No Image

Замена задних колодок тойота королла 2008

СОДЕРЖАНИЕ
716 просмотров
21 января 2020

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ различных запчастей. Наиболее серьёзными последствиями обладает износ и несвоевременная замена частей тормозной системы.

В частности, тормозных колодок. От их качества зависит безопасное перемещение на автомобиле.

Виды

Тормозные колодки — основной элемент системы торможения автомобиля. Они зажимают тормозной диск, к которому крепятся с двух сторон, и обеспечивают этим остановку транспортного средства.

Можно классифицировать по:

  • Расположению в автомобиле. Бывают передними и задними. Крепятся, соответственно, на передние и задние колёса.
  • Типу и конструкции тормозов — дисковые и барабанные
  • фирмам-изготовителям — либо оригинальные, той же марки, что и автомобиль. Либо дубликатные, которые производят европейские, японские и азиатские изготовители запчастей для транспортных средств.

Для Тойоты Королла бывают дисковые, барабанные. Производства как европейских, так и азиатских, в частности, корейских, изготовителей. И, конечно, всегда можно купить оригинальные запчасти Тойота, если нет доверия к дубликатным. Хотя некоторые аналоговые запчасти почти не уступают по качеству «родным».

Причины износа передние и задние

Причины, по которым стираются колодки на Тойоте Королла, те же, из-за которых они стираются на любых других автомобилях. Это естественный износ деталей, связанный с эксплуатацией машины. Во время поездки на автомобиле фрикционная накладка тормозной колодки, которая берёт на себя основную нагрузку при торможении, стирается. Скорость и степень износа зависят от стиля вождения автолюбителя, качества запчастей и величины пробега с этими запчастями.

СПРАВКА. Передних тормозных колодок хватает примерно на 30 тыс.км, задних-на 60 тыс.км. Дисковые требуют замены, если ширина накладки составляет 4 мм и менее. Барабанные нужно менять при остаточной ширине в 2 мм и менее.

При небольших ежегодных пробегах в 5-10 тыс. км проверять эти элементы тормозной системы потребуется 1 раз в год, в остальных случаях-желательно каждые 20-30 тыс.км и в случае необходимости их нужно поменять.

Признаки необходимости замены, последствия

Если автомобиль заносит в сторону при остановках, возникают посторонние шумы в салоне во время торможения, или заметно увеличился тормозной путь, необходимо проверить состояние всех тормозных колодок. И при необходимости заменить.

Сигналом к визиту в пункт Техобслуживания для возможной замены запчастей также может стать срабатывание датчиков износа при торможении. В народе эти датчики называют «Скрипунами» или «Пищалками» в связи с тем, что при каждом торможении издают характерные звуки. В последнее время появляются автомобили со встроенными датчиками износа. Они выводят на расположенный на передней панели монитор сигнал о том, что требуется замена запчастей.

ВНИМАНИЕ. Если начали срабатывать датчики, то эксплуатация автомобиля ещё возможна, но надо постараться избегать интенсивных торможений, быть внимательнее при остановках и поскорее заменить тормозные колодки.

Последствия несвоевременной замены этих элементов тормозной системы могут варьироваться от незначительных, как, например, случайный въезд в задний бампер впереди стоящей на светофоре машины (и хорошо, если только одной), из-за того, что ваша не смогла вовремя остановится. До самых трагичных, когда автомобиль не сможет правильно затормозить в критической дорожной ситуации. Тогда уже последствия будут гораздо серьёзнее.

Читайте также:  Буксировочный узел для автомобиля

Процесс замены на e150

Чтобы избежать неприятных последствий, при первых признаках износа фрикционной накладки нужно осмотреть систему торможения и при необходимости провести замену запчастей.

Как заменить тормозные колодки на Тойоте Королла? Можно обратиться в Сервисный центр, либо на станцию Техобслуживания, либо произвести ремонт самостоятельно.

ВАЖНО. Процесс замены колодок не так сложен. Для этого потребуются: новый комплект тормозных колодок для Тойоты Королла, домкрат, гаечный ключ, смазка для суппортов.

Сам процесс выглядит так:

  1. Поднять колесо домкратом
  2. Снять шину
  3. Снять болт крепления суппорта гаечным ключом
  4. Отогнуть суппорт вверх. Если это невозможно, снять оба болта крепления и отогнуть суппорт в сторону.
  5. В случае необходимости смазать направляющие смазкой для суппортов
  6. Снять старую колодку. Удобнее будет с помощью инструмента. Например, гаечного ключа
  7. Полностью вдавить поршень в суппорт до исходного положения
  8. Снять со старых тормозных колодок металлическую пластину и датчики износа.
  9. Прикрепить пластины и датчики на новые колодки
  10. Вставить новые колодки
  11. Вернуть суппорт в исходное положение
  12. Закрепить его болтами с помощью гаечного ключа
  13. Поставить колесо обратно
  14. Снять автомобиль с домкрата
  15. Повторить операцию на всех колёсах

Сразу после установки новых запчастей необходимо проверить работу педали тормоза несколькими нажатиями. Она не должна проваливаться в пол.

Также в течение некоторого времени после замены колодок желательно избегать резких торможений и длительного движения под уклон.

ВАЖНО. После замены запчастей нужно проехать в безопасном и желательно безлюдном месте, чтобы колодки прижались, притёрлись к тормозному диску.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео ниже:

Для того, чтобы поездка на автомобиле была приятнее и не доставляла проблем и неудобств ни вам, ни окружающим, нужно своевременно его обслуживать. Замена тормозных колодок не отнимает много времени, средств и сил, и при желании можно сделать это самостоятельно. Главное-подобрать правильные инструменты и запчасти на ваш автомобиль.

Одним из важнейших элементов безопасности в автомобиле является его тормозная система. От качества ее работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства. Работа системы заключается в том, чтобы осуществлять качественное гашение скорости авто после его разгона. В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Читайте также:  Диски на пежо боксер r16

Каждый водитель знает, что именно колодки осуществляют непосредственное торможение. Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию.

Какие выбрать?

На сегодняшний день существует множество различных производителей. Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония. Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса. Как и любая запчасть – они делятся на: оригинальные и не оригинальные. Здесь выбирать вам. Оригинал – ходит значительно дольше, чем не оригинал. Цена таких колодок, как правило, в два раза выше. В общем, решать как всегда вам самим – выбирать качество или стоимость продукта.

Поэтапная инструкция по замене колодок

Перед началом проведения работ необходимо подготовить свое рабочее место – это необходимо, если вы боитесь запачкаться. Стелим покрывало перед колесом, моем диск. После этого нужно поднять домкратом автомобиль с той стороны, где мы будем менять колодку. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем к непосредственной работе с тормозной системой.

В первую очередь нам необходимо подходящим ключом открутить болт, держащий суппорт. На фотографии отчетливо видно место расположения болта, который необходимо скрутить.

Выкрутив болт, держащий суппорт, поднимаем его вверх и для удобства работы привязываем его к кузову проволокой. На фотографии видно как все нужно сделать.

После этого необходимо вдавить тормозной поршень. Сделать это необходимо в первую очередь для нанесения термостойкой смазки. Для этого мы использовали струбцину. На фотографии расположенной ниже все видно и понятно.

После того как поршень был вдавлен нам нужно отжать отверткой скобки. Выполняем такие действия: отжимаем скобку – тянем колодку на себя.

Итак, мы ее вытащили. Давайте обратим внимание на то, как она выглядит и из каких составных частей она состоит. На фотографиях будет показан общий вид, а также колодка в разобранном виде. Также будут показаны скобки. Фото подписаны.

Разобрав ее, давайте посмотрим насколько она износилась. Вытащенная нами колодка могла проехать еще примерно 20тыс.км. Ниже представлена фотография, на которой их две – новая и старая.

После того как мы их сравнили, берем новую, смазываем ее термостойкой пастой – в точности как это показано на картинке, также смазываем цилиндр и скобки.

Читайте также:  Запах в салоне рено дастер

Собираем все обратно и устанавливаем все на свои места. Собираем суппорт и устанавливаем колесо на свое место. Работа с одним колесом закончена – можно приступать к следующему.

Замена задних колодок на Toyota Corolla отличается тем, что такую манипуляцию делают сразу на 2-х колесах. Решительно не рекомендуется замена тормозных колодок исключительно на одном единственном колесе. Осуществляя ремонт, важно учитывать, что в пыли, появившейся в ходе износа и работы задних колодок, содержится вредный асбест. В связи с этим ее сдувание сжатым воздухом просто не приемлемо, в равной мере как и вдыхание. Поэтому при ремонте с тормозами Тойота Королла понадобится противопылевая маска. Заодно нужно и особенное средство, очищающее тормоза, применять бензиновые растворители не рекомендуется.

Колодки — это важнейший элемент системы торможения Toyota Corolla. Они гарантируют естественное замедление вращения притормаживаемого колеса. Обычно это выполняется благодаря тому, что шток тормозного гидравлического цилиндра прижимает фрикционную колодку к барабанному или дисковому покрытию.

В ходе торможения фрикционное покрытие на колодке понемногу подвергается износу, в результате чего требуется их замена.

Специалисты рекомендуют менять колодки на Тойота Королла не реже 30 — 40 тыс. пройденных километров. Для этого понадобятся такие приспособления:

  • ключ-«балонник»;
  • щетка по металлу;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • комплект типовых головок (а именно головка на 12 с воротком).

Замена задних колодок на Тойоте Королла выполняется в таком порядке:

    Ослабляются колесные болты.

  • Поддерживая ее, аккуратно извлекаются устаревшие колодки.
  • Они очищаются от грязи благодаря специальной щетке. Далее с них снимаются антискрипные пластинки. (Изготовители рекомендуют заменять пластины на Тойота Королла во время каждой смены колодок. Но так как отдельно их найти для покупки затруднительно, то можно применять и устаревшие).
  • Пластинки устанавливаются на заменяемые колодки.
  • Используя подходящий по утолщенности инструмент (сгодится и простая монтировка, так как она хорошо подходит к скобной прорези) утапливается цилиндрический шток тормозов. Важно учитывать, что когда утапливаются цилиндрические штоки, количество жидкости для тормозов в расширительном баке немного повышается. Перед тем, как монтировать другие колодки, необходимо посадочные точки ее монтажа очистить от налета коррозии с помощью щетки.
  • Теперь можно монтировать колодки.

  • Далее все собирается в обратной последовательности.
  • Таким образом, замена задних колодок на Тойота Королла не является очень сложной. Но тем, у кого нет времени заниматься слесарными работами и в то же время кто ответственно подходит к техобслуживанию Toyota, рекомендуется обращаться в автосервис. Там замена осуществляется быстро и с применением фирменных запчастей, и комплектующих.

    Комментировать
    716 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector