No Image

Замена жидкости гур шевроле авео

СОДЕРЖАНИЕ
517 просмотров
21 января 2020

По весне буду менять масло в ГУР поэтому добавлю для себя информацию и конечно с радостью поделюсь ею с вами!

Если вы стали замечать проблемы (появился гул или шум при поворачивании руля и т.п.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) – стоит задуматься о замене масла в ГУР. Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.

Прежде чем браться за замену жидкости гидроусилителя, предлагаем ознакомиться со схемой механизмов рулевого управления Шевроле Авео Т-250.

Замена масла в ГУР Авео
Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:

Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
Торцевой ключ на 10.
Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
Плоскогубцы.
Емкость для слива старой жидкости.
Лейка.
Ветошь.
Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).

Порядок действий по замене масла в ГУР
Откройте крышку бачка системы ГУР и шприцом откачайте жидкость.

Открутите гайки крепления бачка.

Плоскогубцами отожмите зажим возвратного шланга и отсоедините его от бачка.

Установите емкость для слива в свободное место и направьте в него отсоединенный шланг. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно.

Для ускорения процесса выкачивания остатка жидкости вывешивают переднюю часть автомобиля (облегчает поворот руля при незаведенном двигателе) и поворачивают рулевое колесо в разные стороны.

Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.

Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.

Тщательно помойте бачок, для этой цели можно использовать бензин.
В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.
Пришло время задействовать помощника (если проявить смекалку, то помощник не нужен). Вставьте воронку в шланг, который идет прямотоком на насос гидроусилителя (отсоединенный в последнюю очередь) залейте жидкость и вращайте руль из стороны в сторону. Проделывайте данную процедуру, пока из «обратки» не пойдет чистая жидкость.
Подключите к бачку шланги и установите его.

Читайте также:  Если меняешь права нужно ли менять страховку

Долейте гидравлическое масло до уровня.
8

На этом можно считать замену масла в ГУР Шевроле Авео законченной!

Объем рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет 1,1 л.
Производитель рекомендует использовать в ГУР гидравлическое масло DEXRON-III.

После покупки авто решил заменить масло в гур. Менял еще летом, масло взял Castrol.
Подвешиваем передок авто, откручиваем крышку бачка гур и выкачиваем масло (я делал это шприцом с насадкой) и сливаем в емкость.
После того как выкачали все масло, откручиваем бачок, и снимаем шланг обратной магистрали ( тот который сбоку бачка вставляется), там хомут металлический, после этого вставляем этот шланг в емкость ( я использовал пластиковую бутылку) и выкачиваем всю жидкость из системы с помощью поворотов руля, до конца в одну сторону и в другую с небольшими паузами в каждом крайнем положении, масло будет стекать в эту емкость.
Крутим руль пока все масло не сольется из системы ( для того что бы руль вращался легко, я поддомкратил передок двумя домкратами). не крутите руль при заведенной машине, это чревато угробить насос гидроусилителя, можно использовать компрессор, но у меня нет и я сделал это дедовским способом )

После того как слили все масло, отсоединяем второй шланг ( там их всего два) и снимаем бачок. Вымываем сам бачок и главное хорошо вымыть сеточку из бачка, прикручиваем бачок подсоединяем шланги и заливаем новое масло по максимуму, после этого не заводя машину возвращаемся снова маслать рулем так же как и до этого, крышку бачка не закручивать.
Крутим руль пока уровень не опустится до минимума, подливаем снова до середины между мин. и макс., такую процедуру делаем несколько раз, пока перестанет опускаться уровень, но в итоге уровень масла должен быть между отметками максимум и минимум.
По завершению закручиваем крышку на бачок, заводим авто и еще несколько раз можно прокрутить рулем, опускаем машину, все!
Первое время понаблюдайте, что бы не было течи и не уходил уровень масла ниже середины, если вдруг уйдет, долейте.
Вот таким не сложным способом меняем масло в гидраче, все удачи)

Читайте также:  Замена печки на рено флюенс

Если вы стали замечать проблемы (появился гул или шум при поворачивании руля и т.п.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) — стоит задуматься о замене масла в ГУР. Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.

Видео

Видео расскажет, как поменть масло в гидроусилители руля Шевроле Авео

Замена масла ГУР

Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:

Схема гидроусилителя руля.

  • Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
  • Торцевой ключ на 10.
  • Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
  • Плоскогубцы.
  • Емкость для слива старой жидкости.
  • Лейка.
  • Ветошь.
  • Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют масло ГУР самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.

Откручиваем крышку бачка ГУР.

Шприцом высасываем жидкость и сливаем в канистру.

При помощи шприца удаляем жидкость.

Шприц для выкачки жидкости.

Отсоединяем хомут от бачка.

Открутите гайки крепления бачка.

Через патрубок, вставляем насос.

Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.

Достаем компрессор (или ножной насос или ручной если вы с помощником). В пластиковую насадку, на которую надевается патрубок обратной магистрали, вставляем трубочку. Ее диаметр меньше диаметра насадки, и поэтому мы обматываем кусочком тряпки нашу трубочку и очень плотно вставляем нашу сборную солянку в канал насадки! Никаких утечек воздуха не должно быть. Второй конец трубочки я вставил в золотник компрессора и просто защелкнул застежку.

Читайте также:  Датчик давления в шинах крузер 200

Установите емкость для слива в свободное место и направьте в него отсоединенный шланг. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно.

Сливаем жидкость с системы.

Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.

Собираем всё, как было. Заливаем новую жидкость.

Вывод

Таким образом, замена масла в гидроусилители Шевроле Авео довольно простая процедура и не требует особых навыков. Стоит ответственно и тщательно выбирать жидкость, поскольку от её качества и свойств будет зависеть эффективность использования силового агрегата и ресурс.

Комментировать
517 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector