-
18362 Просмотра
Вам потребуются: торцовая головка «на 30», универсальный съемник, отвертка с плоским лезвием.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на стоящем на земле автомобиле.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, выверните болты крепления и снимите колесо.
4. Снимите тормозной барабан
5. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.
6 и снимите крышку
7. Ослабьте затяжку гайки крепления ступицы
8. . и снимите гайку.
При снятии ступицы заднего колеса подшипник, скорее всего, будет разрушен и потребуется его замена.
9. Установите универсальный съемник.
10. . и спрессуйте ступицу с цапфы. Вероятнее всего, на цапфе останется наружная половина кольца внутреннего подшипника.
11. Установите съемник, спрессуйте кольцо подшипника.
12. . и снимите его с цапфы.
13. Снимите с цапфы пыльник подшипника.
14. Установите новую ступицу заднего колеса в порядке, обратном снятию.
15. Установите новую гайку крепления ступицы, затяните ее моментом 70 Н м и доверните на 30°.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замените цапфу в случае повреждения резьбы на хвостовике гайки ступицы.
Вам потребуются: торцовые головки «на 16», «на 30», универсальный съемник, отвертка с плоским лезвием.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля. включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Снимите тормозной барабан
4. Снимите ступицу заднего колеса
5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса и извлеките датчик из отверстия продольного рычага задней подвески.
6. Выверните четыре болта крепления цапфы ступицы заднего колеса к кронштейну продольного рычага.
Для наглядности показано при снятых тормозных колодках.
7. . и снимите цапфу.
8. Установите новую цапфу.
9. Установите новую гайку ступицы заднего колеса, затяните ее моментом 70 Н м и доверните на 30°.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Всем доброго вечерочка!
Вобщем решил я тут бибику на подъёмник поднять и посмотреть что у меня там с подвеской и что там дребезжит под бампером.
Итог:
1. дребезжит пластиковый пыльник двигателя об защиту картера.
Решение: подложил резинку.
Все ок.
2. при вращении заднего левого колеса, шумит подшипник ступицы, сильно. В Ваг сервисе сказали — меняй или случится беда.
Я был совсем к этому не готов и примерно догадывался, что меня ждет в прайс листе.
Заказал в автодоке ступицу с подшипником в ней оригинал, ибо аналог один и тот китОй ноунейм.
Цена? — 7745 рублей. Эмоции? — Писец!
Ну что делать, лучше чем колесо клинануло бы на большой скорости или на льду.
Сегодня с утра пришла ступица, забрал.
Читал отчеты и мануалы, как то все непонятно и пугающе.
Записался в сервис к знакомым на завтра для замены. Но руки то чешутся, да и завтра не хотелось отпрашиваться с работы, праздник же)))) Благо сеня выходной, поехал на работу и под чутким руководством товарищей решил сам заменить.
Процесс:
1. Ослабил болты колеса, поднял на подъёмнике и открутил колесо.
2. Видим барабан, берем отвертку торекс Т30 и откручиваем болт, который держит барабан.
3. Барабан естественно прикипел, берем молоток и постукиваем между отверстиями под болты крепления колеса. барабан поддается.
4. С обратной стороны, на пыльнике барабана есть резиновые заглушки, вынимаем верхнюю под ней болт, крутим его и колодки сдвигаются, снимаем барабан.
5. Снимаем защитный колпачек ступицы, плоской отверткой.
6. Проверил 3 набора инструментов и обнаружил, что требуемой 12ти гранной головки на 30 у меня нет, поехал в магазин, из вариантов предлагали в наличии Форс на 3/4, но в наборах таких воротков нет, максимум под 1/2 и цена в 490р меня испугала, едем дальше. В следующем магазине нашел Ликота под 1/2 за 320р — берем! Пригодится!
7. Приехали опять в гараж. Вороток + купленная головка (12 гранная на 30!) откручиваем, поддается достаточно хорошо, не прикипела.
8. Беремся за ступицу и О ЧУДО! Она снимается руками, не прикипела! Ни распресовывать ни потом запресовывать ниче не нужно! Все просто. Цапфа блестит, в идеале.
9. Смажем цапфу, болты чем нибудь, чтоб не прикипало, например графитовой смазкой или той, что мне подогнал коллега на фото ниже видно.
10. Ставим новую ступицу, навинчиваем гайку и затягиваем ее динамометрическим (мой ключ описан в бортжурнале, головка через переходник, он тоже там описан) (!) ключем с усилием 70 Н*м и докручиваем на 30 градусов.
11. Дальше собираем в обратной последовательности.
Крутим вывешенное колесо…тишинаааа, только колодочки шоркают…шш…шш…шш…)))
Надеюсь вам будет было интересно и как можно дольше вы не столкнетесь с подобной поломкой.
А да, в старой ступице подшипник пальцем прям расшатывается, люфт ппц, хоть и до разбора был только гул, а люфта небыло, притянуто было болтами.
Старая ступица прошла 75600 км.
Volkswagen Polo Sedan – это один из самых популярных автомобилей в России. Он завоевал столь высокие оценки водителей благодаря своей высочайшей надежности и неприхотливости. Однако каким бы долговечным ни был автомобиль, от обязательного технического обслуживания и ремонта не уйти. И одной из операций по ремонту является замена заднего подшипника Поло Седан. Эта операция является технически сложной и требует от исполнителя максимального профессионализма и знания специфики автомобиля. Если вы не знаете, куда обратиться за подобной услугой, то наша мастерская всегда готова помочь!
Профессиональная замена заднего подшипника ступицы Поло Седан, переднего и самих ступиц на СТО
Мы имеем огромный опыт работы в сфере обслуживания автомобилей марки Фольксваген и других авто. При этом нам не важен возраст автомобиля, его пробег и комплектация – мы обладаем всем необходимым, чтобы вернуть авто в исправное состояние. Замена задней ступицы Поло Седан, на самом деле, далеко не всегда обязательна. Во многих случаях можно обойтись лишь заменой ее подшипника. Для того чтобы узнать все особенности предстоящего ремонта вам нужно всего лишь записаться к нам на диагностику.
В работе мы соблюдаем следующие принципы:
- Максимальное следование рекомендациям завода-изготовителя,
- Использование только качественных комплектующих,
- Профессиональная полная диагностика узла.
Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонта и обслуживания вашего авто.
Конкретно, замена заднего ступичного подшипника Поло Седан подразумевает использование специального оборудования. Например, подшипник запрессовывается в ступицу при помощи гидравлического пресса.
При кустарной замене, как правило, применяют метод забивки или зажима в тисках. Это может привести к перекосу подшипника, повреждению ступицы и другим неприятностям. Поэтому не пытайтесь производить замену самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам!
Как узнать, что требуется на Поло Седан замена подшипников в срочном порядке?
В интернете широко представлены ролики о замене подшипников на Поло Седан. Однако прежде чем принять решение о таком ремонте, необходимо удостовериться в том, что это действительно необходимо. Сделать это можно при помощи обращения к профессионалам за диагностикой. Но что же указывает на потребность в подобном действии? Вот список основных признаков неисправности или скорого выхода из строя ступичного:
- Наличие постороннего шума. Особо ярко проявляется при движении «накатом». Звук может иметь разный характер от равномерного гула, проявляющегося в определенном диапазоне скоростей, до хруста, похрустывания и даже скрежета. Зависит это от степени износа подшипника.
- Наличие люфта заднего колеса, относительно посадочной цапфы (ступицы). Для того чтобы обнаружить это, вывесите заднее колесо, которое находится под подозрением. Покачайте его из стороны в сторону в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Смещения относительно центра должны быть минимальны. Если имеет место заметный люфт – подшипник скоро придётся заменять.
- Вибрации от одного из задних колес при движении. Могут быть заметны только пассажирам, сидящим сзади, или же передаваться на весь кузов авто. Причина может крыться не только в ступичном, но и в дисбалансе колеса. Необходима диагностика.
- Сильный нагрев центральной части колеса. Заметен после длительного движения. Может сопровождаться выходом смазки из под центрального колпачка, закрывающего ступицу.
Почему ступичный подшипник выходит из строя?
Итак, замена ступицы Поло Седан в сборе или же подшипника в отдельности были бы невостребованны, если бы эти детали «ходили» бесконечно долгое время. Однако любая часть автомобиля подвергается внешним воздействиям, изнашиваясь. Здесь мы приведем список факторов, которые оказывают влияние на работу ступичного:
- Разбалансированные колеса. Долгая эксплуатация автомобиля при разбалансированном колесе (или нескольких) увеличивает нагрузку на подшипник ступицы, поскольку это вызывает вибрации, оказывающие влияние на работу последнего.
- Отсутствие сход-развала. Принцип тот же самый – возникают вибрации, которые воздействуют на ступицу и подшипник, что приводит к их быстрому износу и выходу из строя.
- Неаккуратная езда. Разумеется, если медленно объезжать все препятствия, то вся подвеска в целом прослужит дольше. Однако резкий наезд на большой скорости на выбоину или яму с острыми краями может не только повредить диск, но и вывести из строя подшипник ступицы.
- Есть и еще один фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Поло Седан – это общее состояние задней подвески. Если тяги, стойки, рычаги и другие компоненты задней подвески работают неправильно или подвержены сильному износу, то и нагрузки между ними будут распределяться неравномерно. Это может привести к быстрому выходу подшипника и самой ступицы из строя.
Доступная замена задней ступицы Поло Седан и передней с гарантией качества
Мы осуществляем такие операции, как:
- замена передней ступицы Поло Седан;
- замена задней ступицы этого автомобиля;
- замена всех ступичных подшипников;
- также мы проводим любые операции с подвеской авто.
При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг при максимально доступных расценках. Дело в том, что мы сумели создать оптимальные условия работы, позволяющие обслуживать большое количество автомобилей одновременно. Это позволяет нам снижать цены. Кроме того, мы работаем с поставщиками комплектующих без посредников, а также используем безотходные технологии. Все это позволяет вам ремонтироваться по самым доступным ценам.
Что касается гарантии, то первоклассное оснащение наших боксов, максимальное соблюдение всех рекомендаций производителя и квалифицированные опытные мастера – вот залог успешного ремонта и обслуживания всех автомобилей, поступающих к нам. И это не просто слова. Наша ответственность подтверждена документально. По итогам работы вы получите пакет необходимых отчетных документов.
Грамотное обслуживание и ремонт вашего Polo Sedan может значительно продлить жизнь автомобиля и подарить вам его безупречную эксплуатацию на протяжении долгого времени! Ну а мы поможем вам содержать машину в исправном состоянии.