No Image

Замена заднего сальника коленвала приора

СОДЕРЖАНИЕ
331 просмотров
21 января 2020

Привет всем кто читает)

Ну вот и пролетели выходные быстро и незаметно, и провел праздник с любимой) Помился и помчался в гараж, ремонтироваться :))

Поменял задний сальник колен. вала. Уже снял быстрее, не напрягаясь, спокойно третий раз уже снимал, за короткий промежуток времени. В процессе добирания до сальник, я глянул диск сцепления и тут понял, что я попадаю еще на сцепу, промерив расстояние от заклепок до фрикционных накладок, оно оказалось 0,4мм (к корзине, там был износ в два раза больше, чем на стороне, которая смотрит к маховику), плюс к этому фрикционные накладки уже ездили (люфтили), видать подразбило их за 82т. пробега . И тут я понимаю, что треугольные рычаги отходят снова на потом…

Сначала планировал поставить сцепление от Valeo, но поездив по магазинам, Valeo было тока в коробке от Лада-Деталь (а не в родной салатовой упаковки), что меня и отпугнуло от покупки такого сцепления Valeo. В итоге взял сцепление от фирмы Luk (которое и ставят с завода).

Решил залезть на днях ручник подтянуть и увидел это, причем снова…

Потек задний сальник колен вала. При ремонте КПП, примерно 1000км назад, был заменен этот сальник на Итальянский, от мотора ЗМЗ 406.

Почему он потек так быстро, буду узнавать на выходных, скидывая КПП 3 раз уже, за доволно таки короткий промежуток времени. Не долго думая, читая отзывы и выбирая новый сальник (около 2 часов выбирал его), пришел все же к сальник ROSTECO (без браслетной пружины). Производитель обещает до 500т.км. пробега на данном сальник. Буду надеяться, что он отбегает хотя бы половину заявленного пробега)) А пока жду, пока Exist доставит его мне. Всем добра :))

Читайте также:  Партнер 66 независимая экспертиза отзывы

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода генератора.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый вал и распределительные валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

Отверткой поддеваем зубчатый шкив.

. и снимаем его с носка коленчатого вала.

Отверткой поддеваем сальник (не повредите шейку коленчатого вала).
. и извлекаем его из крышки масляного насоса.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…

…и запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.
Сборку проводим в обратной последовательности. При этом следует обязательно заменить ремень привода ГРМ.

Комментировать
331 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector