No Image

Замена топливного фильтра бмв е90 бензин

СОДЕРЖАНИЕ
1 848 просмотров
21 января 2020

Е90 318I N46 когда нужно менять топливный фильтр по регламенту? Пробег 134 т. Спасибо.

Фильтр на вашем авто он находится в сборе с бензонасосом, в баке. Производитель скажет что на весь срок службы, сколько там они, 150 тысяч рассчитывается мотор. То бишь вы поняли, если менять то это полностью модуль насоса покупается. А по другому только кулибничество. Вот модуль ну 15 ку наверное стоить будет. 😉

В общем доезжу до 150 т и поменяю фильтр, а там посмотрим… спасибо за советы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой объём антифриза лить в BMW 3 ?

Что за ошибка горит на панели приборов БМВ, и в чем может быть проблема?

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный BMW 3 Series V E90 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – N45 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – N43 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 173 л.с., тип – бензиновый, модель – N45 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – N52N B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Читайте также:  Датчик рдв 406 двигатель

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 194 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 234 л.с., тип – бензиновый, модель – N51 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 234 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – N52N B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 235 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 299 л.с., тип – бензиновый, модель – N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Читайте также:  Датчик скорости ивеко дейли 50с15

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 420 л.с., тип – бензиновый, модель – S65 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 122 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – дизель, модель – M47N 204 D4. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 204 л.с., тип – дизель, модель – N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Читайте также:  Вибрация на уаз патриот

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 245 л.с., тип – дизель, модель – N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 245 л.с., тип – дизель, модель – N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 286 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 269 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В поисках не нашёл на драйве замены топливника на Е90 c моторами N52, по этому эта статья может быть кому то полезной.

Решил я поменять топливный, т к я его не менял, а менялся ли он до меня я не был уверен. Заказал оригинал (6300р) и сегодня он пришёл. Был опыт замены топливника на других авто и решил я поменять его самостоятельно. для этого потребуется:
— ключ на 10
— молоток и большая толстая минусовая отвёртка.
— сам фильтр

Далее порядок действий.
Для начало снимаем само задние сиденье. Снимается оно рывком вверх (ничего сложного). Далее откидываться ворсистый кожух и мы видим 2 "блюдца" слева и справа, которые крепятся на 4х гайках на 10 каждая. справа (по ходу движения) находится топливный насос, а слева сам топливный фильтр. Скажу сразу, откручивать и доставать нужно оба, т к шланги от фильтра тянутся через бак к насосу и пока их не отщелкнёшь — фильтр не вытащить. после снятия "блюдец" мы видим металлическое кольцо — гайку с зазубринами. и с помощью отвёртки и молотка, без фанатизма, скручиваем это кольцо как и обычную гайку против часовой стрелки. Забыл сказать что перед эти необходимо снять все фишки и шланг с клапаном (снимается он не сложно, надавливаем на серую фишку в которую подходит шланг с переходничком и вытаскиваем шланг). Сразу скажу что из шланга бахнет бензин, о чем меня забыли предупредить))) Проделываем тоже самое с топливным насосом, достаём его полностью или приподнимаем частично, главное нам надо освободить из крепления 2 шланга без фишек и один шланг с защёлкой на конце. После этого вынимаем топливный фильтр, ставим новый и собираем в обратном порядке.

Делал я первый раз на этой машине и заняло у меня это около 40 минут времени.
Надеюсь всем всё понятно, если есть вопросы — пишите, отвечу.

Комментировать
1 848 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector