Вот и поменял задние колодки, начали гудеть при езде задним ходом! долго искал и вот нашел колодки Фирмы TRW каталожный номер GDB1384 в основном подходят от машин альфа ромео!
Price tag: 1 200 ₽ Mileage: 23000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 66
Здорова. Как задние колодки?не скрепят? А то я купил бош и скрипа ещё больше
с интернета где можно заказать задние колодки TRW кто знает ?
приветствую! скоро собираюсь менять колодки задние, возник вопрос: отличается ли чем нибудь процесс замены от передних? спрашиваю, потому что слышал что там нужен ключ для болгарки, зачем он вообще там? Спасибо!
не долго ездил на серийных ТРВ, т.к. гудели как камаз, собстно многие, у кого калина спорт, с такой проблемой столкнулись, поменял на испанские Ремза, вродеб так не гудят,
както у приятеля решили тоже поменять на спорте, а он взял и купил такиеже ТРВ, говорит снова гудит)
Колодки трудно было найти?
По началу да! А теперь зная каталожный номер все очень просто!
Сколео на стандартных откатал колодках?
Ой не помню точно где то 20 тысячь точно!
эммм…а как связан скрип при езде назад и колодки?
Не знаю у меня гудели пока не поменял!
Эти задние колодки на калине спорт 1.6, полное амно((( я себе тоже поменял и всё гуд, не скрипит ничиво.
во во поменял и все четко!
у меня на балконе тоже лежат ЗДТ руки не доходят поставить)Колодки там такие же
Приветствую Всех! Как грица, не было бы счастья, да несчастье помогло…
Зашуршали задние колодки, ну пора менять значит. Покурил драйв, понял, что номер GDB 1384. Поехал в автодок, долго думал и советовался с продавцом, выбор был между ABS, ATE и BOSCH. Не знаю почему, но решил остановиться на BOSCH. 939 руб. Пришли через 3 дня, сегодня утром забрал, еще раз покурил драйв и понял, что я Супер-мэн, все могу и все умею, решил ставить сам. Ну раз они похожи на передние 2108, делов-то блин. Вот с этого и началась вся хрень. Расположился, поддомкратил, открутил два болта на 13 сзади и с огромным трудом, матом и молотком откинул суппорт. Снял/поставил колодки. Взял ключ от болгарки и начал крутить и давить на цилиндр. Но он падла на месте крутился, снова полез в инет, но уже с телефона и ни яндекс, ни драйв не хотели мне находить инфу по замене колодок на спорт 1,6. Ладно, фигня вопрос, буду крутить дальше. Крутил-крутил, тяжко крутится, надо бы чуток цилиндр выпустить, мож закис. Нажал на педаль тормоза и услышал плеск жидкости… Это вылетел нах цилиндр. Пытался закрутить его на место, не получается, пыльник скукожился. Позвонил другу, спросил что да как. Он мне рассказал как нужно его вворачивать и потом прокачивать, что одному почти нереально. Поправил пыльник, закрутил цилиндр ключом от болгарки и он встал на свое место как и был, а один хрен не лезет на новые колодки. Опять звоню другу, спрашиваю сильно ли он занят сейчас. Он говорит, что уже и так все понял и практически на выходе. Накрыл все это хозяйство тряпкой и ушел домой, т.к. начал поливать дождь.
Через час приехали друзья, сразу снова сняли цилиндр и ужаснулись цветом жидкости. Она оранжево-серая. Я за 2 года не менял, только пару раз подливал. Решили разобрать задние суппорта, прочистить и прокачать. Дождь сцуко как назло капает. Скажу сразу для таких как я, ЧТОБЫ УТОПИТЬ ЦИЛИНДР, НАДО ОТКРУТИТЬ МАЛЕНЬКИЙ БОЛТИК НА 8 ИЛИ 11 СВЕРХУ, он с резиновым гандончиком. Вот тогда его можно вкрутить и утопить.
Промыли бачок, магистраль, прокачали. Только что-то много ушло жидкости на это. Пока еще не стемнело, решили и передние суппорта промыть. Сняли левое колесо, начали прокачивать и мне прям в глаз попадает сильная струя тормозухи. Срываюсь с места, бегом домой, не открывая глаз. Промыл проточной водой, вроде живой. Это дриснул шланг. Вспомнил всех и вся. Оделся, пошел в магаз за резиновыми шлангами и еще жижей. Кстати, для откручивания цанг шлангов нужен рожковый на 15. А его ни в одном имеющемся наборе не нашлось. Пришлось колхозить с 17 рожковым и отверткой. В продаже тоже не нашел на 15.
В итоге все установили, прокачали с новой жижей. Она теперь прозрачная почти как вода.
Фотки все в кучу выкладываю, на более подробные фотки не хотелось пачкать телефон тормозухой.
Спасибо за быструю техпомощь моим друзьям Ивану dozor030 и Вильгельму.
Отзыв об этих колодках, спустя 1,5 мес. и 2,5 тыс. км пробега — "поющие киты" присутствуют при накатом назад.
