Кто чем смазывает замки в гараже, чтобы их не прихватывало в морозы?у меня внутренние покрываются инеем.Силиконовая смазка пойдёт?
Смотрите также
Метки: гараж, замок
Комментарии 30
думал что литол вещь но оказалось что нет, смазывал таким который в балоне.
До этого мазал тормозухой, или моторным маслом, пользы было больше.
Если замок разборный то думаю стоит разобрать и все хорошо смазать… если же будете навесной смазывать то я заливаю побольше… и оставляю постоять, пока вожусь в гараже, потом лишнее вытираю…
Все это хорошо смазки замазки, а если не хочешь сильно мучиться следующие лет десять- присущи смажь хоть моторным маслом хоть каким, а затем самое главное по контуру замка нанести герметики силиконовый и приклей на него кусок толстого целофана.Али луя из гаража замок не индевеет перепады по фигу.Проверено дедами дядьками и мной! :)))
все замки залил разогретым литолом, несколько лет юзаю без проблем (кроме вечно грязного ключа)))))
размораживатель замков давно придумали, пользуюсь фирмы ХАДО.
тормозная жидкость спасает очень хорошо.
литол лучше всего
Тормозная жидкость БСК.
Силиконовый загустевающий спрей. Я давно пользуюсь таким фирмы Comma. Его брызгаешь и он становится как вазелин. И злагу отталкивает и смазка постоянная.
я обычно силиконовой смазкой — все нормально.
Попробуй трансмиссионным маслом — оно держится на поверхности лучше
У меня такая же хрень! Вэдэшка, силиконки дешевые, силиконки дорогие- все это шняга, помогает до первого перепада температуры или на пару дней). Всё перепробовал, помогает более менее тормозуха. Весь куржак на замках от влаги в гараже, т.е. плохая вентиляция, или если есть погреб в гараже и вентиляция из него прямо в гараж- надо выводить на улицу. Но и то поможет только летом, когда все стены насыщенные влагой просохнут…
если замок навесной, то можно тормозной жидкостью. просто через полтора-два года его надо будет сменить. он просто будет заедать раз за разом — мелкие детальки разъедаются от тормозной жидкости.
на навесном как правило куржака не бывает…у меня на втором старом гараже два навесных замка, всегда их смазывал тормозухой… им уже болше 20 лет и хоть бы хрен- работают)))
У меня такая же хрень! Вэдэшка, силиконки дешевые, силиконки дорогие- все это шняга, помогает до первого перепада температуры или на пару дней). Всё перепробовал, помогает более менее тормозуха. Весь куржак на замках от влаги в гараже, т.е. плохая вентиляция, или если есть погреб в гараже и вентиляция из него прямо в гараж- надо выводить на улицу. Но и то поможет только летом, когда все стены насыщенные влагой просохнут…
Я разобрал замок, протер wd40 насухо и смазал обычной графиткой. Пока при -10-15 все хорошо, открывается, закрывается. А wd40 вымывает смазку и после нее надо чем либо смазывать.
Наверное, не существует владельца автомобиля в наших широтах, не сталкивающегося хотя бы единожды с таким неприятным явлением, как промерзший замок в гараже, для открытия которого порой требуется масса усилий и нервов.
И, конечно же, по закону мировой подлости, промерзает замок именно в тот день, когда владелец авто очень куда то спешит. Что делать, когда замерз внутренний замок в гараже – причины и способы быстрого решения проблемы.
Почему замок замерзает
Перед тем как рассматривать способы как открыть замерзший замок в гараже, стоит рассмотреть еще одну небольшую тему – а почему он вообще замерзает.
Замечено, что замки сувальдного типа противостоят морозу намного лучше, чем замки цилиндрового типа. Все дело в размере самих составляющих замка:
- в сувальдном замке в качестве кодовых элементов используются большие плоские пластины, нагруженные с помощью пружин, за счет чего с влагой и грязью такое устройство борется вполне успешно;
- цилиндровый замок замерзает намного чаще, ведь элементы механизма здесь очень мелкие, и изготовлены с высокой точностью. Зачастую хватает попадания песчинки, чтобы устройство заклинило, а тут такие агрессивные условия.
Еще одна причина – использование смазки. В сильные морозы ее использование вредит правильной работе замка, так как собирает отработку и грязь, а потом густеет на морозе, поэтому от ее использования лучше воздержаться вообще.
Подытожим причины замерзания замков на воротах гаража:
- Устройство не адаптировано к эксплуатации в мороз либо в целом на улице.
- Механизм забит смазкой, влагой, отработкой и грязью. А то и всем вместе.
Как бы там ни было, основная проблема – наличие влаги внутри замка. А понимание сути проблемы – уже половина решения.
Как разморозить замок в гараже зимой
Существует несколько проверенных способов, позволяющих быстро отогреть замерзший внутренний замок в гараже:
- Простой и удобный вариант – открытый огонь.
Очень актуально, когда владелец сильно спешит. Часто хватает подожженной бумажной скрутки, поднесенной к отверстию замка. Несмотря на простоту, способ действенный, и в большинстве случаев помогает. Проблема в другом – использовать подожженную бумажку придется постоянно, ведь до следующего открытия растопленная влага снова замерзнет, и заклинит механизм. Можно также нагреть сам ключ – если механизм замерз не слишком сильно, этого может хватить. - Более надежен другой вариант – отогреть замерзший навесной замок (либо внутренний) паяльной лампой либо газовой горелкой.
Высокая температура позволяет не только растопить, но и убрать влагу вообще. - Эффективный вариант – использование тосола, спирта, антифриза.
Их необходимо залить внутрь замерзшего замка, после чего они вступят со льдом в активную реакцию. Буквально через несколько минут работоспособность вернется.
В зимнюю пору лучше всего всегда иметь при себе небольшой медицинский шприц, заполненный одним из указанных выше реагентов, что позволит в любой момент без проблем открыть заклинивший гаражный замок.
Еще вариант – готовые карманные размораживатели. Приобретите их заранее и проблем с открытием не должно возникнуть.
Профилактика замерзания
Чтобы замок в гараже не замерзал, и головная боль с проблемой его открытия отсутствовала в принципе, выбирайте для установки устройства, предназначенные для эксплуатации именно на улице. Как уже говорилось выше, лучший выбор – замки с сувальдным механизмом.
Вообще хорошо – с закрытым ключевым окном, то есть – когда во время поворота ключа обе его бородки контактируют с сувальдой. Проверенный практикой параметр – пружины на сувальдах. Чем они жестче – тем меньше вероятность заклинивания и замерзания.
Еще один важный момент – обязательно исключите возможность прямого попадания влаги. Даже дорогой профессиональный замок замерзнет, если в него напрямую летит снег и льет дождь.
Еще одна неприятная причина замерзания – конденсат. Когда снаружи мороз, а внутри гаража температура плюсовая – замок неизбежно покроется инеем и замерзнет.
В данной ситуации он является своеобразным мостиком холода, и, к сожалению, предотвратить возникновение конденсата уже не получится – подобное обдумывается заранее, еще на этапе проектирования помещения.
Чтобы замок гаража в морозы не замерзал, его необходимо содержать в чистоте и ни в коем случае нельзя смазывать. Периодически стоит озаботиться чисткой механизма, ведь в нем неизбежно будет накапливаться грязь и отработка.
В итоге мы получили три простых условия, что помогут избавиться от проблемы замерзания замков:
- Механизм должен содержаться в чистоте.
Никакой отработки, смазки и грязи внутри. - Устройство необходимо защитить от прямого попадания атмосферных осадков.
- И главное – замок должен быть изначально рассчитан на эксплуатацию на улице.
Все банально. Причину знаю — сырой подвал, но доделать в нем вентиляцию денег нет, да и юридически гараж не мой, чтоб очень стараться.
В подвале сыро, на потолке капли, от ямы подвальные помещения закрываются дверями. Двери железные, закрываются неплотно, влажный воздух идет в яму. Яма заложена досками, наверное 40-ка, толстые. Щели есть. Яма доходит до ворот, т. е. Практически воздух из щели идет прямо на замок. Отсюда каждую зиму возня с замком.
Варианты решения замерзания замка:
1. Замок закрыть в короб. Конструкция ворот и калитки позволяет.
2. Купить метра три линолеума и кинуть его поверх досок ямы, чтоб по максимуму закрыть щели.
3. Или из досок сколотить щиты по 4 доски, щели пролить пеной, по периметру ямы проложить резиновый уплотнитель.
Есть еще варианты? Должно быть как в кино: дешево, надежно и практично © Бриллиантовая рука.
Recommendations
Comments 70
себе в гараже смазал вот такой смазкой и все ок.
еще + к удешевлению:
В аптеке покупаешь глицерин и шприц, и смазываешь все механизмы замка.
А щели верно — закрывай
у меня сделан короб для замка из обрезков пластиковых панелей+изнутри какой-то утеплитель похожий на гашёную монтажную пену+смазан силиконом. под коробом не обмерзает, хотя ситуация с ямой такая-же
Понятно, про короб для замка ниже писали, сделаю.
Лучше всего разориться один раз на замок Риф 1! и забыть, он работает в любых условиях, самое главное его ни когда и не чем не смазывать! ! и яму и погреб можешь не закрыть вообще!
Это уже на лето. И к тому же — гараж не мой.
у меня когда замок замерзал от подвала, я его обрабатывал тосолом или антифриз.
Не парься, смажь механизмы замка силиконкой и забудь, у нас морозы до -56, проверенно, открывается как летом … так же ей обработай уплотнители дверей, никогда не примерзнут …
В гараже свет есть?
По хорошему фен строительный, но возможно и домашний запуститься при минусе. Отогреть замок, смазать силиконовой смазкой (по хорошему принесенной из тепла).
Закрыть доступ сырости из ямы. Проще всего пеной монтажной.
Также замок оградить от гаражного воздуха, скажем завесить замок брезентом. Если есть зазор между калиткой и замком, засунуть между ними кусок пенопласта, таким образом чуток тоже снизим вероятность обмерзания замка.
Залить его смазкой или кака я коврик положил на щели, старый палас
very lube-высокотемпературная смазка аэрозоль для суппортов(для направляющих пальцев). сам ток что ходил поверял действие. В начале весны пшикнул в замок. Щас пришел ключ не ходит. опять пшикнул вставил ключ. 2 раза туда-сюда и открыл без усилий. так же открывал подвал в который 5 лет не ходил
В скважину соли, что бы оттаял. Потом влагувытеснялку с балкона, потом отработки. Имхо. Удачи.
Самый верный вариант — УБЕРИ МАШИНУ из этого "гаража" — к весне сгниёт…
Тем более гараж не твой. У меня такое было, когда еще "шоха" была, ставил в подземный гараж. Утром сиденья мокрые, вся машина тоже мокрая. Через неделю ушел оттуда…
Читал хоть один мой ответ? Машина в гараже не стоит.
У меня тоже самое яма до ворот, замок открыт и ничего не замерзает сам сколько раз удивлялся!
Я так помню гараж в аренду брал . Наш КАС снесли вот пришлось брать гараж в аренду . Нашли гараж, созвонились с человеком и на следующий день пошел я его смотреть . Прихожу, нашел гараж а там уже сосед с нашего КАСа тоже его смотрит . Вернее замок открыть не могут с хозяином гаража, крутили его вертели, никак не открыть . Ну сосед такой мол я пойду размораживатель возьму в машину . Ну я думаю ну иди иди ! Хозяину говорю есть бумажка ? Тот в карманах пошарил и нашел, я поджег ее и погрев замок сразу его открыл . Приходит сосед и такой мол все все меня устраивает я беру . Я говорю стопэээ, ты первый пришел а я открыл . Давай монету кинем и кому выпадет тот забирает . Сосед достает 2 евро и говорит мой орел, дает мне и говорит кидай . Я говорю пусть хозяин гаража кидает . Хозяин бросает монету и она падает, катится катится и выпадает решка ))) Я соседу руку жму и говорю ну не повезло извини ))) Уже 3 года снимаю этот гараж в аренду )))
У меня снаружи только дырка для ключа, хоть обожгись бумажек. Я в прошлом году горелку купил газовую, в дырку пламя направляешь — начинает дымиться деревянная обшивка ворот.
Феном строительным можно отогреть
Можно. Фен в гараже, розеток на улице нет.
Я меня есть ))) Розетки через гараж на улице с рубильником