No Image

Замена задних пружин шевроле круз

927 просмотров
21 января 2020

Chevrolet Cruze. Увод или занос автомобиля при торможении

Причины увода или заноса автомобиля при торможении

Причина неисправности
Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Основные причины заноса автомобиля

Изменение углов установки колес со временем
При эксплуатации автомобиля невозможно сохранить правильные углы установки колес в течение очень длительного периода времени, поскольку в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с любой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при этом не повреждается.
Чрезвычайно важно проверять углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль требует такой регулировки примерно каждые два месяца, это с высокой вероятностью говорит об износе компонентов подвески либо о необходимости пересмотреть свой стиль вождения.

Дефекты шин и их неравномерный износ

Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старые изношенные шины.

Читайте также:  Starline a91 инструкция по эксплуатации брелка

Влияние тормозов на регулировку колес
Тормоза не влияют на регулировку колес напрямую, но они могут изменить направление движения автомобиля. В случае неисправности одного из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может или свободно оборачиваться при торможении, или продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В результате этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения.

Авария или износ подвески
Если после попадания автомобиля в аварию его начало постоянно уводить в одну сторону или если были выявлены проблемы с подвеской, со временем повлекшие за собой изменение исходного положения руля, это с высокой вероятностью указывает на необходимость заменить компоненты подвески в ближайшее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля.

Превышение грузоподъемности автомобиля
В результате перегрузки одного или нескольких компонентов автомобиля возможно нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины или стойки подвески.

Нарушение углов установки колес
Нарушение угла установки любого колеса, как переднего, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Вам потребуются: ключ «на 22» и приспособление для сжатия пружин.

Заменяйте пружину при механическом по­вреждении или значительной осадке. Призна­ки осадки:

  • ухудшение плавности хода, частые «про­бои» подвески;
  • видимый перекос задней части автомо­биля или значительная разница по высоте пе­редней и задней частей, возникшие в процес­се эксплуатации;
  • сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание: Заменяйте пружины (левую и правую) парами.

1. Если вы заменяете пружину на подъем­нике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При ра­боте на смотровой канаве эта операция не требуется.

Читайте также:  Перестроение через сплошную линию разметки

2. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины.

3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага (см. «Замена амортизатора задней подвески»).

4. Поднимите автомобиль, разгрузите пру­жину и извлеките ее.

5. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

6. Установите пружину с прокладками на ав­томобиль в порядке, обратном снятию.

7. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

При наличии приспособления для сжа­тия пружин замену пружины проводите в следующем порядке.

1. Перед тем как поднять заднюю часть ав­томобиля, включите I передачу (переведите рычаг селектора АКП в положение «Р») и уста­новите упоры под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины.

3. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Предупреждение: Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получе­ния травмы.

4. Снимите пружину с прокладками.

5. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Предупреждение: Поврежденные прокладки пружины замени­те новыми.

6. Установите пружину с прокладками на ав­томобиль в порядке, обратном снятию.

7. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Примечание: При установке пружины следите за тем, что­бы конец верхнего витка упирался в специ­альный упор в верхней прокладке.

Сегодня БЖ будет о замене задней подвески, а именно амортизаторов и пружин! =))

И как писал в предыдущем БЖ, дорога от Пудожа до впринципе самой деревни не ахти…

Лопнула задняя правая пружина и даванул амортизатор…Они уже начинали потеть летом)) но без стуков ездил =)

В общем привез я картошечки от бабули с огорода, капусты, лука и т.д. =)))

Читайте также:  Гриль для сабвуфера 12 своими руками

Ну и собственно фотографии установленных пружин с амортизаторами:

“>

Комментировать
927 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector