Замена передних рычагов и стойки стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera
Как заменить рычаги на автомобиле. Замена рычагов Nissan Primera. Safety Brand
Ремонт передних верхних рычагов Nissan Primera P10, P11
Nissan Primera P12. Восстановление Верхних рычагов.
Смазка верхних рычагов 555 Primera P11
Замена шаровой опоры на автомобиле Ниссан Примера Р12
замена подшипника поворотного кулака Nissan Primera
Меняем сайлентблоки. Снимаем передние рычаги
Не боимся , лезим- крутим!! Ремонт ходовой Nissan Primera
верхний рычаг на игольчатом подшипнике Nissan RIMERA P10
Тут больше для себя запись.Так как давным давно, на старых рычагах, у меня куда то пропала резьба с пальцев, которые в сам кулак встают, то где то в мае нынешнего года я купил верхние рычаги. Один сидемовский, другой лемфёдеровский (2х одинаковых не было)
. А вот только сегодня решил их поменять. Перед установкой, снял стопора пыльников шаровых пальцев, добавил смазки (лемфёдр графитовая была и маловато, сидем обычная жёлтая притом её было довольно много). Кольцо пыльника снимается элементарно, нижнее, поддевается отвёрткой верхняя часть и далее поокружности, с помощью отвёртки, снимается вверх. Сама замена проще некуда, 2 гайки и рычаг у Вас. Правда в районе крепления шарового пальца к гайке можно подлезть только ключём (так что у кого есть ключи трещётки можете покупать лоттерейный билет, вам повезло). Но всё удачно открутилось с помощью накидного ключа и ключа удлинителя (любой накидной ключ от 17 до 27), это с учётом того, что я там сам первый раз лажу, после сервисов, Рычаги феби сами по себе ещё живы, но вот что делать с резьбой я не знаю, пока оставил себе в запас
Верхний поперечный рычаг
Крепление верхнего поперечного рычага
1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 – 126 Н•м
3 — болт амортизационной стойки, 112 – 126 Н•м
4 — амортизационная стойка
5 — гайка, 16 – 22 Н•м
6 — чашка
7 — резиновая втулка
8 — верхний поперечный рычаг
9 — болт, 90 – 125 Н•м
10 — гайка, 90 – 125 Н•м
11 — консоль поперечного рычага
12 — гайка, 90 – 125 Н•м
13 — колпачок
14 — гайка, 100 – 120 Н•м
15 — шайба
На иллюстрации выше показано необычное расположение многорычажной подвески колес, состоящей из нижнего треугольного рычага (см. Раздел Нижние поперечные рычаги), а также диагонального верхнего поперечного рычага с шарниром. Верхний поперечный рычаг расположен между кузовом и верхней шаровой опорой. В шаровой опоре закреплена нижняя часть амортизационной стойки и на нижней стороне опорный палец поворотного кулака. В этом соединении находится подшипник, который закрыт колпачком, однако обычно не требует обслуживания. Подшипник можно заменить.
На автомобиле с инжекторным двигателем соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с шарниром. На автомобиле с карбюраторным двигателем штанга соединена с поперечным рычагом.
Поперечный рычаг можно легко снять, так как нет необходимости вынимать амортизационную стойку из автомобиля. Следует заметить, что все опирающиеся на резиновые втулки детали следует затягивать, когда автомобиль опирается на колеса.