No Image

Замена заднего амортизатора форд

СОДЕРЖАНИЕ
1 057 просмотров
21 января 2020

Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте рассмотрим, что собой являют амортизаторы, когда и как их менять.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Данный механизм служит для снижения амплитуды колебаний кузова путем работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

Признаки неисправности

Определить, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Поскольку элементы выполняют гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно на подвеску. При этом водитель услышит характерный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, эти удары практически не слышны на улице. А вот внутри чувствуются сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что перебить его не в состоянии даже хорошая музыка. Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит по причине пробоя клапана в цилиндре. При этом на внешней его стороне отчетливо видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора "Форда Фокуса" показаны на фото ниже.

Инструменты

Чтобы на автомобиле «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла успешно, потребуется следующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (потребуется инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».

Также понадобится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, он тоже подлежит замене. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.

Приступаем к работе

Итак, как производится самостоятельная замена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль нужно установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма – она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками.

Итак, сперва срываем гайки колеса балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 (с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головку) и откручиваем данный болт. Как далее производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не заканчивается. Также нам потребуется замена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новому, поэтому разбираем ее со старого «аморта». Как это сделать?

Понадобится разводной ключ. При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в хорошем состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вместе с опорой.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху (внимание – сам шток не отпускаем).

Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора производится по схеме «снизу-вверх». Сперва закрепляется нижняя часть штока (важно при этом вытянуть его до упора в арке). Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой. При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести самостоятельно. Однако перед установкой следует тщательно прокачать механизм. Это значительно продлит ресурс работы амортизатора.

Грохот в задней части автомобиля Ford Focus 2 чаще всего говорит об износе сайлентблоков рычага задней подвески. Кроме этого, возможна поломка пружины или выход из строя амортизатора. Лично я последние несколько недель ездил с таким грохотом, как будто на трамвае. Сразу заказал амортизаторы, поскольку родные уже отработали 10 лет и 110 тысяч километров. Их время ушло…

Сразу обозначу особенность крепления амортиторов Ford Focus 2: болты вкручиваются в тело гайки. Сама гайка приварена, и не вращается. Откручивание крепления амортизатора произодится только путем откручивания болта из тела приваренной гайки, но строго не наоборот. Проблем с нижним болтом обычно не возникает. Он либо с определенным усилием выкручивается, либо приваренная гайка спиливается болгаркой (туда легко подлезть).

Но верхний болт крепления правого заднего амортизатора — это наказание. С правой стороны автомобиля болт выкручивается исключительно проблематично: мешает кузовная ниша для запаски. Я смог подлезть к болту только с использованием головки на 15 с двумя удлинителями и карданчиком и потратил на откручивание не менее двух часов времени. Внимание! Используйте только новый или качественный инструмент. Если ваша головка на 15 уже устала и имеет выработку по граням, вы рискуете испортить ей головку откручиваемого болта. И это будет такой геморрой, что мало не покажется. Если головка верхнего болта испорчена, грани «съедены», я не вижу никакого другого способа снять амортизатор, кроме как целиком ронять заднюю балку и спиливать амортизатор с крепления уже на земле.

Читайте также:  Задняя опора двигателя лифан х60

С левой стороны автомобиля верхний болт крепления амортизатора имеет более удачное расположение. Открутить его гораздо легче, карданчик не потребуется. Но все равно, используйте только новую или качественную головку, чтобы не сорвать грани откручиваемого болта.

Не могу словами описать, насколько мои амортизаторы были усталыми. Защитные металлические пыльники амортизаторов прекратились в труху.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

Амортизаторы – важная составная часть подвески автомобиля. Во многом благодаря им машина легко преодолевает неровности на дороге, обеспечивая комфорт своим седокам. Они же оказывают непосредственное влияние на управляемость, и поэтому на спортивных автомобилях устанавливаются специально доработанные амортизаторы. В норме эти детали довольно долговечны и спокойно выдерживают не менее 50 тыс. пробега при условии эксплуатации автомобиля на асфальтовых дорогах и неагрессивном стиле езды.

Основными симптомами того, что амортизаторы изношены и требуют замены, являются ухудшение плавности хода и/или управляемости, приседание носа машины в крутых поворотах, подтекание масла из корпуса, стук. Ремонтировать этот узел нецелесообразно – проще купить новый. А вот с заменой есть варианты: поехать на СТО или сделать все своими руками. В этой статье мы разберем последний случай и расскажем о том, как осуществляется замена задних амортизаторов на форд фокус 2.

Инструменты и материалы

Чтобы заменить задние амортизаторы, вам понадобятся:
• баллонный ключ, домкраты обыкновенный и гидравлический;
• железная щетка и ВД-40;
• головка на 15 и гаечный ключ на 10;
• разводной ключ и z-образный ключ на 13.

Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами (в количестве 2-х шт.). Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.

Перед установкой амортизаторы следует прокачать. Это позволит избежать преждевременного износа и убедиться в том, что они исправны.

Прокачка амортизаторов своими руками

1) Возьмите амортизатор так, чтобы его шток был вертикально внизу, после чего сожмите его плавным движением.

2) Держите так 3 сек.

3) Продолжая держать амортизатор в сжатом состоянии, переверните его штоком вверх и подождите 5 сек.

4) Теперь аккуратно, без рывков, позвольте штоку выдвинуться.

6) Осталась последняя проверка. Держа в руках амортизатор штоком вверх, сымитируйте удары от проезда по неровностям, сжимая шток резкими, но небольшими движениями до упора. При этом вы не должны почувствовать «провалов». Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости. Это нормально, волноваться не стоит.

Завершив прокачку, оставьте амортизатор в положении штоком вверх, пока не установите его на машину.

Замена заднего амортизатора на форд фокус 2

В идеале замена должна осуществляться на яме, но если таковой нет, то сгодится и ровная площадка.

1) Баллонным ключом ослабьте колесные гайки, поставьте машину на обычный домкрат, снимите одно из задних колес.

2) На этом этапе требуется сжать пружину так, чтобы она была в таком положении, как будто машина стоит на всех колесах. Воспользуйтесь гидравлическим домкратом, поставив его под нижний рычаг подвески.

3) Обычно, крепление амортизатора покрыто грязью и ржавчиной, избавится от которых вам помогут железная щетка и ВД-40. После очистки возьмите головку на 15 и окрутите нижний болт крепления амортизатора.

4) Возьмите гаечный ключ на 10 и открутите гаечки, которыми амортизатор крепится вверху. Теперь можно вынуть его и поставить новый.

5) Зачастую вместе с амортизатором выходит из строя и опора. Чтобы снять ее, нужно одновременно держать шток в верхней части z-образным ключом на 13 и откручивать крепежную гайку с помощью разводного ключа (см. фото).

6) Снимите опору (вместе с ней снимается чехол и буфер сжатия). Если все эти детали изношены, их следует заменить.

7) Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте только завернуть до конца крепежный болт стойки под нагрузкой, когда машина уже будет на колесах.

Или поддамкратьте нижний рычаг, как описано в п.2, и закручивайте его в таком положении. Второй амортизатор заменяется аналогичным способом.

Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus?

  • Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus?
  • Когда нужна замена заднего амортизатора
  • Причины выхода из строя амортизатора Ford Focus 2
  • Как выбрать амортизатор задней подвески
  • Масляные амортизаторы
  • Газовые амортизаторы
  • Газомасляные амортизаторы
  • Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus 2
  • Необходимый инструмент
  • Этапы замены

Автомобили марки «Ford» всегда отличались хорошей динамикой, что во многом является заслугой качественных подвесок. Среди различных компонентов этой части транспортного средства немаловажную роль играют амортизаторы, от исправной работы которых напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Но как определить неисправность амортизаторов, скажем, на Ford Focus 2, какие сменные детали лучше выбрать и как произвести замену? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Когда нужна замена заднего амортизатора

На самом деле, самостоятельная замена задних амортизаторов (как, впрочем, и передних) не отличается особой сложностью, и при наличии желания и стандартного набора инструментов, вы сможете сами все сделать. Однако прежде чем действовать, нужно точно знать, когда может потребоваться замена задних амортизаторов, в частности, и на Ford Focus 2. О неисправности амортизаторов (и передних, и задних) свидетельствуют следующие факторы:

  • появление течи из деталей;
  • наличие следов коррозии на опорах пружин амортизаторов (вы сами можете не заметить как тарелка пружины оторвется);
  • присутствие коррозийного влияния на штоке поршня амортизатора (это прямая причина поломки сальника и последующей утечки масла);
  • деформация корпуса амортизатора (ведет к замедлению, либо полной блокировке движения поршня амортизатора).

Разумеется, что если вовремя не среагировать на указанные проблемы, то неисправный амортизатор может поспособствовать появлению проблем в других элементах подвески и ходовой части. Но и это еще не самый худший вариант, ведь неконтролируемые заносы автомобиля и нарушение «координации» также нередко являются результатом поломки амортизаторов.

Необходимость в замене задних амортизаторов Ford Focus 2 возникает тогда, когда по результатам диагностики они уже не могут справляться со своими функциональными обязанностями. Кроме того, в ходе проведения осмотра деталей вы можете заметить следы критического износа на нижнем сайлентблоке крепления стойки и на верхнем пыльнике.

Читайте также:  Чистка редуктора гбо 4 поколения

Причины выхода из строя амортизатора Ford Focus 2

Самими уязвимыми частями амортизатора являются сальники, клапаны, пружины и шарнирные соединения. Проблема любой из них приводит к ухудшению работы детали и появлении утечки жидкости. Починить амортизатор на Ford Focus 2 невозможно, и все, что остается владельцу – это замена поврежденного элемента. Но почему так происходит? Что является основной причиной проблем амортизаторов Ford Focus 2? Прежде всего, отрицательно сказывается плохое качество дорог, так как ямы и влага приводят к поломкам намного раньше заявленного производителем срока. Также нельзя не учитывать и возможность низкого качества самих деталей, особенно если вам уже приходилось устанавливать неоригинальные элементы.

Как бы там ни было, а неисправные амортизаторы (на любом автомобиле) – это всегда риск. Крены, заносы, увеличение тормозного пути и неожиданные прыжки, снижают контроль над дорожной обстановкой, что в результате может закончиться аварией.

Более того, неисправное функционирование амортизаторов и верхних опор, несомненно, приведет к износу остальных деталей – в большинстве случаев элементов тормозной системы и покрышек. Чем дольше вы откладываете решение проблемы, тем больше неприятностей вам прибавляется. В итоге может потребоваться и замена стоек амортизатора Ford Focus 2.

Как выбрать амортизатор задней подвески

Если вы уже пришли к выводу о необходимости замены вышеуказанных элементов подвески, то наверняка вас интересует еще один важный вопрос: «Какие лучше поставить амортизаторы на свой Ford Focus 2?».

Масляные амортизаторы

Самым простым видом амортизаторов принято считать масляные изделия, которые обладают несложной конструкцией и достаточно надежны в эксплуатации. Единственным их недостатком является то, что в моменты наибольшего воздействия могут появляться бесконтрольные колебания. Они объясняются резкими движениями поршня в моменты сильного напряжения, вследствие чего масло находящиеся внутри него вспенивается, а его пропускная способность снижается.

Газовые амортизаторы

Конструкция газовых амортизаторов предусматривает наличие поршня, разделяющего масло и газ. Находясь под влиянием большого давления газа, поршень не позволяет маслу вспениваться или смешиваться. В результате, при езде по неровным участкам дороги, автомобиль получает отличную управляемость и устойчивость.

Газомасляные амортизаторы

Газомаслянные амортизаторы, которые могут устанавливаться и на Ford Focus 2 состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. Это явление способствует появлению оптимального давления и увеличению работоспособности узла. Принцип работы этого вида амортизаторов заключается в следующем: чем выше поднимается давление, тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Хотя нельзя не отметить и тот факт, что подвеска в этом случае будет более жесткой.

Автомобиль с газомасляными амортизаторами обладает высокой устойчивостью на больших скоростях и в условиях серьезных нагрузок.

Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus 2

Если вам необходимо заменить вышедшие из строя амортизаторы, и в предыдущем варианте вас все устраивало, то имеет смысл установить детали такого же вида, как и изношенные. Что же касается замены амортизаторов на Ford Focus 2 своими руками, то подготовив необходимый инструментарий и придерживаясь определенной этапности работы, этот процесс не займет у вас много времени.

Необходимый инструмент

Конструкция задней подвески автомобилей Ford Focus 2 с кузовом седан и кузовом универсал несколько отличается, поэтому ниже будет описано два возможных варианта замены амортизатора. Однако в обоих случаях для выполнения работы используются практически одни и те же инструменты. К ним относят: торцевые головки на «10» и на «15», накидной ключ на «13» и сварочный зажим, домкрат.

Этапы замены

Процедура замены амортизатора на Ford Focus 2 начинается со снятия колеса с той стороны, с которой планируется проведение работы. Для этого, вам, конечно же, понадобиться поднять заднюю ось машины с помощью домкрата.

Итак, после того, как колесо будет снято, выполняйте следующие действия:

  1. Открутите крепежный болт и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.
  2. Открутите два крепежных болта, которые соединяют кронштейн амортизатора и кузов автомобиля.
  3. Теперь можно снять деталь вместе с кронштейном крепления.
  4. Открутите крепежную гайку, соединяющую кронштейн и амортизатор, удерживая при этом шток от прокручивания.
  5. Снимите кронштейн, вместе с буфером сжатия и защитным кожухом.
  6. Разъедините снятые детали (кожух и буфер).
  7. Хорошо осмотрите кожух, если деталь поврежденная, то ее сразу же нужно заменить.
  8. Отсоедините буфер сжатия от кронштейна крепления амортизатора и также осмотрите его на предмет износа (затвердевшая, потрескавшаяся или деформированная деталь нуждается в замене).
  9. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна, при обнаружении повреждений придется заменить и кронштейн.
  10. Установите новый амортизатор в обратном порядке и таким же способом замените второй.

Что касается Ford Focus 2 с кузовом универсал, то в этом случае процедура замены амортизаторов имеет следующий вид:

  1. Задняя часть транспортного средства поднимается домкратом так, как и в предыдущем варианте (не стоит забывать о надежных опорах, устанавливающихся рядом с домкратом и под передними колесами).
  2. Затем демонтируют колесо и откручивают крепежные болты нижнего и верхнего креплений амортизатора.
  3. После этого можно снять старую деталь, установить на ее место новый амортизатор и собрать все в обратном порядке.

На этом процесс замены можно считать завершенным, конечно, при условии, что аналогичным способом был заменен и второй амортизатор Ford Focus 2.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Заменили передние амортизаторы на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите по теме статьи по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как менять амортизаторы на Ладе Приоре.

Неисправные задние амортизаторы Форд Фокус – это не только дискомфорт пассажиров, но и безопасность движения. Сниженная жесткость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно небольших скоростях. Увеличение длины тормозного пути, неизбежное при дефектах подвески, тоже может послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

Читайте также:  Газ 3110 объем охлаждающей жидкости

Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется лишь на СТО. Однако опытному водителю не составит труда определить неисправность по изменению поведения Ford Focus на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической жидкости.

Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к пределу, поможет вам ездить на всегда исправных амортизаторах.

. новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на странице http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в собственный кошелек, и покупайте! Повышенная стоимость газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высокой надежностью устройства.

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный комплект!

Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются:

— подъемные и страхующие устройства (домкрат, колодки и т.п.);

— рожковые, накидные и торцовые ключи;

— разводной ключ либо клещи;

1. В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.

2. Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой (верхней подушкой).

У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм.

3. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD-40.

4. Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус:

1. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

2. В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Шток следует удерживать от проворачивания!

3. Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно.

Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

Необходимость в замене заднего амортизатора на Форд Фокус 2 возникает, если по результатам диагностики потеряны его рабочие свойства, или при визуальном осмотре был обнаружен критический износ нижнего сайлентблока крепления стойки и верхнего пыльника с буфером сжатия. Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки.

Все работы по замене рекомендуется проводить на смотровой яме, однако на практике доказано, что эту процедуру можно успешно выполнить даже на ровной площадке.

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2

  1. Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо.
  2. Теперь необходимо поджать пружину задней подвески, до ее рабочего положения (автомобиль на колесах). Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка поднять до нужного положения.
  3. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД – шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем его. После чего вынимаем болт.

Теперь снимаем опору вместе с защитным чехлом и буфером сжатия. Как правило, все снятые детали при длительной эксплуатации подлежат замене.

На автомобиле Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было обнаружено, что левая задняя пружина лопнула на пятом витке снизу. В таких ситуациях нужно менять обе пружины, чтобы не было крена на одну сторону. А поскольку на машине уже давно не менялись и пружины, то решено заменить и их.

Используемые запчасти и материалы

Производитель Артикул Цена, руб.
Пружина — Shock Absorberbers PR-TH745 1500
Амортизатор – Shock Starline TL C00049.2 1050
Резьбовая смазка HUSKEY 2000 ANTI-SEIZE 200

Какие пружины лучше

Какие пружины лучше поставить на автомобиль и чем они отличаются друг от друга? Это сложный выбор, тем более существует ряд характеристик по которым и стоит выбирать .
Подробнее

Какие амортизаторы лучше

Рекомендуем как из фирм Каяб, Монро, Сакс, Кони, Боге и других правильно выбрать лучшие амортизаторы поскольку амортизатор – важная часть подвески и к выбору лучших, наиболее подходящих амортизаторов нужно подходить серьезно.
Подробнее

Инструмент для замены задних амортизаторов и пружин

  • Подъемник;
  • Телескопическая стойка;
  • Рожковые, накидные и торцовые ключи;
  • WD-40;
  • Резьбовая смазка.

Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе

  1. Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
  2. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
  3. Смазываем болты крепления;
  4. Освобождаем штангу стабилизатора;
  5. Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
  6. Освобождаем пружину с рычага;
  7. Откручиваем амортизатор;
  8. Устанавливаем новые амортизаторы;
  9. Ставим новые пружины;
  10. Телескопической стойкой поджимаем пружину,
  11. Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
  12. Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.

Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.

Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем.

Комментировать
1 057 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector