все нарушают правила, потому что 2 января надо дома сидеть)
Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?
ну если действительно нарушение есть, то пусть протокол пишет
Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"
@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.
это похоже всё на что способен российский автопром – плодить убожества
Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.
Как можно полнее. да и конденсат не скапливается
@makareysnikitos, у мазды уже
Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.
Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.
Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.
Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.
Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?
Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.
Аналоги:
- Remsa 0263.05 — 893 руб.
- Francecar FCR210501 — 455 руб.
- NiBK PN-0019W — 1197 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.
Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?
Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.
Аналоги:
LPR R1040PCA — 3444 руб.
SNR KF155.103U — 4069 руб.
TRW DF 6182 — 1810 руб.
Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.
Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.
Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).
плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.
Вытягиваем старые задние тормозные колодки.
и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).
Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.
Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.
Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.
Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).
Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.
Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.
Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.
Смазываем и устанавливаем направляющие.
Устанавливаем тормозной диск.
Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.
Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.
Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.
Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).
Вставляем скобы в направляющие
Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).
Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!
На автомобилях Рено Меган 3 и Сценик 3 замена задних тормозных колодок проводится по одинаковой технологии. Никаких сложностей в процессе замены возникнуть не может, единственное, что может выбить из колеи — электропривод ручного тормоза. Выбор колодок Для Мегана и Сценика мы рассматривали не так давно. Сегодня заменим задние колодки с электрическим ручником и заменим задние тормозные диски на Рено Меган 3 и Сценик 3.
Выбираем колодки и диски для заднего тормоза Рено Меган 3 или Scenic 3
Важно понимать, что регламента замены колодок не существует. Поэтому есть опасность укатать их на нет и угробить тормозной диск
Подробнее о выборе тормозных колодок на Рено Меган мы останавливались здесь, а общие принципы выбора колодок, маркировку, бренды и особенности тех или иных фрикционных накладок были рассмотрены здесь и здесь. Поэтому особо заострять внимание на том, какие колодки лучше для Рено Меган и Рено Сценик 3 не станем, а акцентируем внимание на технологии замены, инструменте и приспособлениях.
Для замены тормозных дисков оптимальным вариантом будут диски SNR KF155.111U или Blue Print ADR164310. В пользу первых говорит их более высокий ресурс и стойкость к перегреву. Blue Print могут протянуть 50-60 тысяч, но для тормозного диска это не пробег, поэтому преимущество явно на стороне SNR. В принципе, диск SNR и TRW должны быть полностью идентичны, поэтому можно выбирать между ними только по цене. SNR KF155.111U стоит в среднем около 2800 гривен, вот его параметры:
- внешний диаметр 274 мм;
- исходная толщина 11 мм;
- минимальная критическая толщина 9,5 мм;
- высота 86,2 мм;
- диаметр центрирования 30,0 мм;
- подшипник SNR Roulements.
О колодках для Мегана и Сценика мы говорили достаточно, но публика часто рекомендует TRW GDB1791 для тормозных систем с электрическим ручником. Из инструментов нам пригодится:
- Головка ½ дюйма 36 мм.
- Бита ½ дюйма Torx Т60.
- Для отключения системы привода колодок ручника будет необходим адаптер ELM327, чтобы войти в сервисное меню и поставить ручник в режим обслуживания.
Кроме этого нелишним будет иметь медную смазку для колодок и специальную смазку для направляющих, а также проникающую смазку WD-40, которой желательно обработать винты крепления суппорта и скобы заранее. Если все это под руками, приступаем к работе.