, акпп, трасса 7,6, город 10,1

Я про свечи знаю не меньше вас, поверьте. А отличаются они только калильным числом. Для 1.8 идут как раз 6. Калильное число не влияет на расход. Почитайте, что такое калильное число. Как вариант, многие на лето ставят 6, а зимой катаются на 5. Сколько знаю людей, которые ставят эти свечи, ни у кого проблем нет. Нужно только следить за зазором, чтобы не убить модуль.
Так какой все-таки у вас был расход на разных свечах, или это тайна?

Плохо знаете, изначально на 1.8 шел как раз таки 5

То что касаемо расхода — значения взяты с потолка — я понял.
Если хотите хоть как-то измерить расход по БК сделайте следующее:
1. Сбросьте показания расхода на БК (можно и среднюю скорость).
2. Проедьте по городу 200-300 км (не обязательно за день).
3. На экране БК вы увидите заветное значение среднего расхода на участке пути. При этом, там бывали значения и по 30 л/100км и 2 л, и по этим данным рассчитался средний расход.
4. Тоже самое можно сделать и для трассового расхода, а также для смешанного.
На этом возможности БК по расчету расхода исчерпаны. Если редко сбрасывать показания или наоборот очень часто, достоверность результатов сильно уменьшается. Точно можно было бы измерять учитывая показания расходомера (или по простому счетчика жидкости как на воду), но их почему-то упорно не ставят. А мы имеем результат расчета по определенным алгоритмам.
По поводу калильного числа. Оно не влияет на расход топлива, а показывает стойкость к калильному зажиганию. Т.к. двигатель 1.8 является горячим, для него и идут 6F-11 — более холодные свечи.
А вот неправильно выставленный или неравномерный по цилиндрам зазор, как раз и будет приводить к увеличению расхода.
Много всего написал, но может кому интересно будет!
Удачи на дорогах!

Читайте также:  Двигатель от субару на ваз

"Если хотите хоть как-то измерить расход" то лучше замерять по чекам и пройденому пути, а не по БК

Это тоже не точно

Не ну вариант сначала в мерное ведро потом в бак))
Вариант запрпавил-проехал, самый точный из возможных,
кторый можно провести в обычных условиях. И самое главное
чем больше пробег и больше потрачено бенза тем точнее ср. расход

Вы зря шутите, как раз с мерным ведром получится самый точный расход. Залил и до полной остановки
При большом пробеге вы получаете (как вы и написали) именно средний расход. Ни о каком городе или трассе говорить некорректно, т.к. за этот большой пробег будет и город и трасса. Вы так и не поняли, но я веду речь про расход в конкретных условиях, остальное это средний расход при смешанном цикле езды и он у каждого индивидуален, отличаться может и на 1, и на 2, и более литра.
Можно много говорить на эту тему и каждый все равно останется при своем. А вообще изначально вопрос был про свечи…

В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания в двигателе «Шевроле Круз» через 60 тыс. км пробега.

Chevrolet > Cruze

В двигатели объемом 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л автомобиля «Шевроле Круз» устанавливаются свечи CHAMPION RC10MCC или их аналоги других производителей.

Работу проводим на холодном двигателе.

2290-4-12-01

2290-4-12-02

2290-4-12-03

2290-4-12-04

2290-4-12-05

2290-4-12-06

2290-4-12-07

Порванные или потерявшие эластичность уплотнители заменяем новыми.

2290-4-12-08

2290-4-12-09

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Комментировать
589 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector