Еду недавно по трассе, и тут двигатель сбавляет обороты, снижается скорость, переключаюсь на нейтралку — и машина вообще заглохла. Такого кидалова я не ожидал. Ну и на что грешить?! Запускаю двигатель — вроде нормально всё. Потом на следующий день обратил внимание на то, что машина стала хуже заводиться. Первым делом проверил свечи накаливания — всё в поряде. Ну тогда остаётся только смотреть подачу топлива. Решил начать с непосредственно забора и подачи топлива, т.е. слазить в топливный бак и посмотреть топливный фильтр грубой очистки (находится под задним сиденьем).
В топливный бак установлен пластмассовый корпус датчика уровня топлива и фильтра грубой очистки (мелкой сеточки), который герметично крепится в баке при помощи металлического фиксатора в виде кольца, которое одевается на металлические шляпки и проворачиванием зажимается. Чтобы его открутить, нужно наставить на его выступы деревяшку и несильными ударами (можно рукой) проворачивать в нужную сторону. Затем отсоединяем от указанного корпуса фишку и топливные трубки (подача топлива и обратка). Поскольку диаметр фиксатора больше диаметра отверстия в кузове над ним, извлечь его не предоставляется возможным, поэтому его попросту отодвигаем в сторону (между кузовом и баком он полностью залазит ближе к середине заднего сиденья).
Аккуратно извлекаем из бака корпус датчика уровня топлива и фильтра грубой очистки. Поскольку над топливным баком всё равно будет пыль или какой-нибудь мусор, неаккуратным движением можно подсыпать мусорка себе в бак.
купил оригинальный фильтр + две розиночки вместо пробочек
Цена вопроса: $40 Пробег: 276 422 км
Peugeot 406 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Peugeot 406, 1997
Peugeot 406, 1998
Peugeot 406, 1998
Peugeot 406, 2003
Смотрите также
Комментарии 8
где ты его нашёл? я в яме мин 20 смотрел, его там нееет!
проверь по вину вроде слышал что есть машины без него
слушай, а есть код и того и сего? 🙂
По вину посмотри
слушай, а есть код и того и сего? 🙂
код фильтра можно смотреть по вину а пробочки универсальные .
если не знаешь как проверить код фильтра по вину . скинь последние 8 цифр и букв . проверю
по вину вообще не умею, толком никто объяснить не смог, кроме как — в нете все есть, все знают как…а показать не смог никто %)
на всякий целиком VF38BLFYE80411848
буду приочень благодарен 🙂
Модель 406
N° APV/PR 07604 89 4 0059
Дата начала гарантии 01.01.1990
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 1+
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EGE — КРАСКА ’ЧАЙНА БЛЮ’ (СИНЯЯ)
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР THIBALT "K3"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 V
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ SR
Peugeot 406 Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan
СНИМАЕМ ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ PEUGEOT 406 2.0 HDI/ REMOVING THE FUEL MODULE REUGEOT 406 2.0 HDI
Как просто и быстро сменить топливный фильтр в моторах ХДИ Пежо Ситроен
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Замена топливного фильтра. Рено Меган. (бензин) 1.4 ,16V
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра Peugeot 306