No Image

Замена вилки сцепления гранта

СОДЕРЖАНИЕ
1 583 просмотров
21 января 2020

Чаще всего при интенсивной работе со сцеплением или в результате заводского брака происходит поломка вилки выключения сцепления.

Вилка сцепления – это одна из составных частей сцепления автомобиля Лада Гранта. Для ее замены Вам предстоит сначала снять коробку передач с автомобиля. О том, как это сделать, Вы найдете на странице "Замена сцепления на Лада Гранта". После того, как сцепление снято, приступаем к дальнейшим действиям, описанным ниже. Последовательность выполнения работ

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем коробку передач.

1. Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров шпильку М12х1,25 (или болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров).

2. Вставляем в отверстия коленчатого вала и ведомого диска оправку или первичный валик с коробки передач ВАЗ классики.

Оправку вставляем, чтобы корзина и ведомый диск не упал во время откручивания.

3. Установив монтажную лопатку между зубьями маховика и оперев ее на ввернутую шпильку или болт, головкой на 8 отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Болты отворачиваем равномерно, каждый не более чем один оборот за проход, чтобы не деформировать кожух сцепления.

При затруднении отворачивания болтов простукиваем их головки молотком с наконечником из мягкого металла.

4. Снимаем корзину сцепления.

5. Снимаем ведомый диск сцепления

6. Устанавливаем корзину сцепления и ведомый диск в обратной последовательности

При установке ориентируем ведомый диск сцепления выступающей частью ступицы в сторону корзины.

Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.

Равномерно затягиваем диагонально болты крепления корзины.

Окончательный момент затяжки 19-30 Нм. После установки КПП проводим регулировку троса привода сцепления.

Снятие механизма привода выключения сцепления

Снимаем коробку передач

Читайте также:  Геометрия кузова ваз 2114 моторный отсек

1. Отводим концы пружинной скобы от лапок кожуха подшипника выключения сцепления.

2. Снимаем подшипник выключения сцепления в сборе с кожухом с направляющей втулки.

3. Снимаем пружинную скобу подшипника выключения сцепления.

4. Для снятия вилки выключения сцепления раздвижными пассатижами сжимаем лепестки пластмассовой втулки и шлицевой отверткой поддеваем втулку.

5. Вынимаем втулку из отверстия в картере сцепления.

При последующей сборке выступ на буртике втулки должен попасть в паз (показан стрелкой) картера.

6. Изнутри картера сцепления выдавливаем наружу грязезащитный резиновый чехол рычага вилки выключения сцепления.

7. Снимаем чехол с рычага.

8. Приподнимаем вилку, так чтобы ее нижняя часть вышла из отверстия металлической втулки, запрессованной в бобышку картера сцепления, и снимаем вилку выключения сцепления, выводя рычаг вилки через окно в картере

9. Головкой на 10 с удлинителем отворачиваем три болта крепления направляющей втулки к картеру сцепления

10. Снимаем втулку

Установку деталей механизма привода выключения сцепления проводим в обратной последовательности.

На внутренние поверхности втулок вилки выключения сцепления, а также на наружную поверхность направляющей втулки подшипника наносим пластичную смазку.

Порванный резиновый чехол рычага вилки выключения сцепления заменяем новым.

На автоомбиле Лада Гранта применена вилка от предшествующей модели Лада Калина. Все операции по ее снятию и установке производятся также в полной аналогии.
Тля того чтобы заменить вилку сцепления вам потребуются; отвертка, пассатижи

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления Лада Гранта»).
2. При помощи отвертки стяните резиновый пыльник Б, с рычага вилки А. В случае его повреждения, пыльник замените.

3. Сожмите пассатижами лепестки фиксатора внутри картера сцепления, после этього извлеките пластиковую втулку установленную на оси вилки.
4. Приподняв вилку вверх, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картере.
5. Снимите с вилки пружинный фиксатор, выведя его из зацепления с тягами (см рисунок ниже)

Читайте также:  Субару импреза 1 поколения тюнинг

6. Если медная втулка изношена, ее необходимо заменить

7. Установите вилку выключения сцепления в обратном порядке.

Примечание: Обратите внимание на базирование пластиковой втулки при установке. Выступ втулки должен попасть в паз на картере сцепления, при этом лепестки должны надежно зафиксировать втулку в картере от возможного ее выпадения.

Комментировать
1 583 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector