No Image

Замена задних тормозных дисков киа сид

СОДЕРЖАНИЕ
789 просмотров
21 января 2020

Если на Kia Ceed требуется замена задних тормозных колодок, а также и дисков то вовсе не обязательно с такой проблемой обращаться в сервис, ведь у себя во дворе имея в багажнике скромный набор инструмента можно поменять колодки и диски своими руками.

  • Так для того чтобы снять задний тормозной суппорт и скобу будут нужны ключи на 14 и на 17.
  • Открутить фиксирующие болты тормозного барабана поможет крестовая отвертка.
  • Снять прикипевший тормозной диск можно просто постучав по нем молотком.
  • Меняя барабан/диск заднего тормоза заодно нужно убедится в нормальном состоянии колодок ручного тормоза или поменять заодно и их, ведь на первых Киа Сид стоят два набора колодок одни рассчитаны на обычно торможение, другие на работу ручника. Регулировка ручника на Сид происходит через техническое отверстие в тормозном барабане (плоской отверткой подкручиваем звездочку натяжного механизма).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем привет!
Сегодня поставил заранее заготовленные тормозные диски и колодки. Заказывал:
01. Brembo 08.A869.10 Диск тормозной. Цена была 2 890 ₽ за комплект.
02. NiBK PN-0436 Колодки тормозные дисковые задние, комплект. Цена 1 069 ₽.
Колодки порадовали комплектацией. Сейчас редко встретишь, чтобы в коробке лежало все необходимое.

Чтобы все хорошо откручивалось в следующий раз, все болты смазал медной смазкой. Сам процесс прошел без сюрпризов. Все открутилось и закрутилось без проблем.

Mileage: 70000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

А в каком состоянии были колодки стояночного тормоза?

Там много ещё было. Как новые. Да и стереть их тоже надо постараться. Возможно на ручник вообще не ставили. Я допустим им тоже редко пользуюсь.

Наши диски при любой проточке выходят из допуска, у меня к 82000 пробег приближается, буду менять по кругу ибо уже на пределе допуска. Не экономьте на тормозах пожалейте себя и своих близких, ну и нас, кто ездит по одной дороге с нами. Архитектор, молодец что поменял, а то начнут сейчас писать что стотыщмильенов проехали без замены колодок и тем более дисков.

Да даже на тазах диски по 150 тысяч ходят с 2-3 комплектами колодок, в городском режиме, че далеко ходить, тойота 200 тысяч минимум . тем более задние диски, у них ощутимая борозда только на 100 тысячях появляется … Износ дисков говорит на прямую о пробеге и тем более о эксплуатации даже если пробег реальный, тачка поведала значит не мало . единственное можно убить их колодками плохого качества или специфическими свойствами .

Читайте также:  Колпак на баллон пропан

Да ни о чем это не говорит. Смотря как ездить. Тойота Тойоте рознь. На камрюхе 50й пробег 150 и ещё запаса много. А на 30ке меняешь каждые 50 тысяч. А все потому что тормозят изначально хреново. Следствием этого на третьем торможении нормальном начинают плыть. И любая лужа их ведет. На Сиде я так понял что тормоза тоже не очень раз от других машин суппорта ставят.

Я не утверждаю ни чего ))) просто вот пример : идёшь смотришь машину к примеру, пробег заявленный 50-70 , первым делом диски тормозные смотришь, а там все как у аннушки, к этому пробегу новенькие колодки стоять должны с минимальной выработкой с переди, а зад завод вообще … А тут перед меняный неизвестно когда, а зад в хлам стертый . либо её эксплуатировали по максимум либо уже вплюсе с другими нюансами интерес к машине пропадает . а слушать лапшу и какую то дичь про естественный городской износ, реагенты и воздействие неизвестных волшебных сил по моему не стоит в принципе . у пацана элантра, там муха не ебалась на 100 реальных тысячах … Колодки масло свечи ! О дисках речи не будет хз сколько, . следствие своевременной замены колодок и маленького пробега . ещё пример — мондео 180 пробег ( скрученый не известно сколько раз ), потребовал замены передних дисков, задние в норме . я сам, месяц назад взял на 102 , у диллера на 68 тысячах колодки поменяли, диски 1-2 миллиметра выработка с переди, зад вообще в отличном состоянии, инфа 100% . на ручник махнуть планирую, но и то наверно пред хоз ушатал троса, забывал снимать, не смотрел ещё .

