No Image

Замена задней габаритной лампы поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
569 просмотров
21 января 2020

Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

Volkswagen > Polo

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

2276-6-13-15-01

2276-6-13-15-02

2276-6-13-15-03

2276-6-13-15-04

2276-6-13-15-05

2276-6-13-15-06

2276-6-13-15-07

2276-6-13-15-08

2276-6-13-15-09

Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.

2276-6-13-15-10

Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

Лампу противотуманного света (P21W) в левом фонаре, лампу света заднего хода (P21W) в правом фонаре и лампу указателя поворота (PY21W) меняем аналогично.

Лампа указателя поворота оранжевого цвета имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Сегодня я вам расскажу об очередной попытке замены габаритных ламп и стоп-сигналов на светодиодные в задних фонарях. Первая попытка была описана в предыдущей записи.

Для очередной попытки прикупил светодиодные лампы неизвестного китайского происхождения: в стоп-сигналы — линзованные с CREE светодиодом и дополнительными боковыми кристаллами; в габаритные огни — линзованные с центральными и боковыми кристаллами (такие же стоят в габаритах головного освещения).

Разбираем фонари и заменяем лампы.

В дальнейшем планирую сделать сигнал заднего хода в обоих фонарях, так как противотуманным фонарем не пользуюсь. Не знаю как вам, а мне задний ход в левом фонаре важнее. Поэтому пока фонарь разобран совершил акт вандализма над красным светофильтром в левом фонаре.

По хорошему светофильтр извлекаться не захотел, поэтому пришлось прибегнуть к помощи паяльника и плоскогубцев. Десять минут и светофильтра как не бывало.

Ну это так, отвлечение от основной темы, вернемся к лампам габаритов и стоп-сигналов. Собираем фонари, ставим на место и оцениваем результат.

Принципиальных изменений после замены кукурузин на линзованные светодиоды в габаритах, к сожалению не произошло. Линзованные светодиоды также проиграли штатным лампам по интенсивности освещения, как и обычные кукурузины, но в сравнении с последними выглядели достойнее.

Читайте также:  Аварийное отключение старлайн а91

С линзованными светодиодами в стоп-сигналах аналогичная ситуация, существенных изменений по сравнению с обычными светодиодами я не заметил. Штатным лампам накаливания линзованные светодиоды также уступали снижением интенсивности и неравномерностью освещения рассеивателя фонаря.

Вторая попытка замены штатных ламп в габаритах и стоп-сигналах на светодиодные потерпела фиаско. Поставил обратно штатные лампы, в стоп-сигналах больше менять точно не буду — пусть остаются штатные. На счет габаритов еще поищу другие варианты, все таки хочу снизить энергопотребление ламп, даже с некоторым ущербом интенсивности освещения.
Линзованные с CREE светодиодом лампы из стоп-сигналов были успешно установлены вместо штатных ламп заднего хода и противотуманного фонаря.

Руки до электрики пока не дошли, чтобы запараллелить задний ход, поэтому задний ход только в правом фонаре, а в левом — по прежнему противотуманка. Пока пусть будет так.

Подводим итоги (по личному мнению): менять штатные лампы стоп-сигналов на светодиодные не имеет смысла; габаритные лампы стоит менять на светодиодные только с целью снижения энергопотребления (они ведь горят постоянно); светодиодные лампы с CREE светодиодом и боковыми кристаллами отличный вариант замены лампы заднего хода.

Надеюсь, что мои неудачные попытки позволят вам сохранить денежные средства и вы не совершите тех же ошибок, что и я.
Продолжение следует…

Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

Читайте также:  Инструкция бортового компьютера штат

Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

Читайте также:  Покраска арки крыла переходом

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    Комментировать
    569 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector