Чтобы узнать как менять тормозные цилиндры на Hyundai Accent 2 (Хюндай Акцент 2) и какие могут возникнуть трудности при замене, а также какой понадобится для этой процедуры инструмент смотрите подробную наглядную видео инструкцию.
И так дабы заменить задний тормозной цилиндр на автомобиле Акцент 2 (LC) вам понадобится:
- разрезной ключ
- перчатки
- сам тормозной цилиндр
- тормозная жидкость Dot-4
- стандартный набор инструментов
Далее снимаем колесо, снимаем тормозной барабан, разбираем и снимаем задние тормозные колодки. Прежде чем окручивать цилиндр сначала откручиваем тормозную трубку (понадобится разрезной ключ). После чего можно откручивать ключом на «10» тормозной цилиндр и ставить новый. После сборки заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта.
Поворачиваем суппорт вверх и снимаем его с направляющего штифта.
При необходимости заменяем уп-лотнительное кольцо и пыльник поршня рабочего цилиндра, защитные чехлы направляющих пальца и штифта суппорта. Для снятия тормозного диска снимаем суппорт с поворотного кулака и, не отсоединяя от него шланга, подвешиваем суппорт на проволоке к пружине подвески. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес», с. 117).
Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного диска.
Если отвернуть винты сложно, можно воспользоваться ударной отверткой.
Устанавливаем все снятые детали и узлы в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Заменяем рабочий цилиндр в случае потери подвижности его порш ней, износа или повреждения манжет цилиндра (течь жидкости из-под пыльника).
Снимаем колодки тормозного ме ханизма заднего колеса (см. «За мена колодок тормозных механизмов задних колес», с. 118). Резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.
Ключом «на 11» (для тормозных трубок)отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к тормозному щиту.
Соединение щита и цилиндра уплотнено резиновым кольцом.
Устанавливаем цилиндр тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидроприво да тормозов (см «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 34).
ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого шланга. Резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.
Полностью операция по замене задних тормозных цилиндров делается так:
- Ослабьте крепление колеса. Тормозную жидкость лучше откачать из бачка.
- Поставьте заднюю часть машины на домкрат и поднимите. Сразу ставьте дополнительные упоры, чтобы избежать травм. Снимайте колесо.
- С помощью «крестовой» отвертки открутите крепление барабана и снимите его. Он может туго идти в том случае, если на его поверхности появился буртик. Тогда придется ослаблять трос ручника. Барабан снимается так – проворачивайте его и через деревянную проставку, поставленную к торцу, наносите удары молотком.
- Помните, что педаль тормоза после того, как барабан снят, трогать нельзя – поршни могут вывалиться из цилиндров.
- Очистите снятые детали (бензин и «солярку» для этого использовать нельзя).
- Верхнюю пружину подцепите плоской отверткой и снимите. Так же поступите с нижней.
- От регуляторного рычага отсоедините пружину.
- Затем снимите сам рычаг.
- Нажмите на шайбу и поверните так, чтобы ее прорезь совпала с хвостовиком на стойке. Стойку колодки при этом придерживайте.
- Сняв шайбу и пружину, можете снять внешнюю колодку.
- Убрав планку, снимите внутреннюю колодку.
- Наконечник троса отсоедините от приводного рычага ручника.
- Снимите штуцер трубки (нужен ключ «на 11»).
- Сам тормозной цилиндр крепится двумя болтами «на 10». Отверните их и снимите цилиндр. На месте крепления есть уплотнение.
- Установка делается в обратном порядке. При монтаже колодок обращайте внимание на длину планки, которая регулируется гайкой.
После установки залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза. При работе могут не идти крепления, и чтобы отвернуть, их придется обработать проникающей жидкостью.