Используемые материалы:
G-brake GP-01244 Колодки тормозные дисковые задние
Nipparts N3311049 Диск тормозной
Nissan 44140-JA01A Втулка направляющая
Сам процесс практически ничем не отличается от замены передних дисков
Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой (смазка должна быть специально предназначенной для суппорта), проверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.
При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.
В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный. Видимо давно не обслуживался. Не доводите до такого состояния.
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 82000 км
Привет, мальчики и девочки!
Warning! Любители однофотопостов — мимо, вам — на MDK. Сегодня, как и обычно — много букв.
Новость номер раз: посмотрел "Геракла" со звездой реслинга, Двэйном "Скалой" Джонсоном.
Подобный эффект я ощущал, когда посмотрел "Законопослушный гражданин", не смотря трейлер, в котором раскрыли все сюжетные повороты и аж концовку. Короче, если вам еще никто из друзей не проспойлерил сюжет — качайте, смотрите. Если вы не в курсе, что такое "Законопослушный гражданин", ах, я вам завидую. Только трейлер не смотрите!
Ах, да, по традиции начинаем пост с котэ ))
Ладно. Новость дыва: чёй-та драйв чудит… Взял ситуацию в свои руки, поправил для начала вид БЖ:
Итак, порывшись в старых фотках, обнаружил парочку интересных, так что решил поведать о самом начале эксплуатации Тииды. Приобрел я ее в начале Июня, поэтому на следующий же день после покупки отправился на ближайшее озеро: искупаться, позагорать.
Итак, прокатился я по песочным пляжам Котельников, понял, что рулевая ведет себя странно. Поначалу понадеялся, что это нормально для электроусилителя (раньше ездил только на гидрачах), но на всякий случай записался к официалу на диагностику.
На удивление с ходовкой все оказалось в полном порядке. Но нашлись три косяка (еще бы диллер отпустил меня без вымогательств):
1. Истерся ремень генератора, ездить можно, но… у Овода акция! Замена ремня (сам ремень + работа) всего 600 рублей. Естественно, заказываю.
2. Защита картера держится на 6 болтах: 2 больших сзади, 4 мелких спереди. Так вот, из 4 передних остался на месте только 1! Остальные отверстия были забиты всяким скамом. Продуть все от грязи и вкрутить недостающие болтики — 600 рубликов… Видимо, я был в шоке, что защита на ходу не отвалилась, и согласился.
3. Мне показали снятые задние тормозные диски, показали штангенциркулем, что им жить еще 2 миллиметра и они станут тонкие, аж 18 мм в толщину всего. Херня! Отказался. Предложили поменять хотя бы колодки — тоже послал, это я и сам могу ))
Через день поехал в гараж, искоренять третий косяк. Вот мы и подошли к сути под конец поста, здесь вам не бьютиблог ))
Чтобы не растягивать тормозной шланг, супорт можно уложить на пыльник тормозного диска.
Вывод: машина мне досталась в очень хорошем состоянии… но… предыдущий хозяин — тот еще аболтус ))
Анекдот… традиции не нарушаем.
— Что это за татуировка у тебя ниже спины: 00-88 AIA?
— Это не татуировка, это жена нажала на газ, когда я гараж открывал.
#тормозные_колодки #задние_тормоза #Nissan_Tiida #Ниссан_Тиида
Задние тормозные колодки
Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.
7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески.
Внимание:
При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.