Данное видео будет полезным владельцам Фольксваген Шаран, которым понадобится замена пыльника внутреннего ШРУСа. Поскольку Шаран построен на одной базе с Форд Галакси и Сеат Альхамбра, продемонстрированная замена пыльника ШРУСа актуальна и для них.
Зачем менять пыльник ШРУСа Шаран
Пыльник служит для зашиты шарнира равных угловых скоростей от влияния пыли и мусора на смазку и механизмы. Порванный пыльник такую защиту обеспечивать не может, и ШРУС выходит из строя значительно раньше срока. Естественно, поменять пыльник внутреннего ШРУСа дешевле, чем сам ШРУС. Поэтому стоит периодически проверять их состояние. Если пыльник пропустил слишком много песка, то придется менять весь ШРУС.
Как поменять пыльник ШРУСа Шаран/Галкси, Альхамбра
Поскольку придется вытаскивать внутренний ШРУС из коробки передач, польется масло. Значит, предварительно масло надо слить, подставив емкость и выкрутив сливную пробку шестигранником на 8.
Затем открутить центральный ступичный болт, что можно проделать тремя способами. Первый производится пока авто стоит на колесах, если позволяет литье. Остальные способы, и как делается замена пыльника внутреннего ШРУСа Шаран в целом, поможет узнать эта видео-инструкция.
Всем привет. Сегодня я покажу вам процесс замены пыльника на внутреннем ШРУСе автомобилей VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra. Процесс замены пыльника не сложный и не потребует от вас, каких то спец навыков. Хочу напомнить вам, что если пыльник был порван долгое время, то скорее всего замена пыльника не поможет и придётся менять ШРУС , так как вода и грязь быстро выводит из строя данную деталь. И так, смотрим видео:
Related Posts
Большинство авто мастеров и не задумывались об альтернативном снятии внешнего шруса с привода VW Sharan ,…
Ответить Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сегодня проведем замену пыльника ШРУСа на автомобиле Фольксваген Шаран. Данная статья точно подойдет так же обладателям Форд Галакси и Сеат Альхамбра, т.к. наша автомодель собрана на той же базе что и перечисленные авто.
Немного о том, почему важно менять пыльник ШРУСа.
Такая малозаметная, но очень значимая деталь как пыльник, является важнейшим защитным звеном между внешними факторами и ШРУСом.
Когда автовладелец не следит за состоянием пыльника, то в скором времени летит ШРУС, что значительно увеличивает стоимости замены и ремонта в целом.
Процедура замены пыльника ШРУСа
Самым первоначальным шагом является слив масла. Для этого предварительно прогреваем двигатель, так вы ускорите слив и подготовьте для этого тару. Выкручиваем шестигранником с головкой на 8 пробку сливного отверстия и даем маслу полностью выйти.
Далее извлекаем центральный ступичный болт. Как это делается и все последующие действия смотрите в видео, которое я прикрепляю к статье. УДАЧИ!
В интернете появились фотографии транспортного средства, хотя официальной презентации пока что не было. Аналитики считают, что это говорит о скорой премьере авто.
Впервые транспортное средство вышло на массовый рынок еще 3 года назад, тогда для него специально «возродили» название Ignis, с таким «именем» ранее выпускался хэтчбек, просуществовавший до 2008 года.
На представленных фотографиях заметна обновленная решетка радиатора, которая похожа на модель Jimny. Также установлен новый бампер спереди и сзади, добавили дизайнеры бренда и серебристые накладки.
Не изменились фары, неизвестно, что доработано в салоне транспортного средства. Аналитики считают, что могли появиться новые материалы.
О новых двигателях представители Suzuki пока что не говорили, сейчас в минимальной комплектации установлен силовой агрегат на 1,2 литра, мощность которого – 90 лошадиных сил.
Автомобильные дилеры оказались не готовы проводить процедуру регистрации новых машин прямо в автосалонах.
Практически все крупные автомобильные дилеры Российской Федерации высказались против скорого начала регистрации новых машин непосредственно в автосалонах. Причиной подобных высказываний стала отсутствующая нормативно-правовая база, которая регламентировала бы данную процедуру.
К тому же, сами автодилеры не знают нюансы проведения регистрации новой машины, поэтому о массовых мероприятиях не может быть и речи. По мнению большинства, все необходимые подготовительные работы необходимо завершить в крайнем случае к июлю следующего года, а не к 1 января.
Однако водители всё же смогут сразу же оформлять своё транспортное средство на местах, без необходимости обращения в Госавтоинспекцию.
«Процедура регистрации ТС прямо в автосалоне дилера это прекрасная инициатива, которая обязательно будет внедрена. Но реализовать её будет возможно только после окончания всех подготовительных работ. Без фундамента дом не построишь», – сообщают эксперты.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев одобрил внесение поправок в законопроект, разрешающих дилерам, работающим в разных регионах страны, выдавать автономера в автосалонах.
Соответствующее нововведение вступит в силу, начиная с 1 января 2020 года. В документе сказано, что возможность предоставлять автомобилистам государственные номера получат дилеры, получившие статус специализированной компании и внесенные в реестр МВД, который необходимо создать заранее.
В каждом салоне должен работать сотрудник, отвечающий за осмотр автомобилей, а также проверку документов и владельца машины. Максимальная стоимость предоставления услугу не должна превышать 500 рублей.
По словам крупнейших российских дилеров, вступление проекта в законную силу, скорее всего, будет отложено. Все дело в том, что правовая и техническая база для его реализации не готова. На подготовку соответствующих проектов и сбор необходимых документов в единую базу потребуется определенное количество времени.
“>