Данная переделка планировалось уже давно, все детали лежали и ждали своего часа.
Установку торпеды ускорил потекший радиатор печки.
Для замены потребуется:
Торпеда ваз 2107 (б/у 800р)
Борода 2107 (200р)
Проводка 2107 инжектор: от блока предохранителей, до приборной панели (б/у 800р)
Приборная панель, ваз 2107 инжектор (2900р)
Вся работа заняла у меня 2 дня, делал все не спеша.
Первый день ушел на разборку старой торпеды и замену радиатора печки.(та еще муть)
Работал с другом, больше половины времени уходила на разговоры.
Проделанной работой оказался очень довольным, осталось только установить часы и разобраться с кнопками ЭCП (планирую перенести в подлокотники дверей с калинаблоком)
Внешний вид очень преобразится, 07 торпеда на мой взгляд
Зиг хаюшки, роднулечки :3 Короче, позавчера я поставил до конца панель от Ж7 на свою Саламандёрину 😀
Короче, сегодня в БаЖэ:
Сколько стоит панель от ваз 2107 у студентов;
С чем могут быть трудности;
Сама схема колхоза проводки и рубрика #безпеределак .
Отключать акб необязательно. Но лучше отключите, так как не все с ровными руками и могут сжечь предохран на прикуриватель :3 И короче не включайте зажигание и свет, если не снимите АКБ! Из колодок к приборке 2105 вытаскиваем клеммы и переподключаем в этиже колодки по такой последовательности. [P.S] Но я делал по другому 🙂 :
Белая 6-ти клеммовая колодка
1 — указатель уровня топлива, подключить розовый провод с красной полоской от старого бензометра.
2 — сигнализатор указателей поворотов, подключить синий провод от спидометра.
3 — масса — двойной бело-чёрный провод откуда угодно.
4 — сигнализатор резерва топлива, подключить сине-красный провод от бензометра.
5- оранжевый провод с серой полоской (питание)
6 — Двойной оранжевый провод (питаие)
Белая 8-ми клеммовая колодка:
1 — на приборке с указателем давления масла лампа противотуманок, подключить оранжево-чёрный от блока ламп;
На приборке с экономайзером сигнализатор габаритов, подключить жёлтый провод от спидометра.
2 — сигнализатор дальнего света, подключить зелёно-чёрный провод от спидометра.
3 — на приборке с указателем давления масла лампа габаритов, подключить жёлтый провод;
на приборке с экономайзером сигнализатор давления масла, подключить серо-синий провод от бензометра.
5 — сигнализатор заряда аккумуляторной батареи, подключить коричнево-белый провод от бензометра (может не быть).
6 — лампочка подсоса, подключить серо-оранжевый от блока ламп.
8 — сигнализатор ручного тормоза, подключить розовый (или коричневый) провод от блока ламп.
Красная 6-ти клеммовая колодка:
1 — масса, подключить двойной бело-чёрный провод откуда хотите.
2 — тахометр, провести провод в моторный отсек и подключить к катушке на контактную клемму (к которой НЕ подключен сине-красный провод).
Если этого контакта нет, то подключать к контакту 4 приборки этой же колодки, а если тахометр будет врать, то в разрыв провода подключить резистор 62К, 1 Вт (значит приборка инжекторная).
3 — подсветка, подключить белый провод откуда угодно.
4 — на приборке с указателем давления масла указатель, подключить к датчику (как его ставить, думаю, знаете… а если нет, то читайте тему про волговскую панель).
5 — на приборке с указателем давления масла сигнализатор давления масла, подключить серо-синий провод.
6 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить зелёно-белый провод от бензометра.
Оранжево-чёрный, если приборка с эконометром подключаем к лампочке какой-нибудь, можно взять кнопку зптф с лампочкой и подключить туда, второй контакт лампочки на массу.
Розово-синий тянем к блоку ламп над прикуривателем, можно обрезать старый блок (красный — стартер, изолируем), второй контакт лампочки соединяем с красным прикуривателя если у датчика бачка тормозов в моторном отсеке есть черный провод, если провод двойной оранжевый, то лампочку соединяем с чёрный проводом прикуривателя (типо масса).
Зелёно-красный подключаем ко второй лампочке над прикуривателем, второй контакт к массе.
Оставшиеся провода оставляем и изолируем.
Потом всё собираем и радуемся, а если будет работать, то радуемся ещё больше 🙂
Вооот
Так как у меня была запасная проводка, я с нее снял колодки и начал уже втыкать в них.
Это первая
Сегодня ездил по автосервисам искал кто может заменить мне торпеду на 7-ную. Договорился с одним, завтра поеду с утра на рынок куплю все что нужно заменить на 7-ной панели и потом сразу на СТО менять торпеду. Сказали что весь день будет с ней возиться…Сейчас пришел из гаража снимал все со старой панели, убирал весь хлам)))
ВОт последний день 5-ной торпеды)
Ну пара фото 7-ной)
Ну вообщем вот что я купил:
— Провода от семерки (от блока предохранителей до щитка приборов) 800 руб.
— Крышку бардачка (7 модели)
— Бороду (7 модели) 210 руб.
— Блок предохранителей (нового образца. ) 1550 руб.
— Полироль салона (PLAK 750 мл) 195 руб
— Облицовка динамика (2 шт) 30 руб
— Сопло панели приборов боковое (2 шт) 176 руб
Завтра моей ласточки будут делать операцию) Держись моя я с тобой!)