No Image

Замена задних тормозных колодок шевроле каптива

887 просмотров
21 января 2020

Приехали колодки задние, покупка+доставка = 600 рублей. Что очень дёшево!
По внешнему осмотру, довольно качественные. Made in Korea. Главное не Китай. Посмотрим, что стоит с завода и потом сравним.

Процесс замены: так как под машиной плитка, подкладываем доску, чтоб не примяло.

Поднимаем и снимаем колесо

Не забываем подложить колесо, для страховки

Износ особо не разглядишь, напомню я на задних проехал 45000

Ввиду того, что шланг немного мешает, лучше делать вот так.

Приподнимаем суппорт и фиксируем коробкой от колодок

Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем первую колодку, она без индикатора износа

Ставим новую на лицевую сторону

Снимаем тыльную сторону и сравниваем

Ставим новую на тыльную сторону, та что с индикатором износа

И тут я заметил на старой колодке с тыльной стороны пластинку, под сам поршень, решил её снять и поставить на новые – хуже не будет от этого.

И тут как всегда не хватило инструмента, поясняю.
Далее откручиваем крышку бочка тормозухи и нужно вдавить поршень суппорта обратно, ни отвёрткой и чем либо другим этого сделать не удалося, есть риск порвать резинку поршня. У отца откопали вот это, с ней всё очень быстро и легко получилось, вдавливаем поршень и одеваем суппорт назад.

Гость

Наконец пришла погода чтобы заменить давным-давно купленные колодки!
Почитав форум решил купить Mando пишут что такие в оригинале стоят, да и цена не кусается 800 рублей!

Так вот опишу как менять может кому и пригодится, сэкономите лишние 500 рублей)))
-Снимаем колесо
-откручиваем суппорт. Со стороны багажника полностью, а со стороны капота просто ослабляем болт. Понадобится ключ на 14.
-поднимаем суппорт поддевая вверх его отверткой
-ну вот перед нами колодки! Подставляем к кромке колодки отвертку и подбиваем молотком сначала одну сторону, потом другую! Колодки сняты!
-откручиваем крышку с бочка тормозной жидкости
-и вдавливаем поршенек на суппорте обратно! Мне помог в этом молоток, а точнее его обратная сторона.
— ну вот и все, ставим новые колодки также подбивая потихоньку молотком!
— одеваем без проблем суппорт
-закручиваем болты на напрявляющих и Ура! Все готово!

Читайте также:  2 Литровый двигатель форд фокус 2

Когда отодвинул суппорт можно проверить есть ли смазка на направляющих! Что не мало важно!
Замену считаю очень простой! Поршенек зашел без НЕ человеческих усилий!

На автомобиле Chevrolet Captiva первого и второго поколения тормозная система полностью дисковая. Второму поколению автомобиля (2014 -) достались тормозные механизмы с первого поколения (2008-2013), поэтому колодки у них одинаковые; также, разницы в колодках между объемом 2.0 и 2.4 нет.

Какие колодки можно поставить на переднюю ось

Согласно оригинальному каталогу General Motors, передним колодкам присвоено два номера:

  • 20789468 каталог GM — 4600 рублей;
  • 9662 6070 каталог Daewoo — 1750 рублей. Разница между двумя оригиналами не только в цене, но и в качестве. Второй вариант производится на корейских и китайских мощностях, и произведен с менее качественных материалов.

Чтобы не тратиться на дорогие оригинальные колодки, лучше рассмотреть качественные и более дешевые передние колодки:

  • MANDO MPD28 — 1150 р;
  • LPR 05P1322 — 1450 р;
  • SANGSIN SP1204 — 1500 р;
  • VALEO 301942 — 1600 р;
  • TRW GDB1715 — 3170 р.

Перед заменой колодок важно оценить состояние тормозного диска, так как их ресурс на Каптиве невысок (50-70 тыс.км).

Какие колодки можно поставить на заднюю ось

Задние колодки по оригинальному каталогу пробиваются по номеру GM 96626076, средняя цена которых составляет 4500 рублей. В качестве достойных аналогов следует рассмотреть:

  • MANDO MPD29 — 750 р (кстати, в оригинальной упаковке часто лежат колодки данной фирмы, за что вы переплачиваете в 6 раз больше);
  • LPR 05P1323 — 800 р;
  • KASHIYAMA D9063M — 950 р;
  • SANGSIN SP1205 — 960 р;
  • ATE 13046057882 — 2000 р.

Рекомендуется ставить передние и задние колодки одинакового производителя для сохранения баланса между усилием передних и задних тормозов.

Как самостоятельно заменить колодки

Передняя ось

Из-за слабой устойчивости к коррозии и загрязнению тормозной системы, большинство владельцев Шевроле Каптива рекомендуют покупать смазку для направляющих тормозов, медный спрей для колодок, антискрипную смазку.

Читайте также:  Год изобретения двигателя внутреннего сгорания

Для замены передних колодок нужен минимальный набор ключей, отвертка.

  • Домкрат подставляется под отведенную для него площадку.
  • Срываются болты крепления колеса и оно вывешивается для дальнейшего снятия.

  • Передний суппорт двухпоршневой, через специальное окно нужно с помощью отвертки хорошо надавить на колодку, чтобы она утопила поршни для дальнейшей установки новых колодок.
  • Далее демонтируется суппорт, который крепится двумя болтами. При необходимости смените пыльники направляющих, обязательно очистите поверхность суппорта от ржавчины. Суппорт следует подвязать, во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Посадочное место колодок — скоба суппорта, в которых они просто лежат. Снимаем старые колодки.
  • Если с новыми колодками не предусмотрены противоскрипные пластины, то отсоединяем их от отработанных колодок и переставляем.

  • Смазываем направляющие суппортов новой смазкой, а на поверхность колодок, соприкасающейся с поршнями, наносим смазку.
  • Все собирается в обратной последовательности. В рабочее положение колодки станут после нескольких нажатий на педаль тормоза.

Самостоятельная замена колодок на задней оси

Тормозные колодки сзади меняются еще проще, чем спереди.

  • Нужная сторона вывешивается, снимается колесо, предварительно суппорт очищается от ржавчины и грязи.

  • Если не требуется обслуживание направляющих, то полностью откручивается нижний болт, а верхний ослабляется, что бы суппорт отвести вверх.

  • Пока суппорт остается на месте, с помощью плоской отвертки колодкой максимально прижимаем поршень суппорта, чтобы было место для новых колодок.
  • Суппорт отводится вверх.
  • Для снятия старых колодок их нужно вынуть в сторону. На месте остаются противоскрипные пластины. В комплекте с новыми колодками должны быть новые пластины, если их нет, то старые очищаются и на них наносится противоскрипная смазка, так как на изображении видно, что пластина плотно контактирует со скобой суппорта.

  • Теперь устанавливаются новые тормозные колодки, после чего сборка проводится в обратной последовательности.
Читайте также:  Акт приема передачи автомобиля к договору аренды

Помимо обычных колодок, приводящихся в действие от педали тормоза, установлены барабанные колодки. Колодкам ручного тормоза присвоен оригинальный номер GM 96626083, средняя стоимость которого в “оригинале” 3300 рублей. Среди аналогов рассмотрите:

  • NIPPARTS BP53076 — 1110 р;
  • LPR 09750 — 1300 р;
  • BOSCH 0986487730 — 1500 р;
  • FERODO FSB4006 — 1600 р;
  • TRW GS8749 — 1950 р.

Процесс самостоятельной замены барабанных колодок ручника

Дополнительно к стандартному набору инструментов потребуется съемник подшипников, чтобы снять тормозной диск.

  • После снятия колеса нужно демонтировать суппорт. Для этого прижимаем колодкой поршень и откручиваем болты скобы суппорта с двух сторон ключом на “15”.

  • Тормозной диск держится на ступице с помощью фиксирующего винта. Для снятия нужна насадка “Т30”. Нередко винт разрушается от коррозии, и его необходимо высверливать.

  • Устанавливаем съемник, делая упор на гайку ступицы и выпрессовываем диск.

  • Для снятия колодок ручника нужно снять пассатижами верхнюю пружину, убрать регулятор разведения колодок и фиксирующие скобы. Нижняя пружина вынимается, поддев отверткой.

  • Новые колодки нужно ставить в обратной последовательности. Так как на Шевроле Каптива установлен автоматический ручной тормоз, то нет необходимости самостоятельно выставлять колодки в рабочее положение. Главное правильно собрать механизм.

Подведем итоги

Благодаря простой конструкции, самостоятельна замена передних и задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Captiva не составит труда при наличии минимального набора инструментов. Важно при каждой замене колодок полностью обслужить тормозные механизмы с обновлением пыльников и смазки. Чтобы во время эксплуатации от тормозов не издавался писк, то обязательно смазывайте пластины противоскрипной смазкой. В случае со снятием тормозного диска, перед его установкой обратно обработайте поверхность ступицы высокотемпературной медной смазкой. В таком случае тормозная система на вашем автомобиле будет работать исправно весь срок эксплуатации.

“>

Комментировать
887 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock
detector