No Image

Замена задних тормозных цилиндров лада калина

417 просмотров
21 января 2020

В общем при замене задних барабановколодок обнаружилось что задние тормозные цилиндры текут:
Новые взял TRW, чтобы хоть как то гарантировать оригинал брал в Экзисте
цена — 458 руб за штуку.

После замены цилиндров и тормозухи педаль тормоза стала какая то вялая… (
Как то странно они прокачивали… Налили в бутылку чуток старой тормозухи, опустили туда трубку с прокачного штуцера и давай насиловать педаль тормоза… тормозухи правда в бутылку вышло прилично…
Начали с заднего правого, затем заднее левое, затем переднее правое, и закончили на переднем левом.
Я делаю это не так. Я сначала шприцом убираю из бачка ГТЦ старую тормозуху, заливаю новую, ставлю на бачок крышку со шлангом, конец шланга подключаю к сжатому воздуху (обычному воздушному шарику) после чего спокойно сливаю старую тормозуху со штуцеров контролируя чтобы в бачке не кончилась тормозуха…
При их прокачке я увидел что бачок стал пустой… подлили, сказали типа всё нормально, не парься…

Короче выехав с сервиса, тормоза вообще вялые, педаль вялая. Человек что делал сказал типа у меня вакуумник помирает… Сначала мене показалось что разводят на замену вакуумника… Потом была мысль что специально что то подкрутили чтобы на дальнейший ремонт развести…
По сему вопросы: что там можно подкрутить ? Как полностью проверить вакуумник ?
Думаю покатаю несколько дней, посмотрю что к чему. Прошло 5 дней, тормоза стали намного чётче, педаль также стала чётче, но не такой как была. Разгоняюсь до 60 кмч резко торможу, задок уже идёт узом. Перед ни в какую не хочет и это по чистому сухому асфальту. Вопрос — так и должно быть ? Резина Nokian Hakkapelitta WR, ну липучка короче. Должна ли резина быть настолько цепкой по сухому асфальту что тормоза не могут заблокировать колёса ? Что то мне кажется что тормоза в любом случае должны быть сильнее.
Купил еще тормозухи, на этот раз нашей обычной DOT4 по 110 руб за флакон, на днях пойду прокачаю еще раз, уже сам.
Итого:
тормозные цилиндры 1516руб
тормозуха — 600руб
еще тормозуха 220 руб
работа по замене тормозных цилиндров 1000 руб
замена всей тормозухи 1000руб

P.S. Снова перестаю верить сервисам, уже даже гаражным (

*******
Пять дней спустя…
11 декабря 2015. Иду с женой прокачивать…
На заднем левом не смог открутить штуцер… мля… Хотел сразу его заменить под ключ на 10… но потом подумал: "Да ладно, новый же, должно всё легко откручиваться"…
И еще эти с сервиса, затянули… ндас… Ключ срывается…
Переднее левое… первый раз вообще воздух вышел, второй раз воздух и чуток чёрной тормозухи…
Переднее правое чуток воздуха и тормозуха…
В общем спереди тормоза появились. 60кмч тормоз в пол, передние юзом на сухом асфальте…
Надо искать эстакаду… Или гараж с ямой… и прокачивать задок… если откручу штуцеры…

Читайте также:  При приближении к остановившемуся транспортному средству

Хотел написать о замененной магнитоле, даже ночные фото сделал, но шило в одном месте решило иначе)
Зная особенность тормозов на этой машине, где передняя колодка стирается чуть быстрее задней, что было видно и при первой замене задних колодок, и осенью, когда менял тросики ручника , вместе с заменой задней и передней подвески. А поскольку с тех пор прошло почти 15ткм, то разница еще больше. Можно конечно поставить новые, они даже есть в запасе, но решил, что старые еще поработают и скомбинировал 2 из стоящих, они остались на приводе ручника, а передние заменил на 2 хорошие, что снял раньше. На снятой паре посередине было 1,5-2мм, по краям ближе к 3мм.
Но вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия есть проблема с задними тормозными цилиндрами(далее по тексту ТЦ), с правой стороны он начал активно плакать, правда дальше распорной планки не дошло, а слева в начальной стадии вытекания.

На замену метался между ATE и TRW, но остановился на последних, пусть на обоих моих машинах будут одинаковые ТЦ, всё какая-то личная статистика)

Перед установкой решил стащить пыльники и проверить количество смазки и ничего там не обнаружил))

Оставлять так было нельзя, поэтому в ТЦ, что на правую сторону, набил TRW PFG 110, а на левую сторону GM 1970505, она конечно идет для монтажа поршня в тело суппорта, но и сюда подходит, тем более 3 пакетика лежат без дела уже 5 лет, расход ее крайне низкий.

Назло вазоненавистникам, открутились все болты и штуцеры, ничего не закисло и не обломилось, вот ведь засада, а машина часто видит московскую зимнюю химию, да и 4 года ей, ну точно должно было наглухо присохнуть) При сборке само собой все резьбовые соединения были смазаны графиткой.

Читайте также:  Музыка в прикуриватель через радио

Снятые ТЦ вскрыл, ожидаемо все в тормозухе внутри. Правый полностью подвижный, на левом закис задний цилиндрик.

Потом прокачал задний контур, заодно начал менять саму тормозуху. Задний только потому что спереди планирую снять и разобрать ТЦ, сделать профилактику, как некоторое время назад на 8ке делал, тогда и перед прокачаю. Начал с высасывания расширительного бачка, со дна собралась такая муть:

Ну а такая бормотуха сцедилась с заднего контура:

Каюсь, грешен, надо было еще год назад поменять, но что-то забылось, да и нареканий к тормозам не было.

Не так давно установил себе накладки на петли заднего дивана 2192-6824176-02.

Покатался уже с ними, вид конечно лучше, но держатся так себе. Одна(на правой половинке ближе к центру) еле защелкивается, на левой половинке одна слетела, когда раскладывал диван. Наверно виновата моя доп.шумка, она со всех строн подпирает ковролин и уменьшает свободное пространство.

В январе поймал гвоздь задним правым колесом.

Обидно получилось, что когда заметил, было уже всего 1атм в баллоне. Отмыл колесо, поехал на шинку, разбираем (я только нормальными заплатками делаю), а там внутри еще 5-6см торчит и загнуто в бок, натерло баллон до корда. Решил подстраховаться и поставили "кордовый пластырь". Хотя перед помывкой я накачал его 2.2атм, даже намека на грыжу не было. Ну и заново отбалансировали, было 10 на 25, стало 0 на 15))
А поскольку так не хотелось пачкать запаску, мыть ее, сушить, я просто взял в гараже летнее колесо 175/70 R13 с 8ки отца и на нем доехал, благо всё близко)

Так же в феврале где-то на трассе поймал камень в правую ПТФ. Пока заклеил скотчем, потеплее будет, заменю стекло, как с левой стороны делал.

Зима выдалась настоящая, снежная, жаль только морозы к -30С всего пару дней подбирались. В очередной раз порадовался геометрической проходимости и клиренсу Кросса, пока всё со своими 140-160мм ютились вдоль дорог, заужая и без того узкую проезжую часть, я чувствовал себя властелином дорог, видел сугроб и с радостью летел к нему, чтоб покорить его, а потом и следующий. Дошло до того, что во двор смогли заехать только полноприводные или просто хотя бы высокие братья, у кого 160 — тупо висли в колее на защите двигателя и беспомощно вертели колесиками. Прошло несколько дней, кое-как размесили и остальное, но все всё равно могли двигаться только вдоль колеи, а поперек и в сугроб боялись) И, как не трудно догадаться, поперек и в сугроб ездил я)) Ну например так:

Читайте также:  Доверенность на оформление машины

Потом снежка еще добавило, во двор стали мало заезжать, но нас это не останавливало!

После этого поехали по переметенной дороге у соседнего дома, на это действие не посмотрел только ленивый, видно никто не верил, что мы сможем! Нет, не слабоумие и отвага (хотя лопату я тогда еще не положил в багажник), а просто уверенность в себе и машине, ведь не слежавшийся снег, местами по номер, не настолько сложно преодолеть, если понимать как). Очень жалею, что не успел перекинуть это видео и не отметил, затерлось к вечеру.

Где-то в феврале поймал красивые цифирки-топорики.

Все на 8 марта дарили своим подругам подарки, ну и я не сал исключением, встретились с kkursor , приобрел у него не нужный ему более лицензионный Opendiag. Ну и фото на память!

А напоследок помыл машинку, пусть хоть немного побудет чистой, что тяжело с постоянно скачущей погодой!

По ценам:
-тормозные цилиндры TRW BWF 150 — 2*398р;
-тормозная жидкость РосДОТ4 класс 6 (910мл) 430140002 — 298р;
-облицовка петель заднего сиденья 21920682417602 — 4*38р

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной прямой 8 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Ключ для штуцеров тормозной системы 10 мм

Детали и расходники:

  • Цилиндр тормозного механизма заднего колеса

Примечание:

Работу удобнее выполнять на смо­тровой канаве или эстакаде.

1. Снимаем тормозной барабан и верхнюю стяжную пружину, как описано здесь.

2. Вы­водим верхние упоры тормозных колодок из прорезей поршней ци­линдра. Для удобства отворачива­ния штуцера тормозной трубки можно вывернуть из цилиндра шту­цер прокачки.
Накидным ключом «на 8» выво­рачиваем штуцер прокачки.

3. Специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Выводим наконечник трубки из отвер­стия цилиндра.

4. Накидным ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту тор­мозного механизма.

5. Снимаем тормозной цилиндр

6. Устанавливаем новый цилиндр в об­ратной последовательности.

7. После сборки тормозного механизма (вклю­чая установку барабана) прокачиваем гидропривод тормозов, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Комментировать
417 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector