No Image

Замена свечей зажигания ниссан альмера классик

СОДЕРЖАНИЕ
904 просмотров
21 января 2020

Пришла пора менять свечи на моем НАКе. Велосипед придумывать не стал, и заказал обычные NGK LFR5A-11, может быть потом попробую иридиевые, но не уверен, что это оправдано. Примечательно, что на сервисе за замену просили 600 р., а дел тут самому на 15 минут.

Для замены использовал вот такой свечной ключ на 16”, очень удобно т.к. свеча к нему примагничивается и ее легко доставать

Отсоединяем катушки зажигания

Откручиваем болты ключом на 10”

Вытаскиваем катушки, можно их протереть от грязи, если есть необходимость.

Далее выкручиваем старые свечи, и аккуратно вкручиваем новые, сильно не увлекаемся, чтобы не сорвать резьбу.

Далее собираем все в обратной последовательности и вуаля! Теперь вы можете оказывать услуги по замене свечей на НАКе)

Старая свеча уже нормально так устала. Кстати Bosch Super Plus не плохие свечи, свой ресурс более чем отработали

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 94 500 км

Nissan Almera >

Машины в продаже

Nissan Almera >305 000 ₽

Nissan Almera >310 000 ₽

Nissan Almera >265 000 ₽

Nissan Almera >285 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 26

Что за ключ такой и сколько его длина?

Свечной ключ, на конце головка с магнитом. Длина его Сантиметров 30, может чуть больше

Ок понял спасибо

У меня заводские свечи 80 тыс отходили. Выкрутил, посмотрел, можно было обратно вкручивать еще на 80 тыс работы. .

А где такой свечной ключ купили ? Какие параметры должны быть

Купил у нас в автомагазине, стоил 350 р., главное, чтобы там была головка на 16”. Но там они все стандартные, либо на 16, либо на 21.

А где такой свечной ключ купили ? Какие параметры должны быть

Бери, чтоб внутри головки резинка была или магнит, чтоб свеча из ключа не вываливалась.

Катаю уже второй комплект бош, доволен ими полностью, даже больше чем НЖК. Первый раз поставил их по рекомендации нашего товарища 101PULL и с тех пор не на что другое пока и смотреть не хочу))

Бош какой? Я только иридиевый рассматриваю.

BOSCH 0 242 229 630 (FR8ME), если не путаю, то эти) А то, что ты рассматриваешь тоже должно подойти. Ну и Денсо очень даже не плохие свечи, во всяком случае мне лично они больше нравятся, чем НЖК

Это же обычные, итрий никель, просто мне платина ооочень понравилась и как зимой и как движка работает, если менять то или платина такая же, или иридий.

Денсо не рассматриваю, душа к нему не лежит)

А зря, денсо лидер на японском рынке, это говорит о многом! Ставлю только денсо и всем советую!

А какие ты денсо ставишь?

На акцент ставил обычные к16тт, ресурс 30-35 тыс. На Ниссан поставил IKH16TT IRIDIUM TT, ресурс более 100 тыс. Я уже откатал 60 тыс.км. Все ровно! Описывать их долго можно в нете поюзать, у них ряд преимуществ над другими свечами! Все встаёт только в бюджет, но если посчитать, на самом деле они выходят дешевле!

Да бюджет не вопрос, тут вопрос платина или иридий))), нжк платина и иридий от денсо в одну цену практически, сейчас на платине, хочу иридий попробовать, но вдруг разочаруюс))), 2500штуки жалко, ибо платина очень нравится.

Иридий более крепкий метал, в следствие чего более долговечный чем платина! Не пожалеешь 100 %! Только надо на проверенных заправках заправляться! Выигрыш в том, что получаешь лучшее зажигание и экономию топлива и продлеваешь жизнь катушкам! Я много изучал и читал в различных источниках и пришел к выводу, что для себя лучше денсо! До денсо стояли нжк, я разницу почувствовал, но сравнивать их не берусь т.к. стояли обычные!

С обычными и смысла нет сравнивать, всё тоже самое ч и про платину читал), у меня уже 85000 они пробежали(нжк пл). Короче мозг не буду делать себе-поставлю бош иридий, попробую, ближе к зиме.

Бош иридий? А ты точно уверен что там иридий? Я просто когда себе ставил 2 года назад, согласно информации только денсо выпускает иридиевые свечи т.к. это их разработка и она запатентована!

Доброго времени суток, кто заглянул в наш гараж!
Поменял масло на Ниссан Альмера Классик и заодно свечи обновил.
Наконец добрался до замены масла, на неделе мороз до -25С был: заметил, что запускаться Альkа хуже стала, обороты выше… да и по щупу видно было, что масло темное.

Читайте также:  Бампер передний ланос артикул

Думал, залить Шел, или что-то еще, потом в книжке по эксплуатации почитал, по классу вязкости не подходит. да и зачем 5л, если влазит 2.7л (+доливка), короче решил родное ниссановское взять 5W-30 (см.фото)

по оригинальным ниссановским фильтрам для моторного масла и их аналогам — решил сделать обзор -тут.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Альka досталась мне с рук, месяц назад, поэтому решил заодно и свечи поменять, ребята порекомендовали NGK, обычная "NGK 6376 LFR5A-11"

По правде, я думал что поменять свечи на моем Ниссане целая наука, но это не так.
Схема получается следующая: откручиваем четыре болта катушек зажигания. затем вытаскиваем сами катушки. Далее свечным ключом выкручиваем свечи (Внимание: свечи на нашем двигателе QG16 посажены глубоко, и спецы рекомендуют использовать удлинённый ключ).

Как поменять свечи Nissan Almera Classic, инструкция и фото есть у arahol . И вот ссылка на сторонний сайт: victorcom.ucoz.ru

Снимаем наконечник катушки со свечи зажигания. При первой замене свечей может потребоваться усилие для извлечения катушек! Обязательно смажьте манжеты на катушках при установке обратно.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.
Окончательно затягиваем свечу зажигания моментом 25–30 Н·м.

Удачи на дорогах!

Price tag: 2 400 ₽ Mileage: 69300 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

Добрый день У меня к вам вопрос по поводу масла Я купил недавно Nissan не знаю какое масло в неё налить прошлый хозяин оригинальное лил Nissan 5w30, у нас такого нет, есть у меня kikxx10w40. 3л можно такое масло лить? И нужно промывать движок перед заменой?

Давно ушел с NGK как стали их делать лягушатники французы, так забыл этот бренд т.к. в морозы хуже стала заводится, ставлю старые еще японские NGK заводится без проблемм, теперь беру Denso обычные или серии TT, тоже хорошие свечи, иридивые и платиновые свечи принципиально не беру…Зачем? Их заменить у нас максимум 10 минут, простые ходят без вопросов по 30-40 тысяч.для чего эта переплата незнаю…Родное масло у нас если откровенно не очень то и хорошее, есть намного дешевле и по качеству лучше, которое подходит для наших моторов, перечислять не буду. Скажу одно Ниссан одно из масел которое подделывают тоннами как Мобил, Шелл, Тоталь и тому подобных известных брендов. Сам раз купил подделку Ниссан хорошо вовремя слил и мотор не угробил, масло на щупе было как типа воды больно жидкое, сперва подумал что уровень ушел, именно в жестяных банках его подделать еще проще чем в пластике.Фильтры родные никогда не ставил, Mann/Nitto/Mahle/UFI, ставлю только большие фильтры типа mann 610/3 площадь фильтрации больше, место у нас позволяет и ресурс у них тем самым больше чем у обычных маленьких.

Саламалейкум, езжу на НАКе. Хотел заменить свечи. Прочитав ваш бортжурнал решил заказать NGK на emex.ru. Вопрос можно ли заказать NGK LFR 5A-11 которая дешевле, чем другие, оно подойдет к нашей машине?
1) NGK 6376——– 995тенге
2) NGK LFR 5A-11———475енге
3) либо нужно ставить NGK 6376LFR5A11——–1147тенге
Заранее благодарю за ответ!

так Nissan
KLAN3-05304 это полусинтетика?

Привет земляк вот штудировал товю запись в БЖ по маслам но так и не допонял какое мне лить масло а машинка у меня ниссан санни 2001года двигатель 1.5 как и у тебя думаю попробовать масло РАВЕНОЛ! так как ставлю контрактный мотор охото штоб масло было подходящие и штоб ещё пороботал движок пез проблем))) дак вот может подскажеш какое мне лить масло по вязкости и по спецификацыи АПИ? Зарание благодарен!

Обязательно смажьте манжеты на катушках при установке обратно.

Всё еще это масло льешь?

Дело даже не в том, на каком пробеге менять.
Попробую по простому перечислить все плюсы и минусы ПАО и гидрокрекинга.
1. Смазывающая способность ПАО в 3 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6 тонн/см2 у ПАО против 2 тонн/см2 у кряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22 тонн/см2.
Помнить! что в момент пуска и до нагрева масла до 150С ни какая присадка не работает, работают только сама база и загустители.
Минимальная необходимая прочность масляной пленки на холостом ходу составляет 10 тонн/см2 (распределительная система).
Получается, что на гидрокрекинговом масле в момент пуска и до полного прогрева идет усиленный износ. Именно поэтому с пробегом авто теряет мощность.
2. Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Одним из лучших преимуществ ПАО-Эстеров является то, что они не стекают в картер даже через сутки после остановки автомобиля. Помните рекламу Кастрол Магнатек про умные молекулы, которые работают с первой секунды пуска двигателя? Там говорится именно про Эстеры. Хотя в этом Магнатеке самих Эстеров нет уже с 1999 года, а реклама осталась.
3. Потеря вязкости и важного параметра HTHS. Любое гидрокрекинговое масло состоит из базы (0w=3.5 cst; 5w=4 cst и т.д.) + чтобы достичь второго значения Y, в масло добавляют полимерные загустители. Вот тут-то все современные производителя борятся между собой у кого круче загустители тот и получает крутые допуски. Но нет в Природе таких загустителей, которые не просаживались бы (не подвергались бы деструкции молекул — потере связи молекул) и не горели бы (полимеризация). Вязкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. На самом деле загустители быстро теряют молекулярную связь при езде и быстро восстанавливают вязкость после остывания, но не до конца. ПАО +Эстеры практически не содержат загустителей, т.к. они программируются уже в момент производства, Эстеры выступают как конструктор дающий чудо свойства маслам. Именно поэтому Гидрокрекинговые масла имеют индекс вязкости выше 180, а ПО+Эстеры от 150 до 160, т.к. не содержат загустителей. Помнить! Загустители это главное зло в любом масле!
4. В ПАО маслах не образуется сажа, не образуется серная кислота, не образуется кокс в канавках поршневых колец и клапанах, не образуются смолы. Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках (клапана, канавки поршневых колец) неизбежно образуется кокс, т.к. углеводороды имеют свойство к нитрации, т.е. молекулы распадаются на тяжелые углеродистые соединения при окислении и затем уже эти соединения слипаются между собой образуя кристаллические решетки (нагары коксы лаки и т.д.).
5. Прокачиваемость и охлаждаемость ПАО выше на 30-40%, что не маловажно для тяжелых условий и для двигателей с турбонаддувом, где температура в турбине и в зоне подшипника турбины достигает 950С!
7. Запуски в мороз. Гидрокрекинг кристализуется и мутнеет уже при температуре -14С -17С, окончательная потеря текучести достигается при температуре -30С -35С. ПАО масло остается текучим до -46С -60С, в зависимости от плотности ПАО и Эстеров.
8. Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. ПАО не замещает их, доказано всеми новейшими исследованиями.
9. Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен.
10. Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ резко увеличивается скачкообразно, и замена раз в 5000 км не спасает положение.

Читайте также:  Какую резину ставят на рено логан

ссылка 1 и 3 не рабочие. Про ПАО и "гидрокрекинг" в другой статье: www.drive2.ru/b/1543809/
по ниссановским маслам дальше в БЖ : www.drive2.ru/l/2833797/

По Ниссановским маслам, не думаю, что у них есть масла на ПАО. Какое именно масло?

ссылка 1 и 3 не рабочие. Про ПАО и "гидрокрекинг" в другой статье: www.drive2.ru/b/1543809/
по ниссановским маслам дальше в БЖ : www.drive2.ru/l/2833797/

Дело даже не в том, на каком пробеге менять.
Попробую по простому перечислить все плюсы и минусы ПАО и гидрокрекинга.
1. Смазывающая способность ПАО в 3 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6 тонн/см2 у ПАО против 2 тонн/см2 у кряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22 тонн/см2.
Помнить! что в момент пуска и до нагрева масла до 150С ни какая присадка не работает, работают только сама база и загустители.
Минимальная необходимая прочность масляной пленки на холостом ходу составляет 10 тонн/см2 (распределительная система).
Получается, что на гидрокрекинговом масле в момент пуска и до полного прогрева идет усиленный износ. Именно поэтому с пробегом авто теряет мощность.
2. Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Одним из лучших преимуществ ПАО-Эстеров является то, что они не стекают в картер даже через сутки после остановки автомобиля. Помните рекламу Кастрол Магнатек про умные молекулы, которые работают с первой секунды пуска двигателя? Там говорится именно про Эстеры. Хотя в этом Магнатеке самих Эстеров нет уже с 1999 года, а реклама осталась.
3. Потеря вязкости и важного параметра HTHS. Любое гидрокрекинговое масло состоит из базы (0w=3.5 cst; 5w=4 cst и т.д.) + чтобы достичь второго значения Y, в масло добавляют полимерные загустители. Вот тут-то все современные производителя борятся между собой у кого круче загустители тот и получает крутые допуски. Но нет в Природе таких загустителей, которые не просаживались бы (не подвергались бы деструкции молекул — потере связи молекул) и не горели бы (полимеризация). Вязкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. На самом деле загустители быстро теряют молекулярную связь при езде и быстро восстанавливают вязкость после остывания, но не до конца. ПАО +Эстеры практически не содержат загустителей, т.к. они программируются уже в момент производства, Эстеры выступают как конструктор дающий чудо свойства маслам. Именно поэтому Гидрокрекинговые масла имеют индекс вязкости выше 180, а ПО+Эстеры от 150 до 160, т.к. не содержат загустителей. Помнить! Загустители это главное зло в любом масле!
4. В ПАО маслах не образуется сажа, не образуется серная кислота, не образуется кокс в канавках поршневых колец и клапанах, не образуются смолы. Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках (клапана, канавки поршневых колец) неизбежно образуется кокс, т.к. углеводороды имеют свойство к нитрации, т.е. молекулы распадаются на тяжелые углеродистые соединения при окислении и затем уже эти соединения слипаются между собой образуя кристаллические решетки (нагары коксы лаки и т.д.).
5. Прокачиваемость и охлаждаемость ПАО выше на 30-40%, что не маловажно для тяжелых условий и для двигателей с турбонаддувом, где температура в турбине и в зоне подшипника турбины достигает 950С!
7. Запуски в мороз. Гидрокрекинг кристализуется и мутнеет уже при температуре -14С -17С, окончательная потеря текучести достигается при температуре -30С -35С. ПАО масло остается текучим до -46С -60С, в зависимости от плотности ПАО и Эстеров.
8. Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. ПАО не замещает их, доказано всеми новейшими исследованиями.
9. Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен.
10. Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ резко увеличивается скачкообразно, и замена раз в 5000 км не спасает положение.

Читайте также:  Sheba spb ru radio htm

Какие масла у нас с пао? Что брать?

Залил в свой КАШКАЙ NISSAN STRONG SAVE X 5W30 SN
после ста км … Это норм!

где канистра?
остальные комментарии, оставил ниже

Спасибо за информацию я уже залил Motul 5w40 x-cess. Проехал уже 2500 тыс. двигатель масло совсем перестал есть, работает ровно и даже крышку масленую откручиваешь и ранее на двигатели в районе горловины был налет янтарного цвета, теперь все чисто. Можно сказать чудо;)))).

Инструменты:

  • Свечной ключ
  • Щуп круглый
  • Динамометрический ключ

Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания нужно заменять через каждые 30 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

На двигателе автомобиля Nissan Aimera Classic применяют свечи зажигания NGK LFR5A-11 и NGK LFR6A-11.

1. Снимите катушку зажигания заменяемой свечи.

2. Продуйте свечной колодец сжатым воздухом. чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечи.

3. Выверните свечу и извлеките ее из свечного колодца.

Примечание:

4. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,0-1,1 мм.

5. Если зазор отличается от указанного значения, отрегулируйте его подгибанием бокового электрода.

6. Установите свечи и катушки зажигания на место и подсоедините к ним колодки жгутов проводов.

Предупреждение:

Регулируйте зазор только подгибанием боковых электродов. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

7. При установке свечей зажигания вверните их сначала рукой (без воротка), а затем за тяните ключом моментом 16,9-29,4 Н-м.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Комментировать
904 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector