No Image

Замена втулок стабилизатора на тигуане

СОДЕРЖАНИЕ
2 503 просмотров
21 января 2020

Проблема была в стуке на неровностях на небольшой скорости.

Начитавшись форума по теме "Решение проблемы стука бильярдных шаров", решил поменять втулки переднего стабилизатора и подушку кпп (больное место всех гольфов, пассатов, октавий и т.д.).

Втулки стабилизатора от Opel Astra H.
Подошли идеально!
Лучше брать Opel или GM, так как качество получше.
По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале.

03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя
03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя

Единственное, на нижней части втулок необходимо срезать выступы.

Появился ещё вариант замены: Ford Focus III арт.1718026 (диаметр внутреннего отверстия 23 мм)

Меняется с вывешиванием подрамника (полностью снимать не надо).
Откручиваются стойки стабилизатора, откручиваются все болты, крепящие подрамник и рулевую рейку, после чего можно вытащить стабилизатор. Способ с рассверливанием развальцовки кронштейнов на месте по факту сложно осуществим (хотя на форуме пишут, что осуществляли такое).

Как сняли стабилизатор, втулки выглядели вполне себе живыми, ничего не прокручивалось. На стабилизаторе под втулками никакого износа нет, даже краска не протерлась.

Для сравнения вот во что превратились снятые втулки

После снятия стабилизатора с кронштейнов срезаются болгаркой старые гайки после чего кронштейны, крепящие втулки, легко разбираются. В кронштейны ввариваются новые гайки, теперь они разборные.

Диаметр новых втулок выглядит значительно меньше оригинальных, но по факту всё замечательно встало. На S&S стабилизатор 23,6 мм, на T&F должно тоже подойти.

Стабилизатор собирается уже на месте, сложного ничего нет, смазываем вэдэшкой — резинки стягиваются без проблем.

В итоге получаем почти новый стабилизатор, разборные кронштейны и экономим порядка 5 тыс за стабилизатор в сборе…

Раздражающий стук ушел полностью.

Подушку кпп не диагностировал, решил поменять на всякий случай, и, как оказалось, не зря. Старая оказалась сильно подушатанной.
Новую взял Meyle 100 199 0153, в описании пишут что гидроопора, но по факту похоже, что обычная резино-металлическая (внутри ничего не булькает). Качество изготовление на уровне, резина нормальная. Про оригинальную на форуме пишут, что её хватает не на долго.

Читайте также:  Kia cee d 2008

Меняя задние втулки стабилизатора, проверил за одно и передние втулки.
Левая втулка при раскачивании авто у меня скрипела
Вывод, втулка убитая.
Менять стабилизатор в сборе со втулками, уж очень не хотелось.
Решил выбрать путь по легче.

Ну и сама замена.
Понадобились:
жидкий ключ;
ключ накидной на 18 и 19;
торкс Т30;
сверла 9, 10, 11,5;
головка на 16.

Сначала вывесил правое колесо, снял его и поставил "козлика" вместо домкрата.
Начал выкручивать нижнюю гайку стойки стабилизатора, предварительно обработав "жидким ключом".
Тут меня ожидало разочарование, гайка не выкручивалась, торекс сорвался.
Начал выкручивать верхнюю гайку стойки стабилизатора, но увы, опять беда, гайка не выкрутилась, торекс сорвало.

Ну что же, как говорится, вперед с песнями! )))
Болгарка в руки и срезал эти гайки.

Высвободил стабилизатор от болта пальца шарнира стойки стабилизатора.

Вывесил теперь левое колесо и снял его.
С болтами стойки, та же картина, открутить не смог.
Помогла Болгарка))).

Высвободил стабилизатор от болта пальца шарнира стойки стабилизатора.

К моему удивлению, втулки были разбиты в "хлам".
Стабилизатор практически болтался.

Был разработан план дальнейших действий.
Выкрутить сначала подрамник болта крепления кронштейна правого сверлом на 9.
Потом сверлом на 10.
И сверлом на 11, 5 саму вальцовку гайки кронштейна.
Затем просто выбить гайку после снятия её вальцовки.

Первую гайку победил!

Вторую гайку открутил, так как втулка болталась и была возможность просто сдвинуть её по стабилизатору в сторону.

Высверлил сверлом на 11,5 вторую гайку.

Снял кронштейн вместе с втулками.

То же самое проделал с левым кронштейном.

Старые болты не имело смысла ставить.
Были заказаны изначально новые болты и гайки.

Читайте также:  Бак камаз 250 литров

Они диаметром на 10.
Два болта были срезаны по длине родных, так как заказанные шли длиною 70 мм.
Но 70 это много, со стороны пыльника рулевой рейки.

Отверстие в подрамнике стало теперь на 11,5, поэтому натянул на болты термоусадку для уплотнения.
Не знаю сам для чего это сделал, просто захотелось)

Перешел к установке новых втулок.

Купив новые, от Опель Астра, был разочарован, внутренний диаметр втулок, по линейке, был всего 16 мм!
При моем стабилизаторе в 23 мм!
Уже хотел заказывать новые. Но раз купил, решил попробовать поставить, вдруг всё же стянуться. Теперь всё же они съёмные стали.
Установил кронштейн с новыми втулками, начал закручивать болты.
Гайки к кронштейну приваривать не стал, так как они идут с насечкой и не должны по проворачиваться.
НО!
Столкнулся с проблемой, наживить спиленный болт, не так то просто на гайку, втулки новые и в кронштейн они вставлялись очень сложно, даже "фери" кронштейн смазывал.
Пришлось со стороны колеса сам кронштейн придавливать арматуренной, ладно под рукой оказалась.
Ну вот, гайки все же наживил с обоих сторон, и с левой и с правой.
Стянулись втулки просто изумительно!
Установил новую стойку стабилизатора.

Наживил нижние болты стойки к стабилизатору.

Снял машину с домкрата и закрутил оба колеса.
Затянул все болты, болты самих стоек стабилизатора и болты крепления кронштейна стабилизатора.

Работа законченна.
Стук полностью пропал.
Очень доволен.
Не знаю на сколько хватит, но дальше уже замена будет проще.

Возможно кому то и пригодится мой отчет по замене задней стойки стабилизатора.

На установку глушителей

на фаркопы AvtoS

  • Главная
  • Наши работы – Разное
  • Замена втулок стабилизатора VW Tiguan
Читайте также:  Недорогой в обслуживании минивэн

Замена втулок стабилизатора VW Tiguan

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

О собенность замены втулок переднего стабилизатора на VAG в том что, стабилизатор поперечной устойчивости на идет с несъемными втулками стабилизатора, при износе которых как правило приходится покупать стабилизатор в сборе от 8000 руб. и выше.

Мы предлагаем всем владельцам VAG сэкономить на такой замене и не менять деталь в сборе, заменив только резиновые втулки стабилизатора, путем разъема креплений и подмены резинок на новые, далее крепления втулок собираются и все готово. Чтобы добраться до втулок необходимо приспустить подрамник, поэтому данная операция стоит несколько дороже чем на других автомобилях.

Попутно были заменены шаровые:

В данном случае клиент захотел втулки из полиуретана для большей долговечности. Они на фото красного цвета. На самом деле мы не рекомендуем полиуретан, т.к. Их использование дает ненужную жесткость, а так как материал достаточно крепкий, то пыль и грязь попадающие между стабилизатором и втулкой способствет большему износу металла стабилизатора, чем в случае с резиновой втулкой.

Что выгоднее менять, втулки или стабилизатор – уже понятно: лучше менять недорогие стандартные резиновые втулки, чем дорогую деталь. Но желание клиента закон – мы его предупредили, он настоял на своем и красные втулки встали на свое место.

Приглашаем Вас на обслуживание вашего VAG-мобиля в наш автотехцентр, помимо технического обслуживания мы предлагаем установку дополнительного оборудования и самый настоящий тюнинг: чип-тюнинг APR, тюнинг подвески, впуска/ выпуска и доработки автомобилей VAG до Stage 1,2,3,4.

Комментировать
2 503 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector