Доброго всем времени суток!
Давно я ничего не писал в бортовиках своих авто, но на это есть таки причины… Основная из них это безусловно отсутствие времени и она знакома всем.
Пару лет назад Я ПОСТАВИЛ ЗДТ тогда же и заменил заднюю балку.
Балка была с разбора и на тот момент не было времени и возможности поменять в ней сайлентблоки.
Данный факт "чесал" мой мозг с того самого времени, даже сайлентблоки уже наверное год как были куплены и лежали в гараже, но поменять их все никак не удавалось.
Причин этому на самом деле несколько было:
— делать это в гаражный условиях я очень не рекомендую.
— отсутствовал необходимый инструмент.
Могу сказать, что процесс демонтажа "выбивания" сайлентблоков легким не назовешь. Он трудоемкий и в какой-то мере нудный.
Есть еще один очень немаловажный момент, а именно: в некоторых авто VAG ставил сайлетблоки в металлической оправе и вот тут "танцев с бубном" для того, чтобы их извлечь не мало.
В моем случае стояли уже в пластиковой оправе, что немного облегчило их "выковыривание".
Вот в принципе и все…
Продолжение следует…
Автомобили Фольксваген Поло Седан отличаются практичностью и технологичностью, и были разработаны специалистами немецкого концерна с учетом особенностей российских дорог. Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеют надежную и прочную конструкцию. Но даже это не способно уберечь авто от выхода составных частей из строя. Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, ремонт которой следует проводить как можно раньше после обнаружения проблемы.
Ремонт задней подвески Поло седан в наших автосервисах
Наша автосервисная мастерская готова предложить полный спектр работ по ремонту и регулировке задней подвески Фольксваген Поло Cедан:
- диагностика состояния задней подвески на специализированном стенде;
- определение изношенных деталей и узлов, их ремонт или замена;
- качественный демонтаж неисправных компонентов с применением специализированного оборудования;
- замена сайлентблоков, реставрация или замена задней балки, запрессовка втулок, ремонт и замена амортизаторов, рычагов, опор, рессор, пружин и других составных компонентов задней подвески;
- послеремонтная диагностика и регулировка.
Наша автосервисная мастерская предлагает только профессиональные услуги, эффективность которых подтверждается:
- применением профессионального оборудования и инструмента, как для диагностики, так и для проведения всех видов работ;
- высокой квалификацией сотрудников, которые имеют богатый опыт ремонта задней подвески Поло Седан;
- использованием профессиональных расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
- применением оригинальных запчастей, которые оптимально подходят к авто конкретного года выпуска;
- проведением работ в соответствии с технологическими параметрами, указанными в мануалах завода-изготовителя.
И хотя задняя подвеска Фольксваген Поло Седан имеет более простую конструкцию, по сравнению с передней, ее ремонт и диагностика должны проводиться своевременно.
Ремонт задней балки Фольксваген Поло седан: предпосылки
Любой профессиональный ремонт всегда должен начинаться с качественной диагностики, которая может осуществляться различными способами:
- при помощи люфт-детектора (имитация езды по неровной трассе);
- при помощи компьютера (анализ при помощи электроники авто);
- при помощи специальных акустических датчиков.
В каждом конкретном случае способ диагностики выбирается в зависимости от признаков поломки и состояния ходовой части, а также степени износа комплектующих. На основании полученных данных делаются выводы о необходимости замены той или иной детали.
На то, что задняя подвеска Поло Седан находится в неудовлетворительном состоянии, могут указывать такие признаки:
- Наличие стуков при езде по неровному дорожному покрытию.
- При поворотах, особенно на большой скорости авто уводит с прямолинейной траектории.
- Неравномерность износа покрышек.
- Усадка кузова.
- Раскачивание кузова при движении, появление крена в одну или другую сторону.
- Перегрузка оси.
Эти признаки, а также видимые механические повреждения основных узлов и комплектующих задней подвески являются поводом для обращения в автосервисную мастерскую.
Среди основных причин, вызывающих некорректную работу задней подвески, ее поломку, или полный выход из строя, можно выделить такие:
- особенности эксплуатации авто и стиль вождения;
- качество дорожного покрытия;
- климатические условия;
- удары и повреждения авто.
Самыми распространенными повреждениями задней подвески Поло Седан являются:
- неправильные углы установки колесных пар;
- износ амортизаторов и сайлентблоков;
- поврежденные рычаги;
- поврежденная задняя балка.
Наши квалифицированные мастера, с большим опытом работы и профессиональным подходом в каждом индивидуальном случае выполнят ремонт задней подвески Фольксваген Поло Седан любой сложности.
Замена сайлентблоков задней балки Поло седан
Частая причина некорректной работы задней подвески Поло Седан – неисправность сайлентблоков, процесс ремонта и замены которых следует выполнять только в автосервисной мастерской.
Средний срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч км пробега, а проверку их состояния следует проводить как минимум раз в 50 тысяч км. Любая неисправность сайлентблока – повод для обращения в автосервисную мастерскую, где опытные мастера помогут подобрать новые детали, а также выполнить их грамотную установку. Иначе это грозит разрушением посадочных мест креплений шарниров и может привести к необходимости замене всей подвески.
Сильные удары по неровному покрытию дороги, езда по бездорожью, а также неаккуратное вождение могут привести к выходу из строя задней балки подвески Поло Седан. Это проявляется такими визуальными признаками, как сильный развал задних колес, деформация самой балки и подтеки масла из моста. Такие признаки – повод для ремонта или замены задней балки подвески в автосервисной мастерской. Наши специалисты помогут быстро и качественно устранить любые ремонтно пригодные повреждения задней балки, а также при необходимости выполнят ее замену, с учетом рекомендаций завода изготовителя.
Справедливое ценообразование при замене задней балки Поло седан
Мы предлагаем самое справедливое ценообразование, главными признаками которого являются:
- лояльный подход к каждому клиенту;
- гибкая система оплаты;
- формирование цены на основании реальных повреждений и неисправностей, выявленных только после качественной комплексной диагностики;
- высокое качество исполнения.
Мы не предлагаем выполнение необоснованных видов работ, и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.
Замена задних сайлентблоков Поло седан с гарантией качества
Гарантия качества, которую мы предоставляем каждому клиенту – это документальное подтверждение всех выполненных видов ремонта. Исправная задняя подвеска – это гарантия надежности и безопасности, как водителя, так и пассажиров, а также возможность продлить эксплуатационных срок транспортного средства с высокими показателями динамичности и технологичности.
Подвеска современных POLO имеет много общего с первыми поколениями VW. Во всяком случае, треугольные рычаги, как и сайлентблоки и их замена, практически полностью идентичны с Golf IV. Соответственно, примерно одинаковый ресурс, одинаковые повреждения. А значит, приближаясь к пробегу 80/100000 км, при каждом снятии колеса следует посматривать вот в это место:
Правда, чтобы определить неисправность, нужно знать, что и как должно выглядеть, какие симптомы неисправности искать. Подсказываю: лучше всего взять большую монтировку и с её помощью сдвинуть рычаг относительно подрамника.
Сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные относительно друг друга резиной. И неисправность сайлентблока и заключается в нарушении целостности конструкции. Ищем надрывы и трещины.
Нет нормативов, которые определяют допустимые размеры разрывов. Любой из них переводит деталь из исправных в неисправные. А значит – меняем. Процедура проста до безобразия. Для снятия рычага нам надо открутить:
-3 болта крепления шаровой опоры, — вертикальный болт заднего крепления, — горизонтальный болт переднего крепления.
болт и гайка на 18
Вынимается рычаг сначала спереди.
Можно ещё раз убедиться, что диагноз поставлен верно, вставив большую отвёртку в центральную втулку и наклонив её.
Замена сайлентблоков производится на прессе, и для этого потребуется несколько различных по диаметру оправок.
Я свои заказал у токаря ещё 20 лет назад
Итак, выдавливаем старый сайлентблок.
Посадочное место в рычаге необходимо очистить.
Но без фанатизма.
Что будем прессовать? ИМХО лучший выбор – оригинальные сайлентблоки.
причём желательно — купленные у официального дилера
Под клеймом VW можно разглядеть треугольник с совой. А это значит, что поставщик – Лемфёрдер. Но когда заказываешь именно его, внутри почему- то попадается другое по качеству изделие. Ну, во всяком случае, мне так «везло».
А теперь очень важный момент: как правильно ориентировать круглый сайлентблок в круглом же отверстии рычага? На самом сайлентблоки отлиты две стрелки, на рычаге есть ответные метки. Но если внимательно присмотреться, можно обнаружить, что сайлентблок не симметричный. Внутри у него одна отливка большей толщины, чем с другой стороны.
Запрессовывать сайлентблок надо так, чтобы эта отливка смотрела в сторону колеса.
И одна из наиболее часто совершаемых ошибок, что автовладельцами при самостоятельном ремонте, что мультибрендовыми сервисами – это неправильная ориентация сайлентблока. Но мы теперь вооружены знаниями и прессуем правильно.
Запрессовывать нужно со стороны «захода» в рычаг до тех пор, пока обойма сайлентблока не встанет вровень с рычагом.
Перед обратным монтажом проверяем крепёж.
Здесь к нему не столь жёсткие требования, как на машинах с алюминиевыми подрамниками, но желательно, чтобы резьба была целая. В противном случае – замена.
Подготовленные рычаги вставляем в кузов.
Вставляем болты. Но затягивать их можно только тогда, когда подвеска нагружена. То есть когда рычаг примет то положение относительно кузова, которое будет иметь, когда машина стоит на земле. Это положение можно сымитировать, подставив под рычаг в районе шаровой опоры стойку и опустив кузов так, чтобы лапа подъёмника освободилась.
Вот в этот момент и произвести затяжку болтов регламентированным усилием.
А вот, собственно, и всё. Не забывайте, что после любых работ по подвеске необходимо заехать на стенд регулировки параметров развал/схождения.