Фото делались при сборке, поэтому на фото новые колодки.
Скобу, которая подпружинивает суппорт, перебросить через отливки при снятии.
Снять пластиковые заглушки и открутить шестигранником на 7 направляющие.
Отвести суппорт с уже перекинутой скобой.
Открутить и снять скобу, в которой ходят колодки (болты на 18). Очистить направляющие от ржи и грязи, установить на место.
На фото: новые колодки и изношенные старые. На двух новых со стороны металла находятся пружины, которые на НОРМАЛЬНЫХ колодках должны двигаться, а не просто быть декорирующим элементом.
Приотпустив штуцер для прокачки вкрутить поршенек приспособой, закрутить штуцер.
Одеть колодку так, чтобы все пружинки зашли в паз поршенька. На фото зелеными стрелками указаны направления в которых необходимл одевать пружинки.
Вставить наружную колодку (внутренняя уже сидит на поршеньке).
Перекидываем скобу обратно и зажимаем направляюшие.
Произвести сборку в обратной последовательности.
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Тормозные колодки (барабанный тормозной механизм
Снимите:
– боковые фиксаторы, прижимающие тормозные
колодки к тормозному щиту (c помощью
торцевого ключа, например, надавите на
фиксатор и поверните его на 1/4 оборота),
– колодки, соединив их над цапфой, чтобы
освободить нижнюю пружину (2),
расположенную позади неподвижного упора.
– трос привода стояночного тормоза, пользуясь
щипцами Fre. 573-01.
Удалите пыль с тормозных барабанов и щитов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Детали тормозных механизмов
правой и левой сторон различаются.
Убедитесь в том, что используется деталь,
соответствующая данной стороне.
Проверьте состояние барабанов и тормозных
шлангов.
Пользуясь щипцами Fre. 573-01 прикрепите трос
стояночного тормоза.
Прикрепите нижнюю стяжную пружину к
тормозным колодкам.
Соедините тормозные колодки над цапфой.
Заведите нижнюю стяжную пружину за опорный
палец колодок.
Всем привет. Раз уж я купил задние колодки, нужно их поменять. Одевшись потеплее, решил сделать это сегодня. Так как я в первый раз меняю колодки сам, старался сделать отчёт довольно подробным. Насколько это получилось — судить вам. В предыдущий раз отец ещё успел мне помочь… Но не будем о грустном. Начнём:
Предварительный тест-драйв показал, что всё хорошо. Полноценный тест-драйв будет уже завтра. 🙂
Всем спасибо и бобра!
Цена вопроса: $1 Пробег: 225 400 км
Renault Laguna 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Laguna, 2003
Renault Laguna, 2002
Renault Laguna, 2008
Renault Laguna, 2008
Смотрите также
Комментарии 38
Написано хорошо . То что на дисках точки и следы значит диск сожгли (суппорта то наработали нормально как ты писал) а задние суппорта проблемные и цена высокая, передние в 2 раза дешевле .
Спасибо. В моём конкретном случае виновником следов и точек являются колодки — у всех Ремза так себя ведёт. Не считая этого косячка — отличные колодки
а колодки какие брал?
Remsa. Недоволен тем, как они диск чистят…
В смысле?плохо притираются или что?
В смысле постоянно следы колодок на диске… Черные точки и полосы всякие
Наверное это не колодки виноваты, а качество металла диска тормозного.
Хз, может и так, т.к. и спереди, и сзади стоят LPR диски.
А спереди как трут?а вообще пищат они, я про колодки?
Спереди та же фигня (Ремза + LPR). Когда новые бывает зимой в -15 попискивали. Как только притёрлись — всё, тишина
Может колодки смени чтоль…
Сзади свежие совсем, на перед уже купил TEXTAR. Замерил толщину передних дисков — им ещё недолго бегать до минимальной толщины по мануалам. Колодки передние ещё только наполовину стёрлись. Вот думаю добить диски (как раз пока колодки дотрутся — сточат диск до минимально допустимой толщины), они уже начали бить при торможении, поставить новые диски LPR и уже к новым дискам новые колодки TEXTAR.
А вообще — это всё фигня и далёкая пока что перспектива. Мне в четверг на диагностику подвески (в переднюю не лазил уже 35 тык не считая замены недавней амортизаторов и нижних опор стоек, в заднюю — вообще 60 тык). Что-то мне подсказывает, что или половину подвески опять менять, или вообще всё, кроме сайлентблоков рычагов (надеюсь, они хоть 100 000 проходят — ставил Lemforderer). Так что на повестке дня подвеска.
Понятно…у меня вот спереди и сзади бош стоят, спереди нормально, а вот сзади уже стерлись…жесть, я и 20касарей на них не проехал…и в чем прикол, стерлись внутренние колодки почти в ноль, а наружнее нормальные…в чем прикол, хз…суппорта не клинят, так как я их новые с ремонта ставил…
Сзади свежие совсем, на перед уже купил TEXTAR. Замерил толщину передних дисков — им ещё недолго бегать до минимальной толщины по мануалам. Колодки передние ещё только наполовину стёрлись. Вот думаю добить диски (как раз пока колодки дотрутся — сточат диск до минимально допустимой толщины), они уже начали бить при торможении, поставить новые диски LPR и уже к новым дискам новые колодки TEXTAR.
А вообще — это всё фигня и далёкая пока что перспектива. Мне в четверг на диагностику подвески (в переднюю не лазил уже 35 тык не считая замены недавней амортизаторов и нижних опор стоек, в заднюю — вообще 60 тык). Что-то мне подсказывает, что или половину подвески опять менять, или вообще всё, кроме сайлентблоков рычагов (надеюсь, они хоть 100 000 проходят — ставил Lemforderer). Так что на повестке дня подвеска.
Вот думаю закажу дешевле колодки на зад или опять бош брать?хз кароч…
Я считаю, что лучше пусть колодка съедается, чем диск. Но странно, что после ремонта проблема осталась…
Ты про суппорт?про свой?какая проблема?
Про твой, сам же писал: "хз…суппорта не клинят, так как я их новые с ремонта ставил…". А обычно проблема "стерлись внутренние колодки почти в ноль, а наружнее нормальные" характерна для подклинивающих поршеньков суппортов/направляющих
Так в чем прикол то, все нормально…я вот думаю, может из-за зимы так?морозы были вот и подклинивали суппорта…а потеплело и нормально стало…хотя направляйки смазаны спецсмазкой…
Может из-за зимы. Но у меня после ремонта суппортов изнашиваются одинаково, тьфу три раза. Разница между внешней и внутренней — процентов 10 максимум