Замена тормозных колодок на Грейт Вол Ховер Н3 задача ответственная, но не такая уж сложная, как может показаться человеку не шибко знакомому с периодическим ТО автомобиля. Поменять колодки своими руками вполне возможно.
Когда менять тормозные колодки Ховер Н3
В регламенте техобслуживания Грейт Вол Ховер указана периодичность замены тормозных колодок в 22,000 км пробега. При этом рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок с периодичностью в 7,000 км пробега. Допустимый износ 1-2 мм. Также следует следить за состоянием тормозных дисков или барабанов, и менять их при обнаружении следов износа.
Как поменять тормозные колодки Ховер Н3
Колодки меняются попарно: обе передние, обе задние. При замене передних колодок, предварительно надо заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять колеса и выкрутить для удобства руль
Далее надо открутить верхнюю и нижнюю направляющую тормозного суппорта (проверить пыльники и заменить, если они порванные). При обратной установке на направляющие лучше нанести новую смазку.
Выкрутив направляющие, можно снять тормозной суппорт и аккуратно подвесить или положить. Далее вытащить старые тормозные колодки не составит труда. Новые колодки ставятся в обратном порядке, только со старых колодок стоит установить на новые противоскрипные пластины.
Также перед обратной установкой тормозного суппорта потребуется вжать его поршень. Для этого надо открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости и вдавить поршень. Поставить суппорт на место и закрутить направляющие с новой смазкой.
Видео мануал по замене задних тормозных колодок на автомобиле Грейт Вол Хувер(Great Wall Hover).
Если вы почувствовали что работа тормозов изменилась, нужно проверить колодки и при необходимости произвести процедуру замены колодок. Если вы хотите поменять колодки и спереди советую вам почитать и посмотреть видео урок тут.
Видео урок идет двумя частями. Людям имеющим дело с обслуживанием автомобиля не составит труда произвести замену колодок. Но если вы новичок смотрите видео.
Процесс замены задних тормозных колодок Грейт Вол Хувер
Схема заднего тормозного механизма
После снятия колес, проверьте толщину накладок. Сделать это можно через отверстие в суппорте. Мин. допустимая толщина — 2.0 мм.
1. Демонтируйте задние колеса (помните что делать замену колодок можно только с двух сторон, если поменяете только на одном колесе будут проблемы)
2. Вам нужно открутить направляющий палец снизу.
3. Поднимите суппорт вверх и закрепите его за пружину. Сделать это можно с помощью какой-то веревочки или проволоки. Но если не удается, то его можно снять с оси и убрать.
4. Произведите демонтаж таких деталей:
- 2 пластины звукоизоляции
- индикаторную пластину износа колодок;
- 2 зажимные пружинные пластины колодки.
- 2 тормозные колодки
- 2 пластины звукоизоляции
1. Сделайте установку пружинных фиксаторов тормозных колодок.
2. Поставьте новые тормозные колодки. На ту колодку что внутри нужно поставить:
- звукоизоляционную пластину
- пластину-индикатор предельного износа
- наборную звукоизоляционную пластину
Совет: Помажьте звукоизоляционную пластину. Желательно тормозной жидкостью.
3. Колодки нужно поставить таким образом чтоб пластина предельного износа смотрела на внутреннюю сторону суппорта.
4. Отверните штуцер и спустите немного тормозной жидкости. Можно нажать рукояткой молотка или спец инструментом.
5. Закрутите нижний направляющий палец.
6. Установите колесо, и проверьте уровень тормозухи в бачке.
Какие задние колодки ставить на
Грейт Вол Хувер?
Номер оригинальных задних колодок: 3502150k00
Оригинал сложно купить, скорей всего вы найдете аналоги.
Если одолевает мысль поменять тормозные колодки — меняйте. Не слушайте советы бывалых, мол, "у меня на ТАЗе уже 100000, а колодкам хоть бы что". Износ задних колодок гигантский, и их следовало бы поменять намного раньше!
Куплено:
— колодки тормозные передние 700 руб. и задние 440 руб. оригинал;
— смазка для направляющих суппортов МС-1600.
Price tag: 1 200 ₽ Mileage: 60000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 19
У меня один раз срывало колодку сзади и тормозил, железо об железо свист и скрип стоял приличный. Пока доехал до сервиса весь тормозной диск покоцал.
По поводу разного износа я склоняюсь, что регулятор-рапределитель тормозного усилия гонит…я конечно ещё не лез туда но если он механический(колдун) то может быть прогнута штанга или какие либо другие мех. неисправности. Ещё такое может наблюдаться если постоянноездить сильно груженым, но это вряд ли. Ну и конечно "мыльные" колодки как весьма вероятный вариант.
Возможно передние колодки уже менялись, отсюда такая разница. Передним еще ходить и ходить, зря меняли.
Не менялись. Это первая замена.
После перехода на колодки NiBK ( после оригинального Китая) проблемы быстрого истирания зада более не замечанно.
я тоже на таких катался но очень стало поджирать диски —- пробую другой фирмы :)))))
Уровень тормозной жидкости при таком износе давно должен был кричать о замене
Вот, не кричит что-то… Ещё убавлять пришлось тормозуху после замены колодок, так как через верх поперла…
Надежда, наши поздравления!
Тормоза главнее всего!
Странная вещь! Не только у вас, но и на Кабанчике и у нескольких еще человек — стираются почти в ноль почему-то именно задние колодки! А передние почти как новые!
Должно же быть наоборот!
Вот в такой статье www.drive2.ru/l/10149175/ пользователь rionews нашёл на просторах интернета такое объяснение: если задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние, то причина может быть только одна (за исключением очень редких исключений) — перетянут или заклинивается трос стояночного тормоза (ручника). Первое может стать следствием неправильной регулировки ручника, а второе — чаще всего из-за загрязнения места входа троса в "рубашку".
Я, конечно, пока не могу это осмыслить, надо посмотреть.
Своей неопытной головой я наперво подумала, что ведущий мост сложнее остановить, поэтому они изнашиваются быстрее. Ну так, чисто по физике. И, может, это как-то связано с отключенными хабами… Не пинайте)))
9 эа причем здесь трос ручника у нас ручник это отдельные колодки в барабане
Вот в такой статье www.drive2.ru/l/10149175/ пользователь rionews нашёл на просторах интернета такое объяснение: если задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние, то причина может быть только одна (за исключением очень редких исключений) — перетянут или заклинивается трос стояночного тормоза (ручника). Первое может стать следствием неправильной регулировки ручника, а второе — чаще всего из-за загрязнения места входа троса в "рубашку".
Я, конечно, пока не могу это осмыслить, надо посмотреть.
Своей неопытной головой я наперво подумала, что ведущий мост сложнее остановить, поэтому они изнашиваются быстрее. Ну так, чисто по физике. И, может, это как-то связано с отключенными хабами… Не пинайте)))
На ручнике и на тормозах разные независимые друг от друга системы!
Вот в такой статье www.drive2.ru/l/10149175/ пользователь rionews нашёл на просторах интернета такое объяснение: если задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние, то причина может быть только одна (за исключением очень редких исключений) — перетянут или заклинивается трос стояночного тормоза (ручника). Первое может стать следствием неправильной регулировки ручника, а второе — чаще всего из-за загрязнения места входа троса в "рубашку".
Я, конечно, пока не могу это осмыслить, надо посмотреть.
Своей неопытной головой я наперво подумала, что ведущий мост сложнее остановить, поэтому они изнашиваются быстрее. Ну так, чисто по физике. И, может, это как-то связано с отключенными хабами… Не пинайте)))
прокатись, остановись, потрогай пальчиком тормозной барабан каждого колёсика. Если пальчик будет обжигать, значит колодка сильно трёт о диск. Или тросс ручника — или неправильно отрегулирована разводка колодок ручника