На автомобиле Лада Калина независимо от поколения применяются передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Процесс остановки машины сопровождается стиранием колодок, поэтому они подлежат периодической замене.
Выполнить ее несложно своими руками, а в случае возникновения трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.
Артикул и ориентировочная стоимость передних оригинальных колодок
Лада Калина первого поколения комплектовалась тормозными дисковыми колодками с артикульными номерами 21100-3501080-01 и 21100-3501080-00. Их цена составляет от 460 до 500 рублей. Ресурс колодок зависит от стиля вождения и у большинства автовладельцев составляет 35-45 тыс. км.
Для Лада Калина 2 были разработаны новые тормозные колодки. Их артикул -11180-3501080-00, а цена — 260-290 рублей. Расходники не являются взаимозаменяемыми с изделиями для Калина 1. Их ресурс может доходит до 60-70 тыс. км, но обычно замена требуется при 40 тыс. км. Такие же колодки устанавливаются на Лада Калина Кросс.
Существуют колодки для Лада Калина Спорт. Их устанавливают в качестве тюнинга на авто стандартной комплектации, но для этого требуется замена суппорта. Расходники обладают усовершенствованными эксплуатационными характеристиками.
Артикул и цена рекомендованных передних тормозных колодок для Калина от сторонних производителей
Устанавливаемые с завода тормозные колодки имеют удовлетворительное качество и эксплуатационные характеристики, поэтому для замены лучше подобрать аналоги от сторонних производителей. Рекомендуемые неоригинальные расходники, которые приведены ниже, обеспечат плавное и интенсивное торможение без посторонних звуков.
Таблица — Наилучшие аналоги колодок 21100-3501080-00 и 21100-3501080-01
Производитель | Артикул | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Bosch | 986491700 | 1000-1200 |
Remsa | 22100 | 450-700 |
Road House | 222100 | 500-600 |
Ferodo | FDB527 | 850-1000 |
Delphi | LP551 | 660-800 |
Таблица — Хорошие аналоги 11180-3501080-00
Производитель | Каталожный номер | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Profit | 50001325 | 540-650 |
Road House | 222102 | 680-850 |
TRW | GDB1446 | 1100-1300 |
Ferodo | TAR527 | 540-620 |
ATE | 13046029652 | 950-1100 |
Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Калина
Задние оригинальные барабанные колодки для Лада Калина первого и второго поколения имеют артикул 21080-3502090-01 в случае базовой комплектации. Если автомобиль оборудован АБС, то устанавливаемые расходники идут с каталожным номером 11180-3502090-10. Цена изделий составляет от 720 до 890 рублей. Замена колодок требуется каждые 70-90 тыс. км.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Лада Калина
При остановке на заднюю ось не приходится основное тормозное усилие. Поэтому более важной характеристикой для барабанных колодок является их бесшумность. Оригинальные расходники не могут похвалиться отсутствием скрипов и писков. Из-за этого автовладельцы отдают предпочтение аналогам от сторонних брендов, лучшие из которых приведены ниже.
Таблица — Рекомендуемые аналоги 21080-3502090-01
Производитель колодок | Артикульный номер | Ориентировочная цена, рубль |
---|---|---|
Bosch | 0 986 487 813 | 900-1200 |
LYNXauto | BS-4601 | 1000-1400 |
TRW | GS8210 | 1050-1300 |
Remsa | 4129.00 | 1100-1600 |
Textar | 91037201 | 1330-1800 |
Таблица — Рекомендуемые альтернативы для 11180-3502090-10
Производитель колодок | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
TRW | GS8210 | 860-1000 |
Finwhale | VR318 | 720-800 |
ABS | 8812 | 670-780 |
Bosch | 986487813 | 780-950 |
Profit | 50010240 | 550-670 |
Замена передних колодок на Калина
Инструкция по замене передних тормозных колодок приведена ниже.
- Поддомкратить автомобиль.
- Снять переднее колесо.
- Повернуть руль для удобства замены колодок.
- Выгнуть стопорную пластину.
- Просунуть отвертку и вдавить тормозной поршень. Если это не выполнить на данном этапе, то в последующем потребуется воспользоваться струбциной.
- Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
- Изъять старые колодки. При необходимости переставить антискрипичные пластины.
- Установить колодки на их посадочные места.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Проконтролировать работу тормозов. Снижение интенсивности остановки машины связано с обкаткой колодок
Пошаговая инструкция по замене задних колодок
Алгоритм по замене задних барабанных колодок приведен ниже.
- Переключить коробку передач на первую скорость.
- Снять колесо предварительно поддомкратив автомобиль.
- Открутить шпильки, которые фиксирует барабан.
- Постучать по задней части крышки молотком, используя деревянную проставку. Это позволит сорвать барабан с места и расшатывающими движениями снять его.
- Извлечь нижнюю пружину, которая стягивает колодки.
- Отвести колодку в бок до тех пор, пока распорная планка не покинет свое посадочное место.
- Отсоединить рычаг ручника и прочие детали. Переставить все на новые расходники.
- Проконтролировать состояние пружин и при необходимости заменить их на новые. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект.
- Собрать все в порядке обратном разборке.
- Проверить тормоза.