Бесит, что после мойки на нексии замерзают замки и двери.Причем все продувается и смазывается силиконом и вд. Так же после оттепели! Не возможно нормально открыть авто! С 99 проблем не было на счет этого вообще
FakeHeader
Recommendations
Comments 16
Перед сезоном промыл и хорошо смазал механизмы замков консистентной смазкой, популярные козырьки не ставил. До сих пор доволен, замки не примерзали. www.drive2.ru/l/8044904/
Козырьки будут самым лучшим вариантом. Сам недавно убедился.
Вот простая инструкция как сделать из подручных средств
Куча инфы есть))у меня в бж тоже глянь)))на 15 мин работы и ты забудешь об этой беде навсегда!))))удачи)))
главное перед тем как ставить козырьки, сними замки, отмой их от старой смазки, просуши и вазелина намажь на трущиеся части замка, и личинку двери с внутренней стороны тоже замаж вазелином.
у меня эффект этот превзошел все ожидания!
Тоже была такая проблема! Сделал козырек из простой пластиковой бутылки, 2 года не знаю что такое замерзание замков!)
ставь козырьки. я перед мойкой брызгаю селиконом на замки и все ок
Это Нексия 🙂 На девятках кст, тоже было: курки дверей мерзли и ломались, помните? Здесь конструктивно льет вода в замок, два раза в год промываем замки и все ок.
www.drive2.ru/l/8595413/
вот человек не нарадуется замкам на нексии 🙂
Цыц, не сглазь! У меня первая зима, что дверь не надо взламывать каждый день. Остались грабли с пассажирской дверью, она с рождения плохо закрывается в мороз, на второй щелчок ее закрываю с трудом.
И не думал 🙂 просто в ленте ваши два поста друг за другом идут 🙂
Козырьки, что не поставишь на замки передних дверей?
www.drive2.ru/l/2735194/ вот здесь более детально
www.drive2.ru/l/3409740/
я даже и не знал о них)
спасибо!
подумаем над этим. правда не хочется что-то возиться
тогда отогревай в мороз двери. Козырек и проблем нет. У меня автозапуск стоит, тоже как решение, но менее экономное
я даже и не знал о них)
спасибо!
подумаем над этим. правда не хочется что-то возиться
я даже и не знал о них)
спасибо!
подумаем над этим. правда не хочется что-то возиться
Сначала их изготовь, а потом где-нить в тёплом паркинге их поставишь.Я конечно понимаю, что сейчас зима, мороз и всё такое, но по другому никак.Зато твоя проблема будет решена.
Передняя дверь Дэу Нексия
Про Дэу Нексия написано и сказано много хорошего. Но и здесь, как в бочке меда, не обошлось без капли дегтя. В этой модели при изменении погоды с сырой на мороз зачастую так замерзают замки передних дверей, что их не открыть ни ключом, ни брелоком сигналки, ни дергая за шток. Это, кстати, справедливо и для переднеприводных ВАЗ и других авто с аналогичной конструкцией дверных замков. И, по закону подлости, (который никто не отменял) это всегда случается неожиданно, обязательно в самый неподходящий момент, когда «край» и до «зарезу» , в голове возникают мысли о консервном ноже, других не менее эффективных «ключах», слова в основном матерные, а эпитеты непечатные…Сам знаю…
Давайте теперь разберемся, почему же это происходит и как с этим бороться.
На фото видно, что передние двери с торца имеют отрицательный наклон, но при взгляде вовнутрь этот самый наклон становится положительным, в том числе для стекания влаги и попадания в механизм замка.
А попадает вода внутрь двери авто через резинки уплотнения, а вернее мимо уплотнителей стекла
Угол уплотнения стекла
(Запомните это место, оно нам еще пригодится…) А в самом механизме замка со временем смазки становится все меньше, а загрязнений все больше и больше. Есть где влаге задержаться, накопиться и замерзнуть.
Но это все теория. Переходим к голой практике.
Как открыть машину?
Совет. Держите в багажнике (не в недоступном салоне), а именно в багажнике аэрозольный размораживатель, WD-шку или силиконовую смазку.
Отодвинув уплотнитель, обработайте замерзший замок препаратом, периодически пробуя открывать ключом или сигналкой.
Силиконовая смазка спрей
Как избавиться от замерзания замков.
Снимаем обшивку двери нексия. Выкручиваем саморезы по контуру,
один из них находится в углублении подлокотника. Выщелкиваем пистоны крепления, тянем обшивку, начиная снизу, на себя и, сдвигая сначала вверх, а потом назад, отводим в сторону, отсоединяем штекеры стеклоподъемников. Отсоединяем от механизма замка тяги — они крепятся с помощью пластмассовых втулок с защелками. Видно на фото замка. Демонтируем замок, промываем бензином с помощью небольшой малярной кисти.
Замок двери внутренняя сторона после очистки и смазки
Замок двери внешняя сторона
На оси закапываем шприцем трансмиссионное масло, места трения обрабатываем Фиолом.
А чтобы исключить попадание воды, изготовим защитный козырек. Я сделал из обрезка металлического сайдинга, (окрашен с двух сторон, легко обрабатывается и сгибается, можно так же из пластика, алюминия, жести, резины).
Фото козырька с размерами
Форма видна на фото, устанавливаем над замком внутри двери автомобиля, между дверью и корпусом, присоединяем тяги и проверяем работу, чтобы нигде ничего не цепляло и не мешало. Для проверки опускаем, поднимаем стекло.
В сборе стекло опущено
Возле тяги я наклеил двусторонний скотч, а козырек подогнул вниз, чтобы вода не задерживалась.
Подвижные части наружной ручки открывания авто двери также рекомендую обработать смазкой.
Так устроена и крепится внутренняя ручка открывания двери авто нэксия (на Матизе такая же).
Внутренняя ручка, крепление
Кстати, заодно смажьте и дверные петли. Так же стоит обработать силиконовым спреем резиновые уплотнители, чтобы двери к ним не примерзали.
После нескольких моек и смен погоды с оттепели на мороз двери прекрасно отпираются.
› Бортжурнал › Как спасти свои замки от замерзания?
(до этого — Лада 2108)
Томск, Россия
Это наверное большая проблема для многих автомобилистов — как только появляются заморозки, так сразу замерзают замки и их не откроет ни ЦЗ, ни ключ.С учетом того, что в салон Нексии не залезть через багажник, то эта проблема становится еще острее. Пару раз из-за этого я был вынужден сильно менять свои планы. Видел разное решение данной проблемы.
1- залезть внутрь двери и сделать накладку сверху на замок, чтобы на него не попадала вода — верный путь, но нужно все разбирать — муторно
2 — использовать кипяток — рабочий способ, но для кузова это большой экстрим — да и кипяток не всегда ты сможешь добыть
3 — видел, что кто-то использует уксусный раствор — попробовал сам — быстро отогрел пассажирскую дверь, но всегда возить в багажнике флакончик с уксусной водой — удовольствие не очень, поскольку уксус сильно воняет.
4 — уходя из машины — оставлять печку включенной хотя бы на 2 скорость и направлять воздуховоды на двери. При условии конечно, что автозапуск работает и аккум живой и бенза не жалко на такое дело — тоже рабочий способ, много раз выручал кстати.