Приехали колодки задние, покупка+доставка = 600 рублей. Что очень дёшево!
По внешнему осмотру, довольно качественные. Made in Korea. Главное не Китай. Посмотрим, что стоит с завода и потом сравним.
Процесс замены: так как под машиной плитка, подкладываем доску, чтоб не примяло.
Поднимаем и снимаем колесо
Не забываем подложить колесо, для страховки
Износ особо не разглядишь, напомню я на задних проехал 45000
Ввиду того, что шланг немного мешает, лучше делать вот так.
Приподнимаем суппорт и фиксируем коробкой от колодок
Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем первую колодку, она без индикатора износа
Ставим новую на лицевую сторону
Снимаем тыльную сторону и сравниваем
Ставим новую на тыльную сторону, та что с индикатором износа
И тут я заметил на старой колодке с тыльной стороны пластинку, под сам поршень, решил её снять и поставить на новые – хуже не будет от этого.
И тут как всегда не хватило инструмента, поясняю.
Далее откручиваем крышку бочка тормозухи и нужно вдавить поршень суппорта обратно, ни отвёрткой и чем либо другим этого сделать не удалося, есть риск порвать резинку поршня. У отца откопали вот это, с ней всё очень быстро и легко получилось, вдавливаем поршень и одеваем суппорт назад.