- Home
- Автогараж
- Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Додж Караван
Dodge Caravan 5.4l › Бортжурнал › 21.08.2016 Смена колодок и левого тормозного цилиндра. Пробег 220392км
С покупки авто (практически 4года) ни один раз не менял задние колодки. А решил поменять когда по неплохой луже проехался по самое дно автомобиля (дороги у нас такие)…
… на другой день появился сильный скрип, а потому что приобретенные колодки ожидали собственного часа уже три года, решил сходу поменять.
Вид барабана что изначально что под ним, это просто кошмар, заржавелое всё!
дополнение от 30.08.2016
И так то заказал :
SFK389 LUCAS/TRW Ремкомплект тормозных колодок задних колес 571руб
… и всё закрутил и поставил на место также поменял колодки, и пружинки.Прокачал что остается сделать нашему клиенту четыре колеса (последовательность заднее левое, фронтальное правое, заднее правое, фронтальное левое)
Заливал DOT4, старенькую жидкость всю помыл, была до кошмара грязная.
Стоимость вопроса: 1 558 ₽ Пробег: 220392 км
Dodge Caravan 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт
подскажи, как ты барабаны снимал, выбивал иначе говоря болтами выжимал?
ТехноЧайники #23: Барабанные тормоза Dodge
ТехноЧайники #23 Барабанные тормоза Dodge.
Замена и установка задних тормозных дисков, Chrysler, Dodge
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!
Два болта на 13 взял длиною см 10 и поочерёдно вкручивал, с первым колесом из за того что пружина соскочила колодка ушла с цилиндра и барабан зацепила, пришлось молотком помочь) Во втором без проблем с помощью тех же болтов.
на сколько я знаю, там ведь болты на 7 нужны
по резьбе наверное, я под ключ имел ввиду=)))
а ты можешь как нибудь померить шаг резьбы? а то у нас я уже месяц не могу найти таких болтов, уже подумываю на работе у токаря попросить чтобы выточил
Честно говоря вообще не замарачивался, два первопопавшихся взял в сарае разной длины и оба подошли. А как их замерить? Могу на фоне линейки скинуть фото, сойдет? Могу посмотреть, на них чего то написано было!
можно по простому, штангенциркулем
Можно=) Только его найти еще нужно))) Ладно завтра посмотрю.
можно по простому, штангенциркулем
можно по простому, штангенциркулем
можно по простому, штангенциркулем
можно по простому, штангенциркулем
Как я понял шаг 1.20?!
У меня тоже тек торм. цилиндр… при его замене у меня было 2 неприятных момента
1 сломалась торм. трубка… кто как борется с этим моментом… кто-то просто вальцует ее чуть-чуть дальше и прикручивает, запас там есть, я эту трубку менял (правда она достаточно дорогая т.к. состоит из 3-х не раздельных частей — края металлические середина резиновая)
2. не выкрутились болты крепления самого цилиндра, пришлось срезать … что тут такого подумал я… но оказалось что болты там с другой резьбой (дюймовой наверное, короче американской) и соответственно резьба на цилиндре тоже другая )))) и болтиков таких у нас в крепежных магазинах нет(((… повезло — в магазине по американским авто такие болтики есть, но ценник не гуманный… у меня особого выбора не было, я купил и поставил)))
Надеюсь хоть немного, но помог))) Удачи!
Спасибо, сильно помог, за такие ньюансы и хотел узнать)))! Получается что там тоже нужно специальным ключем (воронья лапа) откручивать? А не помнишь какой цилиндр ставил?
Уже не помню… цилиндр самый простой japanparts (500-600 деревянных) по-моему… я по моему обычным ключом откручивал… я потом форумы просматривал, мало у кого эта трубка откручивается нормально… по этому лучше сразу подумай как будешь выходить из такой ситуации… может стоит залить ее сейчас и по позже чем-нибудь (типа WD-40)…
Сейчас там и без моей помощи залито всё что можно, только тормозухой=)))) Ладно видать тоже не избежать форумы)) Нужно за ранее почитать…
CS095 — JAPANPARTS то что я себе ставил
Заманчиво, всего 460 рубликов, сколько по времени с ним отходил. Только заметил что доджик сменил на фольц…Давно? Не жалеешь?
Цилиндр стоит уже около года… Ходит до сих пор (доджа купил мой хороший друг)
Гольф совсем другая машина… Рулится по другому… Юркий, с парковкой стало проще…
и необходимости в большом авто уже нет)))
У меня тоже тек торм. цилиндр… при его замене у меня было 2 неприятных момента
1 сломалась торм. трубка… кто как борется с этим моментом… кто-то просто вальцует ее чуть-чуть дальше и прикручивает, запас там есть, я эту трубку менял (правда она достаточно дорогая т.к. состоит из 3-х не раздельных частей — края металлические середина резиновая)
2. не выкрутились болты крепления самого цилиндра, пришлось срезать … что тут такого подумал я… но оказалось что болты там с другой резьбой (дюймовой наверное, короче американской) и соответственно резьба на цилиндре тоже другая )))) и болтиков таких у нас в крепежных магазинах нет(((… повезло — в магазине по американским авто такие болтики есть, но ценник не гуманный… у меня особого выбора не было, я купил и поставил)))
Надеюсь хоть немного, но помог))) Удачи!
Трубка ломается потому что не правильно откручивают гайку, она приварена к трубке на заводе
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Додж Караван
Барабанная система Dodge Caravan довольно ординарна, барабаны закрепляются на ступице колеса и крутятся в работах совместно с ней и колесами автомобиля. Тормозные колодки Dodge Caravan установлены на тормозном щитке.
Положительный момент в том – это опора на оси, а с другой – на поршень рабочего цилиндра Dodge Caravan. У барабанных систем механизм закрытого типа и степень остывания ниже, чем у дисковых систем. Перегрев вероятен, так как затруднена циркуляция воздуха. Нередко необходимо в подмене тормозных колодок задних колес барабанных тормозов Dodge Caravan.
То значении, сервис и ремонт барабанных тормозных систем будет нужно при пробеге до 100 тыс км.
В автосервисе проводят предварительные процедуры:
- Инспектируют работу цилиндра Dodge Caravan, в определенной последовательности проводят процесс
- Очищают от загрязнений нужные составляющие,
- Инспектируют крепления суппорта
- Сборку производят в оборотном порядке.
В окончании ремонта и установки новых тормозных колодок Dodge Caravan непременно инспектируют работу рычага ручного привода.
Ответить на вопрос – нужна ли смена тормозных колодок задних колес Dodge Caravan, конечно только после осмотра механизма торможения. Если задний тормозной механизм. барабанного типа, то колодки при затягивании стояночного тормоза делают функции ручника. Ручной тормоз Dodge Caravan нельзя подвергать значимым нагрузкам.
Появления сигнала о неисправности, нужно приехать в автосервис и сделать диагностику тормозной бухгалтерской системы. Если здесь выявлено, что неувязка в неисправности тормозных колодок задних колес Dodge Caravan – требуется только проф уровень ремонта. В особенности это принципиально во время работы с креплениями суппорта.
[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут
Колодки барабанных тормозов Dodge Caravan пользуются высочайшим спросом, поскольку время износа у их с припасом превосходит характеристики дисковых систем.
- Понижение эффективности торможения.
- Превышение значений износа и толщины накладок.
- Непрофессионально проведенный ремонт и некорректная установка колодок.
- Превышенный перегрев комплекса бухгалтерских программ.
Уже сегодня, сигналом к неисправности Dodge Caravan вам больше понравятся ослабление троса стояночного тормоза. Использовать тормоз для регулировки нужно, потому нужен верный подход к ремонту. Смена тормозных колодок Dodge Caravan находится в зависимости от критерий эксплуатации и сроков, увы систему стоит инспектировать в повторяющемся режиме.
Цена смены тормозных колодок задних колес барабанных тормозов Dodge Caravan указана в информационном листе.
- Ремонт кузова автомобиля
- Ремонт кузова капота
- Ремонт кузова двери
- Ремонт кузова багажника
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт сколов краски
- Ремонт кузова автомобиля
Услуги по шиномонтажу
Наш менеджер перезвонит для вас для уточнения комфортного для вас лично время обслуживания, деталей работы и цены ремонта
Замена задних колодок Додж Караван делается в случае их износа. Задние колодок Dodge Caravan бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.
На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Додж Караван делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Додж Караван, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.
Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.
Стоимость замены задних колодок:
Вариант замены | Цена |
---|---|
Замена задних колодок, дисковых | от 500 руб. |
Замена задних колодок, барабанных | от 1200 руб. |
Замена задних колодок с эл. ручником | от 1200 руб. |
Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:
При замене задних дисковых колодок Додж Караван, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.
После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.
Гарантия на работу – 180 дней.
Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)
При покупке задних колодок у нас, скидка на замену – 10%.