Салонный — скидываем панель под бардачком. Минут 10 на все про все, у меня 15, потому что пришлось розетку отвинчивать, от которой питается зимой тепловентилятор. Ухватить за лепесток легко, который на каждом фильтрующем элементе, вытянуть не так легко, но терпимо. Вставлять без проблем. Крышку — только аккуратность, не сломать, а так тоже все понятно.
Прямо над ногами переднего пассажира пластиковая панель. Вынимаем три клопика. Вынимаются даже руками без отвертки. Ну, или у меня уже ослабли…
Потом видим, что верхняя панель едина с обеих сторон с боковыми — боковой накладкой "бороды" и правой кик-панели. Выше над стрелкой как раз пресловутая розетка на 220 Вольт для тепловентилятора.
Справа немного отодвигаем участок уплотнителя двери, плюс откручиваем одну пластиковую гайку руками. Возможно, что и так сдернется, если забыть и потянуть на себя.
По ходу я оригиналы все купил?
Воздушный — те же 10 минут. Главное четыре винта под крест отвинтить. Нет бы торкс сделали! Помогает, если скинуть патрубок за корпусом фильтра, но можно и так подсунуться.
Спереди по ходу движения машины один винт, слева второй…
И самый незаметный и неудобный третий — сзади, перед аккумулятором.
С топливным интереснее. Решил поменять, сомневаясь немного в пробеге старого, хотя по бумагам вроде тысяч 15 он прошел, и изредка какие-то странные подергивания машины…решил сменить, все равно все фильтры были давно куплены.
Топливный фильтр. В коробке уплотнительное кольцо. Хотя, скорее всего, старое может выдержать…
Скидываем две трубки на "быстросъемах", отвинчиваем сразу пробку сверху, потом покачать проще, и четыре винта по углам пластиковой крышки, торкс 30. Отсоединяем разъем один.
Декоративную крышку тянем вверх. Сначала два передних крепления соскакивают с шариков своих.
Торксом 30 отвинчиваем четыре винта по углам крышки фильтра.
Двухступенчатое открытие быстросъемов.
Груша подкачки выше по стрелке и пробка прокачки ниже по стрелке.
Самое трудное — поднять крышку теперь, или же считай вытащить собственно фильтрующий элемент. Просто вверх, но очень плотно идет. Там прямо кольцо уплотнительное идет по стакану внешнему. Я отверткой аккуратно поддевал края, где кольца нет, и вообще нет уплотнения, углы не участвуют. Сливаем в стакан максимально топливо с фильтра. Меняем уплотнительное кольцо, оно в комплекте с фильтром. Вставляем крышку с фильтром обратно — оооочень плотно идет. стараемся ставить максимально прямо, потом потихоньку винтами притягиваем по очереди. Наверное, после этого можно даже прямо так завести, или же грушей подкачать, но с полностью закрытым трактом. Я же оставил сверху открытой пробку, качнул несколько раз грушей, правда, не поверил ощущениям, качнул еще разок, и немного пролил топлива на крышку сверху, а там видно и слышно как топливо поступает, можно вовремя остановиться. Закрыл пробку. Еще качнул несколько раз — видно несколько пузырей в трубке после фильтра. После чего с полтыка завелся. Посмотрел на течи, и вообще, газанул, все на месте. Вуаля!
Опасался на всякий случай перед сменой топливного — не остается ли там какого давления таки…нет, не остается)) Стопоры "быстросъемов" — маленькую белую пипку в середине белой же скобки основного фиксатора тянем "вверх", то есть ОТ трубки топливной. Основную белую скобку фиксатора нажимаем "вниз", то есть К трубке топливной. И просто снимаем трубку, покачивая из стороны в сторону немного. Топливо не вытекает, разве что капля.
Нельзя сказать, что фильтр свое отходил, отнюдь. Хотя и поработал уже, что есть, то есть.
То самое зеленое уплонительное кольцо.
Места, где фиксаторы топливной трубки, без дополнительной защиты, видно пузыри, если что.
Сделал мало фоток, но обещаю исправиться. Просто топливный впервые менял сам на дизеле, все внове, напрягался, не отвлекался))
При движении автомобиля по дороге, мелкие частички пыли начинают проникать в мотор вместе с воздухом, что приводит к выходу из строя основных компонентов двигателя. Воздушный фильтр мотора citroen c4 grand picasso устанавливается для функциональной очистки О2 от различных примесей грязи и пыли, а также для пропорциональной подачи кислорода в камеру сгорания.
С течением времени, как и любая другая запчасть, воздушный фильтр выходит из строя и подлежит срочной замене. Эту работу может проделать водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции. Как сменить ВФ в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.6 hdi, расскажем ниже.
Когда требуется замена?
Воздушный фильтр в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.6 hdi является необходимой деталью для обеспечения нормального процесса сгорания топлива. Как правило, ни один двигатель не обходится без атмосферного О2, смешивая воздух в равных пропорциях с топливом в карбюраторе или непосредственно в форсуках, при дизельном двигателе. Если фильтрующий компонент окажется слишком грязным, он не сможет обеспечивать эффективную очистку, в соответствии с заводскими настройками. Таким образом, мотор автомобиля засоряется и со временем приходит в негодность.
Во избежание поломок и чрезмерных затрат, водителям рекомендуется своевременно проверять ВФ на наличие загрязнений. Сделать это можно при внешнем осмотре. Если деталь напоминает потрепанный материал, скорее всего пропускная способность фильтра является минимальной, в связи с чем авто начинает потреблять больше топлива.
Первые признаки необходимости замены можно обнаружить при запуске мотора:
- Ощущение запаха гари;
- Чёрный выхлоп из глушителя;
- Увеличенный расход топлива;
- Падение мощности, приемистости мотора;
- Автомобиль иногда глохнет на дороге.
Эти и другие признаки свидетельствуют о выходе из строя основного компонента — фильтра очистки воздуха, а значит необходимо срочно провести его замену.
Как выбрать воздушный фильтр?
Чтобы потом не пришлось переделывать всю работу заново, каждый водитель должен знать, как правильно выбрать воздушный фильтр в магазине автозапчастей. Современные воздушные фильтры в основном различаются по материалу и форме.
Сегодня в продаже имеется всего несколько модификаций ВФ из бумажного и синтетического волокна. Первые довольно популярны, и устанавливаются практически во все автомобили российского и зарубежного производства. Конструкции из марли лучше задерживают частички грязи, однако стоят значительно дороже любых других.
Совсем недавно были изобретены угольные ВФ, которые помимо основных задач очистки атмосферного О2, также питают мотор дополнительным кислородом. Оригинальный заводской фильтр не каждый сможет себе позволить, потому как его цена превышает 5 000 руб, при этом деталь не везде продаётся.
Модели воздушных фильтров для автомобилей ситроене с4 гранд пикассо 1.6 hdi:
- C4 Grand Picasso 06, 07;
- Break 05, 307 CC 05, 307 SW 05;
- 1.6THP C4 08, C5 09, DS3, DS4, DS5;
- Peugeot: 1.6THP 207, 208, 308, RCZ MINI Turbo.
Также подойдет любая модель от производителя известной марки Knecht LX1765 и PSA1444TT по цене не более 1000 руб.
Замена воздушного фильтра citroen c4 grand picasso
Расположение фильтра на citroen с4 grand picasso 1.6 hdi — задняя часть моторного отсека. Поменять эту деталь двигателя своими руками совсем не сложно. Для этого необходимо лишь соблюдать этапы работы, о которых расскажем в пошаговой инструкции далее:
- Первоначально необходимо заглушить мотор автомобиля citroen с4 grand picasso 1.6 hdi, а также дать ему остыть;
- Приподнять капот и найти пластиковую коробку;
- С помощью ключа Torx № 20 открутить 2 болта крепления тормозного бака и отодвинуть его в сторону;
- Ослабить болты крышки воздухозаборника ключом № 7;
- Открутить штифт крепления защитного короба ключом на 10;
- Извлечь эхорезонатор;
- Аккуратно вынуть блок-корпус, где находится фильтр;
- Открутить 4 винта крепления крышки;
- Извлечь основной компонент ВФ;
- Протереть внутреннюю поверхность защитного кожуха;
- Собрать механизм в обратном порядке.
Как часто требуется замена?
Каждый фильтрующий компонент обладает ограниченным сроком действия, ввиду обычного гофрокартона, из которого он изготовлен. Современные производители ВФ стараются больше всего уделять внимание такой важной детали, как материал. Бумажное волокно обеспечивает самую эффективную очистку, при этом стоит дешево и является наиболее распространенным на сегодняшний день. Единственным недостатком такого фильтра считается сильная восприимчивость к сторонним загрязнителям, таким как вода и мелкие частички песка. По этой причине ВФ быстро изнашивается и приходит в негодность спустя 30 тыс км пробега.
Периодичность замены воздушного фильтра устанавливается заводскими характеристиками автомобиля и указывается в технической документации. Для РФ этот срок не превышает 15-25 тыс. км. пробега, в зависимости от суровых условий эксплуатации ТС в различных населённых пунктах. За городом скапливается огромное количество песка на дороге, за счет чего снижается срок замены детали до 10 тыс км пробега.
- Home
- Автогараж
- Замена Воздушного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо
При движении автомобиля в пути, маленькие частицы пыли начинают просачиваться в мотор совместно с воздухом, что приводит к износу главных компонент мотора. Воздушный фильтр мотора citroen c4 grand picasso устанавливается для многофункциональной чистки О2 от разных примесей грязищи и пыли, также для пропорциональной подачи кислорода в камеру сгорания.
Через некоторое время, так же как и неважно какая другая запчасть, воздушный фильтр сгорает и подлежит срочной подмене. Эту работу может сделать шофер без помощи других, придерживаясь обычный аннотации. Как поменять ВФ в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.6 hdi, поведаем ниже.
Воздушный фильтр в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.6 hdi является нужной деталью для обеспечения обычного процесса сгорания горючего. Обычно, ни какой движок не обходится без атмосферного О2, соединяя воздух в равных пропорциях с топливом в карбюраторе либо конкретно в форсуках, при дизельном движке. Если фильтрующий компонент окажется очень запятанным, он не будет иметь возможности обеспечивать эффективную чистку, соответственно с заводскими опциями. Таким макаром, мотор автомобиля засоряется и с течением времени подвергается разрушению.
Для того поломок и лишних издержек, водителям рекомендуется вовремя инспектировать ВФ на предмет наличия загрязнений. Это сделать можно при наружном осмотре. Если деталь припоминает затрепанный материал, вероятнее всего пропускная способность фильтра является малой, по причине с чем авто начинает потреблять не просто горючего.
Ситроен С4 Гранд Пикассо 2014 года. Замена фильтра салона.
1-ые признаки необходимости смены можно найти при запуске мотора:
- Чувство аромата гари;
- Чёрный выброс из глушителя;
- Увеличенный расход горючего;
- Падение мощности, приемистости мотора;
- Автомобиль время от времени глохнет в пути.
Эти и другие признаки свидетельствуют о выходе из строя основного компонента — фильтра чистки воздуха, а это значит нужно срочно провести его смену.
Сейчас в продаже имеются имеется всего несколько модификаций ВФ из картонного и синтетического волокна. 1-ые достаточно популярны, и инсталлируются фактически во что остается сделать нашему клиенту авто русского и забугорного производства. Конструкции из марли лучше задерживают частицы грязищи, но стоят существенно дороже всех других.
Совершенно не так давно изобретались угольные ВФ, которые кроме главных задач чистки атмосферного О2, также питают мотор дополнительным кислородом. Уникальный заводской фильтр далеко не каждый сумеет позволить себе, так-как его стоимость превосходит 5 000 руб, здесь деталь не всюду продаётся.
Модели воздушных фильтров для автомобилей ситроене с4 гранд пикассо 1.6 hdi:
- C4 Grand Picasso 06, 07;
- Break 05, 307 CC 05, 307 SW 05;
- 1.6THP C4 08, C5 09, DS3, DS4, DS5;
- Peugeot: 1.6THP 207, 208, 308, RCZ MINI Turbo.
Также подойдет неважно какая модель фирменные известной марки Knecht LX1765 и PSA1444TT в денежном выражении уже 1000 руб.
Размещение фильтра на citroen с4 grand picasso 1.6 hdi — задняя часть моторного отдела. Поменять эту деталь мотора самостоятельно очень легко. Для этой цели нужно только соблюдать этапы работы, о наличии которых поведаем в пошаговой аннотации дальше:
Citroen C4 Picasso II. замена воздушного фильтра
- Сначало нужно заглушить мотор автомобиля citroen с4 grand picasso 1.6 hdi, также дать ему остыть;
- Приподнять капот и отыскать пластиковую коробку;
- При помощи ключа Torx № 20 открутить 4 болта крепления тормозного бака и отодвинуть его в сторону;
- Ослабить болты крышки воздухопоглотителя ключом № 7;
- Открутить штифт крепления защитного короба ключом на 10;
- Извлечь эхорезонатор;
- Аккуратненько вытащить блок-корпус, где находится фильтр;
- Открутить 4 винта крепления крышки;
- Извлечь основной компонент ВФ;
- Протереть внутреннюю поверхность защитного кожуха;
- Собрать механизм в оборотном порядке.
Кто фильтрующий компонент обладает ограниченным сроком деяния, ввиду обыденного гофрокартона, из которого его изготавливают. Современные изготовители отечественного ВФ стараются в большей степени уделять внимание таковой принципиальной детали, как материал. Бумажное волокно обеспечивает наиболее лучшую эффективную чистку, одновременно стоит недорого и является более всераспространенным на сегодня. Единственным недочетом такового фильтра считается мощная восприимчивость к посторонним загрязнителям, таким как вода и маленькие частицы песка. Поэтому ВФ стремительно изнашивается и подвергается разрушениям спустя 30 тыс км пробега.
Периодичность смены воздушного фильтра устанавливается заводскими чертами автомобиля и указывается в технической документации. Для РФ миф срок не превосходит 15-25 тыс. км. пробега, зависимо от грозных критерий эксплуатации ТС в разных населённых пт. В пригороде накапливается неограниченное количество песка в пути, путем чего понижается срок смены детали до 10 тыс км пробега.