передние диски допуск 24,4 у новых 26 вот вам и 1-2 мм, можно и вообще без тормозов ездить, но это удел дебилов которым положить как на остальных, так и на себя, всем удачи на дорогах

Читайте также:  Как делают балансировку колес видео

Это то тут причём ?! Я не говорю что не надо менять и забивать, а в том что на таком пробеге менять то нечего ! Если только от делать нех, у многих руки чешуться и на ровном месте себе проблем ищут, либо это уже загоны, если не идеально, то надо делать :)) было у меня такое, пред тачку надо не надо перебирал, все делал скопом, потери тормозной цилиндр, чуть ли не всю тормозную систему заднюю менял, хули пусть будет все новое и идеальное . полный гараж металлолома, который и не изношеный и не продать … Начиная с опор подвески заканчивая глушителями и сверху куча колодок в приемлимом состоянии .

Наши диски при любой проточке выходят из допуска, у меня к 82000 пробег приближается, буду менять по кругу ибо уже на пределе допуска. Не экономьте на тормозах пожалейте себя и своих близких, ну и нас, кто ездит по одной дороге с нами. Архитектор, молодец что поменял, а то начнут сейчас писать что стотыщмильенов проехали без замены колодок и тем более дисков.

Странно, что только задние диски меняются.
В основном изнашиваются больше передние диски, а уж потом задние. Ведь сперва в торможении начинают работать перелние

Давно планировал заменить задние тормозные диски и колодки, ибо колодки менялись всего 2 раза, а диски — вообще стояли родные стоковые. На последнем ТО в Ирбис-Север сообщили, что ооочень скоро диски и колодки задние закончатся.

Планомерно готовился, закупил диски оригинальные у соклубника (58411-1H100) и колодки в Два Авто (Sangsin SP 1187).
Хотел совместить замену с работами по замене стоек (Проект "Why not?" Часть 2. Набор для замены подвески.). Но жизнь вносит свои коррективы.

Позавчера остро встал вопрос тормозов. Машину начало уводить вправо немного + скрежет тормозов запарил. Поэтому выдвинулся в сервис, который хотел давно потестить (Респект Авто на Огородном).

Читайте также:  2Т масло в дизельное топливо коммон рейл

Сдал авто, начались работы.

И тут вылезла проблема. Неожиданная немного, но все же я о ней предварительно догадывался. Ее суть вот в чем. Диски я брал у соклубника, который их купил год назад в Экзисте на свой 2х литровый Сид. Ему они не подошли, потому как, когда диски прижимали винтами к ступице, диски блокировались и не крутились. Я же взял их у него потому, что подумав, мы с одноклубником решили, что это особенность именно 2х литрового сида. А на мой — встанут нормально.

Собственно, подвох, я считаю, в Экзисте. На коробке от дисков есть заводской порт-номер — 58411-1H300. А рядом наклеена наклейка с другим партийником 58411-1H100.

Все каталоги в один голос заявляют, что это АНАЛОГИЧНЫЕ диски и они взаимозаменяемы.

Теперь я могу ответственно заявить — нет, они не аналогичные и не взаимозаменяемые.
Диски 58411-1H300 не подходят для KIA CEED 10-12 г.в (1.6-2.0 л).
Правильные родные диски — 58411-1H100.

Диски благодаря отличным человеческим качествам соклубника, верну ему обратно. А себе же поставил то, что было в наличии в сервисе — NK 203527.

Т.к. я приехал с проблемой "уводит машину вправо просто на ходу, а при торможении сильно уводит", то провели осмотр передних тормозов. Вердикт — диски норма, а колодки — справа уже металлическая пластина практически об диск трется, а не колодка. Она стерлась.+ закисла одна из направляющих переднего правого суппорта.

Все разобрали, почистили, смазали. Взял из наличия в сервисе новые простые колодки, которые ставил все время эксплуатации — Sangsin SP 1240.

Результат — прекрасно работают тормоза, машину перестало уводить вправо вообще. При трогании и меееедленном движении с немного нажатой педалью тормоза — больше нет абсолютно ни каких скрипов, скрежета и т.д.

Мастеру Сергею из Респект Авто — огромный респект и спасибо за качественную работу.

Ниже фотки купленных у одноклубника оригинальных дисков 58411-1H300 и их сравнение со штатными оригинальными дисками 58411-1H100. Различия очевидны на глаз:
1. Разный профиль дисков
2. Разная высота (вылет)

Комментировать
789 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector