No Image

Замена заднего суппорта пассат б6

1 721 просмотров
21 января 2020

Согласно инструкции фирмы VW для снятия тормозных колодок необходимо отвести назад поршни с э/моторами привода стояночного тормоза. Для этого требуется диагностический прибор. Можно также снимать э/мотор и отводить назад поршень механически, как описано тут.

После установки э/мотора привода стояночного тормоза необходимо с помощью диагностического прибора выполнить основную настройку тормозной системы.

1 Компоненты сборки заднего тормозного механизма указаны на иллюстрации 8.1.

Снятие
2 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колеса.
3 Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему в верхней крышке ножного колодца водителя. Отведите назад поршень стояночного тормоза на задних тормозах. Для этого включите диагностический прибор и выберете соответствующую функцию. Замечание: Если диагностического прибора в наличии нет, снимите э/мотор стояночного тормоза и вручную отведите поршень с помощью головки Тогх (см. тут). При отжимании поршня жидкость из колесного цилиндра выдавливается в резервуар. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее.
4 Отсоедините э/мотор привода стояночного тормоза от суппорта (см. тут). Замечание: Не тяните за штекер. Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или диска, не следует отсоединять э/мотор от суппорта.
5 Наденьте шланг на штуцер прокачки, другой конец шланга опустите в наполовину наполненную тормозной жидкостью емкость.
6 Откройте штуцер прокачки на суппорте и спустите вытекающую тормозную жидкость в емкость.
7 Попросите ассистента сильно надавить на педаль тормоза и удерживать ее.
8 Как только давление жидкости начнет падать, затяните штуцер при нажатой педали.
9 Отсоедините тормозную трубку от шланга и от суппорта. Для этого выверните полый болт и снимите шланг с держателя. Закупорьте шланг. Замечание: При вскрытии контура гидропривода тормозов вытекает тормозная жидкость.
10 Выверните болты крепления суппорта вверху и внизу, удерживая от проворачивания направляющие пальцы Замечание: Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или диска, не следует отсоединять шланг от суппорта, привяжите его проволокой к кузову так, чтобы шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.
11 Снимите суппорт с анкерной скобы и снимите тормозные колодки.
12 Выверните болты и анкерную скобу с поворотного кулака. Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.
Установка
13 Установите анкерную скобу на поворотный кулак и закрепите самоконтрящимися болтами, затянув их крест-накрест сначала с усилием 90 Нм. а затем дотянув на угол 90".

Читайте также:  Kia optima gt отзывы

14 Вставьте тормозные колодки со стопорными пружинами в анкерную скобу (см. тут).
15 Закрепите суппорт на анкерной скобе новыми самоконтрящимися болтами с усилием 35 Нм, удерживая направляющие пальцы от проворачивания.
16 Установите э/мотор привода стояночного тормоза (см. тут).
17 Закрепите тормозную трубку и шланг на суппорте. Затяните полые болты с усилием 14 Нм
18 Прокачайте гидропривода тормозов (см. тут).
19 Выдвиньте поршень стояночного тормоза, выбрав соответствующую функцию диагностического прибора, либо вручную, при снятом электродвигателе (см. тут).
20 При помощи диагностического прибора проведите основную настройку тормозной системы. При этом поршень смещается в нулевую точку, и между тормозными колодками и диском устанавливается необходимый зазор.
21 Установите колеса и несколько раз сильно выжмите педаль тормоза.
22 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.

Всем привет!
Встретил недавно знакомого на пассате Б6 , пообщались про машины и я узнаю что он уже год ездит без ручника)) поинтересовался в чем причина и почему не решает этот вопрос он ответил что проблема в заднем правом суппорте или в электоромоторе ручника (так ему сказали на сервисе когда он менял колодки, в итоге колодки ему новые не поставили и проблему не решили а просто заизолировали штекер к электромотору ), а новый он стоит дорого а денег нету а Б.У найти очень сложно и тд и тп, и тут я вспоминаю что у меня давно была проблема с левым суппортом, я нашел б.у левый суппорт с мотором, заказываю он приходит я все разбираю а оказывается что мне пришел правый ) хотя я миллион раз переспросил у продавца точно ли он левый, короче перебрал его смазал и оставил прозапас ) ну в итоге предложил ему купить и установить этот суппорт т.к по сочинской местности я не представляю машину без ручника )) а он постоянно оставляет ее на паркинге а потом тупо рвет DSG с ужасным скрежетом) Выбрали день, встретились начали менять с того что я хотел развести поршни через Васю, но у меня это не получилось выдало кучу ошибок, думаю ладно сниму колесо посмотрю что там вобще происходит, короче штекер который подходит к электромотору был отсоединен, сама фишка сломана и заизолирована изолентой, а сам электомотор нет, соответственно там все окислилось в хлам, попробовал подключить и развести опять, снова ничего не получилось, но он каким то чудом был разведен, думаю ладно поменяю так, поменял суппорт на мой, подключаю и снова теже не понятные ошибки, пишет что не хватает давления что бы свести суппорт, ошибка в проводке и в самой кнопке ручника, все поудалял, осталась только ошибка по кнопке, снимаю кнопку, разбираю, чищу, ставлю обратно, и опять вылазиет уже следущая ошибка в 03 блоке по тормозной системе — 01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500), только не понимаю почему эта ошибка вылетает в блоке с тормозной системой, короче сам суппорт работает сводит разводит но не держит и на панели висит ошибка по ручнику, адаптацию сделать не могу и свести поршни тоже не могу получается что из-за усилителя руля, и кстати руль у него реально тяжелый по сравнению с моим ) если кто сталкивался или знает как ручник связан с рулевым, подскажите как победить проблему) в итоге поменяли тормозную жидкость, прокачали тормоза и пошли искать решение проблемы в интернете ) кстати ручник заработал но только держит левую сторону, ну хоть так чем вобще никак ))
вобщем проблема частично решена, продолжение будет))
и хочу сказать что следите за своими машинами, а не так как хозяин этого пассата, держать машину на крутом подьеме в режиме Р а потом рвать коробку я считаю это издевательством ))
Отчет по замене суппорта не делал, там все элементарно он сидит на двух болтах на 13, откручиваем шланг и все он в руках

Читайте также:  Лампы для автомобиля филипс

Если информация полезная ставим палец вверх и подписываемся) продолжение следет …

На прошлой неделе приехали с отцом в магазин, а вот Пассатик обратно ну никак уезжать не желал. Ника не снимался с правого заднего колеса ручник. Моторчик работал, а вот движения поршня не было.

Пока проверял возможные причины, наловил ошибок:
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 5N0-907-801.clb
Номер детали SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент:: J540 EPB3 VW-10498 0003
Ревизия: 008 Номер лицензии: 00000000031602
Кодировка: 0000057
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: 2855EFD09B45B57E35-807C

3 ошибок найдено:
03200 — Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически

16366 — "Control Module — Internal Malfunction; CPU 2"
014 — Неисправен — Периодически

16352 — Control Module — Electrical Error
014 — Неисправен — Периодически

Решение было простым: снял колесо, открутил моторчик привода ручника, снял с него фишку, ручник развел ключом с 12-и гранной битой Т45. Приехал домой снова снял с ручника и стал искать в чем же причина?

А она оказалась проста и часто встречается у группы ВАГ с электро-ручниками :).
Для самообразования по электро механическому тормозу от ВАГ — читаем
Банально слизало грани в ответной части — что стоит в суппорте.

Начались поиски решения проблемы.
ЕТКА говорит однозначно — суппорт в сборе или только моторчик и никаких излишеств.
НО оказывается есть в природе 2 вида моторчиков для ручника и соответственно 2 вида их ответных частей, что стоят в суппортах. По 8 год включительно ось ручника имеет вид 6-ти гранника, с 9 модельного данные узел имеет вид 12-ти гранника Т45.
Вариантов несколько:
1. Существует ремкомплект суппорта, при заказе можно выбрать 6/12 граней.

Читайте также:  Вай фай под водой

2. Купить новый суппорт
3. Купить б/у суппорт.

Сначала обзвонил предложения в Твери, ценник от 8р за голый без моторчика до 19р в сборе. Последнее предложение ну просто ахтунг за б/у. Далее поискал по профильным форумам и на драйве тоже.
Круг был сужен и при неоценимой и быстрой помощи одноклубника с г.Вологда — RusVologda
был приобретен и переправлен ко мне суппорт от Passat В7.

Комментировать
1 721 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector