Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda Rapid
Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia
Замена заднего тормозного цилиндра
Замена заднего тормозного цилиндра
Замена Задних тормозных ЦИЛИНДРОВ Passat B4.Replacing the rear brake cylinders Passat B4
Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Scoda Fabia 2006 часть2
Устройство тормозного цилиндра барабанного тормоза VW Passat или Skoda
Снятие задних барабанов на SKODA Fabia,VW POLO
замена заднего тормозного цилиндра
VW Polo – замена задних тормозных колодок и цилиндров.
Здравствуйте, уважаемые.
Подходит мужик на работе и спрашивает: "Ну как машина?" Отличная, говорю, почти не ломается. Только бензин и масло лью.
Нужно было тьфу 3 раза сказать. Не сказал(
Отъезжаю вечером из гаража с работы. Выхожу из машины и наблюдаю небольшое пятно на месте, где стояла Skoda Fabia. Ну, фигня, думается мне. С УАЗа рабочего натекло. Или с ГАЗели. Или с Нивы. Или с Жигуля. Или с другого самоходного транспортного средства, ошибочно называемых автомобилями(уважаемые и вселяющие сочувствие в мое сердце владельцы данных самоходных неТС, не обижайтесь).
Не тут-то было. Внимательно изучаю пятнышко(как Шерлок Холмс, прямо). Вымазываю палец. Жидкость маслянистая. Желтого цвета. Без запаха… Что же это? Песик отлил? А может кошка? Или уборщица разлила моющее… Остается одно — тормозная жидкость. Кончиком языка пробую — горько. Сплевываю и с комком под ребрами направляюсь к капоту. Проверяю бачок ГТЦ: уровень низкий, но в пределах нормы. Подхожу к заднему левому колесу и. ОП-ЛЯ((( Приехали…((
Быстро поехал туда, где есть интернет и начал искать цилиндр.
Цилиндр тормозной колёсный задний Skoda Fabia Mk1 VAG 6Q0 611 053 B
Разброс цен экзиста меня опять удивил) От 96грн за Марсо до 599грн за оригинал. Выбрал фирму Brembo с каталожным номером A 12 289 за 325грн.
Цилиндр пришел на следующий день.
Всем привет!
Ну вот заменил тормозные цилиндры на колесах задних)
Все просто, времени ушло минут по 10 на каждое колесо)
1) Откручиваем крышку с бачка тормозной жидкости. (везде пишут, что надо открутить)
2) Снимаем колесо, тормозной барабан.
3) Освобождаем колодки тормозные. Я только пружину нижнюю и маленькую верхнюю снял и маленькие пружинки, которые колодки прижимают к тормозному щиту.
4) Открутил тормозную трубку.
5) Открутил штуцер для прокачки жидкости.
6) Открутил сам цилиндр.
7) Замена в обратном порядке.
И не зря заменил, после разборки родных было обнаружено заедание одного поршня, а также следы вроде коветации,
Старые почистил, помыл, смазал вд-40 и положил на полку, мало ли когда пригодится)
Ах да, родные были алюминиевые, а новые чугунные!
Новые взял фирмы FENOX.
Фирма немецкая, а собирают у нас в Беларуси, как у нас говорят "Купляйце Беларускае". Они чугунные и два отверстия для крепежа, а в родных одно!
После замены цилиндров прокачал тормоза, настроил ручной тормоз! Ну вроде сделал его)
В ручную настроил, сам не хочет ставиться) И понял, что по разному изношены барабаны, т.к. с левой стороны солдатик стоит выше и барабан в притирку, а слевой стороны он ниже стоит и только потом барабан налазит в натяжку!
(И еще, саб мой пока дома живет)
Окислился мой проводок, не такой уж он и медных был) Подключил его к стационарнику, Изольда Львовна заценила)
Mileage: 84500 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 28
Ну как они по качеству эти цилиндры? Я вот щас выбираю из трв, Ате и брембо. Пока к брембо склоняюсь
Отлично, проблем не было, только прошедшим летом на одном прокачку сломал, так поменял на такой же, короче пока не подводили
А номер какой цилиндров?
Привет! Не помню даже, может какая-нибудь информация с упаковки поможет или вложения?
Их два вида по каталогу, не пойму чем отличаются, но да ладно, спасибо.
Я когда брал, то различие было только в крепежных отверстиях, на фабии он держится на одном винте, на пассате на двух, так вот у этого два отверстия для крепежа, но он становится без проблем.
Там еще разница была в металле, они есть алюминиевые, а есть чугунные, так вот родные были алюминиевые, они поокислялись все и посыпались, а эти чугунные, возможно и в этом у них разница!
Все разобрался, на оф сайте глянул, на фабию идёт FENOX K1982
привет. при замене цилиндров ты подшипник ступицы снимал для удобства?
Мне кажется подшипник мешает и собрать все пружинки одеть их нормально не получится(((
Привет! Я снимал и ставил не в том порядке, поэтому и мешала ступица, на самом деле все очень прсто!
Первым делом снимай пружинку, которая avtodrom.info/tormoznoy-m…go-tipa-na-shkoda-fabiya/ под номером 4, а затем которая под номером 6! И дальше будет проще развести колодки в стороны и можно легко их высунуть!
А в самый первый раз, да, я снимал ступицу и было проще все делать! Можно было ко всему подлезть!
спасибо, наверное буду снимать ступицу дабы все хорошо вычистить и собирать было удобнее. Не думаю что от одного откручивания гайка на ступице станет хуже)))).
спасибо.
Решил этим заняться по причине неуверенных тормозов. педаль стала ватной, не чувствительной, да и тормоза не сбалансированы, перед хватает а зад как будто нет(((. при этом жидкость менял 2 года назад(((.
вот займусь, заменой цилиндров задних, колодки задние 2-х летней давности (не думаю что стерлись) буду прокачивать тормоза, проведем ревизию, а дальше посмотрим или получится улучшить ситуацию.
Ну если ты едешь пустой, то тормозить будут передние колеса, а задние совсем чуть-чуть! Зад хорошо тормозит при нагруженной машине!
Я когда снимал ступицу, то снялась она легко! А назад я ее чуть забил, очень туго шла!
Удачи в работе! Пиши, если что, подскажу, я эти тормоза задние на дне по десять раз разбирал, когда ручник регулировал)